Придумал наконец

Долго мучился и наконец придумал как же мне упихать на карту одновременно и линейку квестов, и рандомные бои с монстрами. Теперь всё будет завязано на карту мира!

Один из стартовых квестов
Один из стартовых квестов

В моей игре есть такая штука: монстры. Этих монстров что-то около 70 наименований. Сейчас их можно просто призывать в любой момент, есть большущий список из которого можно выбрать понравившегося, призвать и порубить в капусту. Одни монстры требуют расходников для других, и всё как-то более-менее связано друг с другом.

Однако в игре это всё выглядит как бухгалтерия. Нет нормального ощущения прогресса, чаще всего ты просто рубишь топового из доступных монстров, а когда он порублен - следующего за ним. У этой мясорубки нет даже иллюзии цели и смысла.

Так выглядит старый список монстров. У топовых игроков селектор страниц (кружочки внизу) в три раза длиннее.
Так выглядит старый список монстров. У топовых игроков селектор страниц (кружочки внизу) в три раза длиннее.

Вместе с тем есть линейка квестов, которую я поставил на красивую карту. Ты ходишь от точки к точке, изучаешь магический мир и знакомишься с его обитателями. Текст читать надо, само собой, но тем не менее - есть визуальное какое-то представление что ты движешься от точки А к точке Б и так далее.

На карту мира можно было бы наложить что угодно - разные рандомные события и пасхалки, какие-то магазины и офферы, игровые эвенты, клановые активности. Но после того как игрок выполнил все квесты, карта становится ненужной, потому что основная движуха перемещается в табличку с монстрами. Было бы более чем логично взять этих монстров и расставить по карте. Однако сделать это в лоб - нереально.

Сегодня я взял себя в руки, выделил отдельный день без написания кода и таки сформулировал то, как это должно будет всё работать, как совместить несовместимое. Реально, целый день с квадратными бумажками и карандашом.

Творческий угар
Творческий угар

Теперь в игре будут локации. Будут главы квестовой линейки, размещающиеся на этих локациях. И будут рейды - ограниченные по времени бои с пачками из 5-10 монстров за раз. Чтобы пройти локацию, нужно будет завершить на ней все квесты и все рейды - тогда открывается новая локация. А старая остаётся доступной, и пройденные рейды на ней через какое-то время снова станут доступны для прохождения.

Учитывая что локаций будет штук 30 и на каждой по 15-20 рейдов - это 500-600 точек фарма. Состав монстров в рейдах и награды будут меняться от локации к локации, и чтобы убивать драконов в горах тебе нужно будет отбирать магические кристаллы у гномов в рудниках, я для похода к гномам понадобятся зелья из шкуры крыс, и так далее. У игроков будут веские причины периодически наведываться в старые локации, и контент игры будет разбит на небольшие порции в виде красивых регионов, а не в виде гигантской таблицы.

Думается, именно ради таких вот задач народ и рвётся в гейм-дизайнеры.

3
2
2 комментария