Дневник разработки от 17.07.25

https://store.steampowered.com/app/2669860/YAR/
https://store.steampowered.com/app/2669860/YAR/

Для тех кто не знает что за игра, на стиме есть трейлер, описание и скриншоты.

Подробности внутри поста

Всех приветствую!

Последние месяцы работаю на износ , не могу остановиться , делаю игру как одержимый. Хочу побыстрее выпустить патч.

За последнее время вот над чем работал:

1. Провел объемную работу над боевой системой. Теперь вы увидите намного больше активных и пассивных способностей в разделе навыков.

У каждого вида вооружения будет свой набор способностей , по 8 на тип оружия, 4 стандартных которые вы видели в раннем доступе и 4 усиленных с различными эффектами. Такие способности будет не просто получить, нужно будет проходить испытания богов, и появятся они скорее всего во второй половине игры.

2. Теперь основные 4 способности можно зачаровать на определенную стихию, причем вы можете делать билды как угодно, можете оглушение зачаровать на огонь а массовый удар на молнию и тому подобное.

Удары у вооружения разнообразные и даже я все еще удивляюсь насколько можно интересно зачаровать ту или иную способность дабы вызвать интересный эффект. Думаю билдов можно будет придумать не мало, темболее я добавил несколько новых типов вооружений.

Парное оружие, копья/алебарды/бердыш, метательный топор, посохи.

Каждое оружие ощущается по своему со своими плюсами и минусами , но сильные все , поэтому можно просто выбирать то что ближе к душе.

3. Добавил возможность трансмога оружия и щитов, кто не знает, это возможность применить внешность другого оружия на то которое вы используете сохранив параметры этого оружия.

Как пример , кому то может нравится менее вычурные виды оружия или Посохов , и они захотят и на 30 уровне отыгрывать с обычной палкой как у Гендальфа , теперь такая возможность имеется , просто примените внешность самого первого посоха на ваш высокоуровневый посох. 4. Добавил врагов магов, которые могут атаковать отбегая, отступать, атаковать магией на расстоянии.

5. Добавил волколаков и новый вид пауков, и доработал старого. Теперь пауки могут обездвижить при помощи своей паутины.

6. Добавил 4 вида новых ящеров , каждый со своей тактикой боя. Бронированный Танк с щитом, быстрый ящер атакующий когтями, ящер с двуручным орудием , и ящер шаман.

7. Так же была переработана с нуля система которая отвечала за отображение вашей экипировки на герое. Это позволило добавить в отображение на персонаже лука и колчана со стрелами или болтами. А так же решило несколько визуальных багов.

8. Провел баланс опыта за квесты и с монстров на весь следующий патч, от раннего доступа до хладного Яра.

9. Так же запрограммировал систему которая будет уменьшать получение опыта в случае , если человек решит много фармить монстров, и тем самым не сможет перекачаться .

10. Так же проставил награды золота за большую часть квестов.

11. Композитор написал трэк для темного леса.

12. В процессе моделирование босса, а какого не скажу чтобы не спойлерить, но это отсылка к одной из сказок .

13. И вот уже несколько дней распределяю врагов по миру Бореи, в лесах, подземельях , пещерах и тому подобных местах, продумываю прогрессию , баланс врагов, где кто будет , устанавливаю количество врагов и стараюсь поставить врагов таким образом, чтобы было интересно. Как обычно одни враги будут более сильны и мешать нам попасть в те или иные места , пока герой не наберет силу. Задача оказалась более объемной чем я думал)

Боюсь если бы не бессонница вообще не написал бы этот отчёт, времени нет даже разговаривать с семьей , моя женщина говорит что я как одержимый не могу остановиться и что так нельзя , подносит мне еду , делает массажи , но таков путь. По другому я не могу.

Если что я не жалуюсь , мне крайне нравится создавать игры, я горю проектом , я доволен результатами более чем, и я не мученик, да тяжело , но очень весело )

Радость от того результата который получается и вызывает у меня бессонницу , постоянно думаю как будут играть, думаю чего бы еще интересного добавить, как улучшить те или иные вещи.

Постараюсь взять хотя бы один выходной , чтобы восстановить силы )

Но мне тяжело брать выходные , как только я прекращаю работать над игрой , мне становится дико скучно, и тянет обратно в движок.

Рука кстати вроде бы проходит если кому интересно, утренние отжимания и турник помогают.

Ну, всем добра!

10
2
1
1
1
37 комментариев