Много интересного добавил в игру!
Всем привет! Уже много времени прошло с последнего поста о ней и скажу - игра Pirate's Skate Championship абсолютно мной не заброшена!XD
У меня появилось много идей, поэтому расскажу, что получилось добавить и придумать:
- Главное меню
- Звуки и музыка
- Загрузочный экран
- Профайл меню
Первое на что стоит обратить внимание это последний пункт в списке
Профайл
В нем игрок обязан заполнить все пункты (имя, страну рождения, любимый бренд, фаворит - любимый скейтер), и только после этого будет разрешено запустить первый уровень контент в хаф-пайпе в Вайнвуде. Выбор бренда - обязателен не просто так, в режимах контеста перед игрой будет случайным образом выбираться спонсор контеста и если выпадет бренд игрока, то установиться множитель очков! Также не маловажно заглянуть во вкладку Ранг, там отображается развитие игрока по набранным очкам, начиная с ранга Панк и заканчивая рангом Ветеран. Набрав ранг до предела происходит переход на следующий и открывается новый режим игры (мод).
О модах (всего их три)
Хаф-пайп - тип контест - локация Вайнвуд - ранг Панк.
Мега-рампа - тип контест - локация Старая Россия - ранг Про.
Стори мод - локация Скейтхалла и Скейтлантида - ранг Ветеран.
Спойлер: правитель в Скейтхалла Один Хоук, остальные про скейтер тоже кем-то будут, гибридами самих себя и всем известных богов. Будет весело!
В первую версию игры войдет пока-что только первый мод, но и остальные тоже будут позднее. Особенно будет интересен Стори мод, там планирую сделать что-то вроде приключения с видом сверху с акцентом на приключение и исследование правлений Один Хоука.
И что важно, к каждому переходу в новый режим предшествует маленькая предыстория (в разработке) в виде кат-сцен (в разработке). Но сейчас есть и намеки о настроении в локациях, которые передаются сообщениями, если заглянуть во вкладку Ранг (профайл меню). Предлагаю их прочитать:
CALL (Vinewood): Эй... Панк! Добро пожаловать в Великий город мечты, свободы и безразличия - Вайнвуд. Здесь рады не всем, но ты уже поразил этот город прямо в сердце... Аха-ха... Местные правоохранительные органы сильно заинтересовались тобой. Ведь ты-панк вышел прямо из воды, весь такой... Знаешь? Эм-м... Череп да кости!? И как ты думаешь, брат, что они хотят с тобой сделать когда поймают? Верно ничего хорошего, поэтому мой тебе совет - поспеши заполнить PUNK'S SCORE и сваливай от сюда к морскому дьяволу!
OLDER (Old Russia): Оу! Хоу! Ты здесь, с прибытием... Да! Мне не нужны глаза чтобы видеть! Мне не нужны уши чтобы слышать! И... знаешь? Там на небе в бездонном сиянии звезд Они прозвали тебя P.R.O. Да! В честь Живого и Мертвого. Такого как сама жизнь после смерти! Да! Еще что-то... Хм-м... Те запредельные силы... Силы разрушения уже нахмуриваются темными тучами и скапливаются убийственными молниями, чтобы тебя испепелить - навсегда... Ужас! Некоторые боги разгневаны - так что успей заполнить PRO'S SCORE до ПРАЗДНИКА ДУХА - и трещи на всех своих колесах прямо в Город Богов - SKATEHALLA!
ODIN HAWK (Skatehalla & Skatelantida): Ха-ха! Будь я проклят! Мои вороны мне не соврали - это ты - VETERAN! Прости, мы тут так часто воюем и празднуем победу, что не сразу верим на слово всяким сообщения о новых прибывших в SKATEHALLA! К тому же не через районы SKATELANTIDA'S?! Что ж... Мне остается сказать тебе: Привыкай к высшим уровням бытия вне каких-либо границ! Вне реального! И поскорей осматривай этот дивный край, многим местным точно нетерпится с тобой познакомиться. Я уверен тебя ждут незабываемые путешествия в моих землях, но помни - Сколько хорошего ты бы не повстречал - Столько же и плохого придется повстречать! Увы... Такой мой закон - Закон Одина! Бывай!
Звуки и музыка
Музыкальное сопровождение драйвовое в исполнении Ian Dury & The Blockheads. Звуки меню больше в стиле хип-хоп с элементами скретчинга пластинок, что тоже отражает аркадное настроение игры.
Загрузочные экраны
Общая составляющая выглядит как на видео, главный персонаж проезжает крутым слайдом в стиле Родни Маллена! (да, и задняя картинка тоже будет, как отражение загрузочного уровня)
Главное меню (текстуры)
Добавил немного пост-процессинга в стиле старого квадратного тв с виньеткой, шумами и др. Впрочем как и в самих уровнях. Дабы хоть как-то скрасить картинку и оправдать отсутствие хорошо нарисованных спрайтов кнопок и панелей XD Рисование - не из сильных моих сторон, делаю что получается, но и в этом направлении получается лучше чем получалось до. Еще, естественно, будет несколько обучающих уроков по игре (меню Уроков), так как в каждом режиме свое управление и логика выполнения трюков. (в разработке)
Всем спасибо! Постарался объяснить! Советы и вопросы принимаются! XD