PANGIT. Итоги месяца, события, идеи, эксперименты.
Для тех кто первый раз читает мой блог и о чем игра.
Краткое описание:
Спецагент проникает на закрытую территорию бывшей военной базы, где археологические раскопки пробудили древний патоген. Вирус превращает людей в мутантов, а выжившие разделились на враждующие группировки
Геймплейный ролик пролога. Трейлер.
Основные моменты:
- Пролог для тестов почти готов – остались мелкие доработки, ожидается озвучка от GamesVoice и фоновая музыка от Леши Хельга (iwantsummer).
- Локализация – сделана пока на двух языках (РУ, ENG)
- Игровые механики – изменен функционал и визуальные эффекты умений и добавлены новые: сканер, прицельный выстрел, дрон, телепортация.
- Оптимизация – снижены разрешения текстур (с 4K до 2K), подключены DLSS и FSR, тесты на RTX 3060 показали 45–60 FPS на высоких настройках (в некоторых моментах во время подгрузки уровней бывают более сильные просадки).
- Интерфейс – переработан UI, добавлены текстовые и видео подсказки для упрощения знакомства с игрой.
- Автосохранения – теперь игра сохраняется на контрольных точках.
- Обновился сайт игры.
- Сделан прототип игрового станка по прокачке умений, будет доступен в прологе для демонстрации возможностей.
Кто озвучит главного героя и Еву, об этом я расскажу после записи и как добавлю в игру, думаю что голос главного героя узнают многие.
Планы и размышления:
- Демофест VK Play (конец августа – начало сентября) – решил его пропустить (не успеваю).
- Плейтест в Steam – записалось уже 341 человек. (Предварительно на сентябрь, но некоторые вещи не зависят от меня, поэтому сроки могут сдвинуться.)
- Разработка первого акта – некоторые кадры уже были продемонстрированы (озеро), скорее всего, многие вещи останутся за кадром, чтобы не убивать интерес к игре и пользователь не прошел игру в процессе разработки по моим новостным постам.
- В зависимости как пройдет плейтест в сентябре, возможно в последующем подам заявку на участие в выставке на РЭД ЭКСПО. На ИГРОПРОМ физически не успеваю, но приглашали, и из-за хороших отношений с основателем ИГРОПРОМА, я бы поехал, но, увы...
Но вот что касается РЭДа, надеюсь, мне удастся привлечь достаточного внимания пользователей к игре, чтобы получить возможность претендовать на бесплатный стенд от Рэдов, на платный откажусь. Но в этом году еще и Игромир, но честно, нет желания и возможностей кататься по всем выставкам. Не думал что в 25-м году будет такое разнообразие, а говорят что у игровой индустрии все плохо. Но на одну из них мне бы очень хотелось побывать, исключительно пережить этот момент, так как ни разу не был даже в лице посетителя.
Расширение команды и какие позиции, мысли, идеи:
- В качестве эксперимента и пробы совместной работы руководитель GV Филипп Робозёров выступает в роли редактора диалогов для пролога. Если все будет складываться хорошо, то возможно и совместная не только редактура, но и сценарная работа по всему игровому миру.
- Всю фоновую музыку для игры в планах сделать одним исполнителем Лешей Хельга, в его портфолио имеется опыт написания музыки для stalcraftX. В последующем от накопления композиций, возможное создание полноценного альбома по игре и распространение его как доп. контента для дополнительной поддержки разработчика и автора произведений. (Но это очень далекое заглядывание в будущее)
Эксперименты и идеи:
Граффити от игроков – не все, но выборочно были добавлены в пролог некоторые предложенные фразы, возможно, что-то перейдет в основную версию игры, так как предложений было много и не хочется перенасыщать небольшой уровень пролога разнообразными надписями на стенах, чтобы не потерять целостность картинки и не вызвать раздражения у игроков.
Вывод:Месяц был насыщенным: от технических доработок до творческих экспериментов. Впереди – важные решения по участию в фестивалях и подготовка к плейтесту. Спасибо сообществу за поддержку! 🚀P.S. Если у вас есть идеи по улучшению – пишите в комментарии!