Киберменты - разработка игры, неделя #1
Краткий отчёт о процессе разработки инди-игры "Киберменты" под ПК.
Процесс разработки был перезапущен, поэтому все предыдущие посты про игру потеряли актуальность.
Про что игра вкратце
Гонка-RPG на летающих машинах с открытым процедурно-генерируемым миром. Звучит запутанно, но фактически геймплей простой:
- Игрок летает по миру
- Можно выполнять задания, челленджи
- Можно апгрейдить свою машину, покупать новые
- Можно стреляться с противниками
- Можно исследовать мир, различные записи, окружение
Что было сделано за неделю?
За первую неделю был накидан план, расписаны ключевые особенности игры, был проанализирован прошлый опыт (потому что итерация разработки уже вторая). Было сделано несколько зарисовок, концепт-артов. Продумывались сеттинг и сюжет.
Может показаться, что игра достаточно сложная, однако, приняв во внимание прошлый опыт, все возможные и невозможные углы были срезаны и учтены на планировании. Например,
- Оружия только 3 и больше быть не может
- Машин у игрока может быть тоже только 3
- Прокачка супер-базовая, без гениальных формул и ветвистых деревьев
- Видов НПС - всего два, и они достаточно простые
- И так далее...
Почему было принято решение срезать всевозможные углы и упрощать игру? А потому что хочется сделать хорошую, небольшую и простую игру. Про-сту-ю. Именно поэтому такие решения и были приняты.
Почему такие детские рисунки и планы?
В нашем случае нет особого смысла начинать разработку с графона, потому что MVP должен в первую очередь работать функционально, а также хорошо и увлекательно играться. Если с этим аспектом игры мы добьёмся определённых успехов, то и графоном заняться появится смысл.
Контакты
Следите за нами в других соцсетях, там больше информации, а также видео: