Кто такой Садко и почему он сражается с помощью гуслей? Первый опыт в Steam со своей игрой
Познакомимся?
Привет! Я геймдизайнер в маленькой команде, которая ходит на хакатоны ради удовольствия и делает инди-игры ради эмоций людей. Сейчас нас всего 6 человек, где каждый играет на две и более роли, но оттого каждый наш проект - приключение и эксперимент.
Помимо написания диздоков и тз, я люблю писать статьи и, надеюсь, кому-то они окажутся полезными или хотя бы интересными. Это мой первый опыт написания на DTF, поэтому буду благодарна, если в меня кинут тапком за любые ошибки здесь. Нельзя эту ссылку - уберу, стоит добавлять больше конкретики - учту. За любые замечания спасибо <3
Это первая статья в профиле, а, значит, стоит познакомить с темой, на которую я буду писать - в ближайшее время это то, что касается нашего проекта в разработке. Приятного просмотра!
О проекте
Садко - это слияние динамичного боя и размеренного "собирательства", благодаря чему выходит игровой цикл проекта - собирай ресурсы, постоянно улучшай свои показатели, открывая новые территории, и не забывай о сражениях, которые в прямом смысле преследуют тебя повсюду!
Об идее
Проект "Садко" появился на хакатоне «Синеус» 2024 и своей идеей обязан дополнительной номинации "О - не просто буква". Первая версия была создана всего за два дня и даже стала победителем.
Питч того дня можно посмотреть здесь.
А для особенно искушенных есть одна из самых первых версий игры.
Мы хотели рассказать об истории Вологодской области с нотками юмора и получился проект, где князь Синеус нанимает гусляра Садко, прославленного своим славным "О" для зачистки территории будущего города, ведь нечисть боится лишь этого символа и звука. Целью игры является строительство памятника той самой букве*, который навсегда изгонит врагов с местных земель.
* - кстати говоря, это действующий монумент в Вологде - нечисть он, конечно, не отгоняет, но является одной из достопримечательностей.
Уже спустя пару месяцев после хакатона, мы решили, что этот проект отлично подойдет для того, чтобы набить шишки и потрогать платформы выпуска игр, и большой дружной командой из шести человек отправились в интересное путешествие, которое тянется уже более полугода.
Что интересного мы можем предложить?
1. Садко - это эксперимент смешения жанров. Часть кор-механик позаимствована у Vampire Survivors - нет времени отдыхать, есть только ты и толпа, жаждущая твоей смерти, а остальная часть соответствует жанрам "idle" - расслабься и броди по лесу, собирая ресурсы. Именно из-за этого смешения, мы предлагаем игрокам найти баланс в двух противоположных состояниях и кайфануть от игры также, как мы кайфуем от ее разработки!
2. Несмотря на то, что многим уже так приелось, мы делаем ставку на нарратив и визуальный стиль. Игроков ждет знакомство с малоизвестными представителями славянского фольклора, а также сражения с боссами - известными персонажами в интерпретации вселенной Садко.
3. И, как маленький плюсик, мы можем предложить озвучку на всех языках мира!*
* - в озвучивании принимала участие всего одна буква (почти), она ведь есть в любом языке мира, верно?...
Что будет дальше?
Доработаем демо, а потом выйдем в релиз с полной версией.
С самого начала доработки проекта у нас была следующая цель - пройти путь выпуска игры на крупных площадках от начала до конца, встретиться со сложностями бюрократии и набить шишки, а получится продвинуть или нет - уже как повезет.
Однако, за время разработки и ведения соц. сетей мы столкнулись с тем, что наша игра кому-то нравится, а кто-то даже провел в сырой демо уже более пяти часов и написал содержательный отзыв или снял своё прохождение (отдельный теплый привет всем, кто к этому причастен).
Все это настолько греет душу и дает запала, что теперь наш главный ориентир - радовать игроков! Ради этого мы постараемся выпустить бесплатное демо, позволяющее целиком получить тот игровой опыт, который мы хотели передать, а полная платная версия будет расширять контент - надеемся, в таком случае мы сможем порадовать большинство.
Что касается статей, я буду рассказывать о нашем опыте публикации на платформах - лично мне этого очень не хватало в своё время на просторах интернета. В следующий раз я покажу итоги похода на фестиваль "Играм быть" от Steam.
Демо уже доступно
Демо-версия еще сыроватая и прямо сейчас дорабатывается, поэтому любой фидбек может серьезно повлиять на нее - для этого мы открыли форму обратной связи. Даже если ваше мнение крайне отрицательное или, возможно, субъективное, не стесняйтесь выливать туда все, что думается - мы открыты к любым предложениям и критике.
Спасибо за внимание к проекту и статье! Будем рады встретить вас среди игроков и сделаем все зависящее от нас для вашего удовольствия от игры <3