Фишки недавнего патча, номер раз: Стыковка, доки, диспетчер
Вчера я выпустил патч для своей игры.
Поговорим о деталях этого патча?
Когда я работаю над SPACERIFT, немаловажным аспектом для меня является погружение пользователя в мир игры. Сегодня я расскажу про стыковку и диспетчера.
Одна из особенностей, которую я давно хотел воплотить - оживление станции при помощи анимации и озвучки стыковочных доков. И вот наступил подходящий для этого момент. Мы написали несколько документов текста для озвучки разных персонажей, в среднем по 750 разнообразных реплик в контексте стыковки корабля со станцией. Один из актёров уже записал свой голос и мы успешно интегрировали его в SPACERIFT.
А что за момент настал?
В системе Арканум, каждая станция имеет ограниченный набор доков (это зависит от того, сколько модулей установил владелец станции). В связи с этим, появилась проблема: когда несколько игроков стыкуются со станцией, их автопилот может привести корабль в один док, а поскольку они могут лететь из разных частей галактики - необходимо реализовать систему регистрации корабля в стыковочных доках, чтобы станция заранее бронировала док под корабль.
Поскольку механику всё равно нужно делать, почему бы не совместить приятное с полезным?
Вы проложили автопилот до станции? Диспетчер зарезервирует для вас свободный док, подсветит его оранжевым цветом и проговорит для персонала в этом доке информацию о корабле, который будет через 20/10/5 минут (в зависимости от удаленности корабля от станции).
На подлёте к доку - в нём загорятся уже зелёные огни, которые означают что стыковка произойдёт в ближайшие 15 секунд.
По прибытию, диспетчер может не только поприветствовать вас, но и намекнуть что ваш корабль требует ремонта, или же он просто здорово смотрится за счёт крутой раскраски.
Мы не просто так озвучили все наименования кораблей, их расцветки и все номера доков. Такой подход гарантирует нам то, что озвучка нового персонажа - это не просто 5 дежурных фраз на одну ситуацию. Это полноценно реализованный механизм, который работает в контексте происходящего в рамках своей станции.
Мы считаем, что только так можно сделать озвучку игры разнообразной, а персонажей - живыми.
Вот мы и прибыли. Вроде все целы!
Следите за новостями в официальном сообществе VK
Приходите в наш Telegram