Как я облажался в маркетинге - Fatal Gaming Devlog #5

Спустя 4 месяца разработки и маркетинга, я наконец готов сообщить о скором релизе своего первого проекта. Уже плюс-минус в этом месяце. По негласному закону сразу скину пару ключей сюда для скорострелов.

О чем была игра и как правильно облажаться с рекламой

Это должен был быть чем-то вроде маскот хорроров, которые уже успели потерять свою актуальность, пока я разрабатывал свой. Но я решил выделиться оригинальным геймплеем.

Как мы все знаем, самое главное в игре - маркетинг. И я сделал самую главную ошибку в своей жизни - я сделал игру которую невозможно нормально прорекламировать. О чем это я?

Главное меню
Главное меню

В моей игре нет единой структуры геймплея, грубо говоря, в каждом уровне ты занимаешься чем-то новым. Где-отвечаешь на вопросы в викторине, а где-то играешь в карты насмерть, а где-то готовишь еду в кулинарном шоу

В итоге, из-за всей этой мешанины, выпустить нормальный трейлер или демо не вышло. В трейлере было абсолютно ничего не понятно что происходит, а в демо была только часть от первого эпизода.

Итог

Уже давно появилось огромное желание закончить наконец эту игру и перейти на следующую, так как количество вишей в стиме очень разочаровывало, несмотря на все попытки маркетинга. Обидно немного, ведь я многого ждал от своего проекта. Но первый блин редко бывает плоским, так что не сдамся и продолжу идти.

3
2
1
9 комментариев