Как делать игру вдвоем и не умереть от дедлайнов

Это очередной пост о вставании с колен русского геймдева. Тем не менее это был великолепный опыт.

Как делать игру вдвоем и не умереть от дедлайнов
3636

Увы, но сейчас нет ни единого шанса. С таким уровнем качества ни один проект не смог собрать, а ныне это невозможно в принципе. По хорошему, с таким темпом разработки в люди стоит выходить минимум через год.
Рекомендую бросить эту затею, которая не более чем иррациональное усиление, и устроиться на работу, а потом начать подтягивать навыки до приемлемого уровня. Уделить этому минимум год в интенсивном режиме, а дальше можно попробовать поделать прототип, если останется желание заниматься всем этим. В худшем случае можно будет попробовать устроиться на работу в игро-контору на позицию джуниора.

14
Ответить