Два месяца после публикации игры в Google Play. Статистика и Доходы
Приветы всем! Вот и прошли (пролетели - пронеслись) почти два месяца а момента публикации игры в Google Play.
Собственно, как я писал ранее - я (в соло, да) создал игру и выложил её в Гугл Плей. Как и всегда, я не вкладываюсь в маркетинг а провожу его своими силами в телеграме, на разных игровых сайтах, там где сайты плохого качество - втупую реклама, где сайты с живой аудиторией - с креативом.
Немного статистики.
За два месяца игру установило где-то 13к игроков, результат хороший, при условии, что на ютубе игра пошла в саморекламу. Игроки начали записывать прохождения, пошло радио.
До больших блогеров не дошло, да и наверное не дойдёт, мало кто играет в мобильные игры, однако - я писал на почту (ту что на ютубе) разным людям, но никто внимания не обратил, во всяком случае пока.
Зато я очень хотел бы поблагодарить множество маленьких каналов, которые так или иначе подхватили процесс. Часть из них я даже внёс в титры игры.
Особое (и странное) внимание к игре пришло со стороны большого количества индусов и филиппинцев. Игру там буквально закидали какашками за отсутствие нативного языка носителей, однако трафика от них идёт знатно, пачками пилятся прохождения на ютубе.
Российские игроки же жалуются в основном на некоторые баги и сложности с загадками. В частности, молодые игроки не понимают как взаимодействовать с текстовой консолью... вот уж чего не ожидал) Одна из головоломок подразумевает работу в DOS-like интерфейсом.
Денег за эти два месяца игра принесла не так много, порядка 25 тысяч в рублях, всё с РСЯ.
В целом, думаю, старт хороший, стоит развивать!
Такие дела. Всем удачи!
PS: Сама игра вот. Можете оценить и соотнести качество игры с представленной статистикой, может это кого-то замотивирует.
Движок - Godot
Модели - Blender 4.4
Рисование - GIMP