FTL на кубиках (веб-демка)
Уже более 6 лет пытаюсь выпустить игру. Разных прототипов сделал с десяток. Но обычно всё заканчивается тем, что игра перестаёт мне нравится, а если так, то зачем её выпускать? Но когда меня уволили с работы, решил, хотя бы один прототип довести до steam. Перед поиском новой работы🙂 .
Основные механики
Мне нравятся настольные игры с кубиками и я много играл в FTL (Faster Than Light ). Поэтому возникла идея, а что если сделать как в FTL, но чтобы оружие и другие системы были 6-гранными кубиками. Бросаешь кубик и выпавшая сторона показывает тебе, что можно сделать в этот раунд. Оружие, понятно, даёт Урон, а Щиты - щиты. Ну а ремонтные дроны чинят. Мана или Пар расходуются при применении Заклинаний и Боевых Программ (по сути аналог заклинаний).
В бою надо наилучшим образом скомбинировать выпавшие Грани кубиков, чтобы нанести наибольший урон врагу и защитить себя.
Ну а между боями можно разными способами улучшать грани кубиков систем корабля. Например добавить кроме Урона еще и наложение дополнительного эффекта - Поджог, сделать чтобы оружия атаковало по площади, улучшить его параметры при помощи Героя и т.п..
Сеттинг
Фэнтези стимпанк в мире летающих островов. Т.е. фэнтези мир, где наступила индустриальная революция. Дворфы, понятно, используют больше технологические штуки, работающие на пару, а эльфы в основном специализируются на магии. В одном корабле плохо сочетаются технологическое и магическое оборудование, т.к. одно ослабляет другое. В общем мир подобный Arcanum.
Веб-демка
Сейчас игра доступна в веб-версии. Правда загружается она в браузере пару минут, т.к. всё таки планируется для steam. Если что, вот видео геймплея. Буду рад любому фидбэку. Особенно, конечно, интересно видео. Поэтому если вы разрабатываете сами игру, то предлагаю сделку 🤝 - я запишу видео с первыми моими впечатлениями по вашей игре, а вы сделаете то же самое по моей.
Ключевые особенности игры
1. Кнопка Возврат. Мне нравятся пошаговые тактические игры, но не нравится думать на ход-два вперёд. Вероятно поэтому мой сын частенько обыгрывает меня в шахматы🙂 . Поэтому добавление кнопки, которая позволяет отменить все ходы (до броска кубиков) и даже перебросить кубики (если остались перебросы) очень важна для меня. Это позволяет не считать жизни и не продумывать всё наперёд, а попробовать и реализовать стратегию. Ну а если не получилось, то что же, можно откатить и попробовать другую стратегию.
На гифке выше я вначале использую способность Парогенератора, не заметив, что противник наложил на этот Отсек способность Шок. А Шок наносит столько урона, сколько на Грани кубика и убиваю сам себя. Но Возврат быстро решает проблему и чтобы всё таки использовать Парогенератор, я использую предварительно Щит на него.
Да и я заметил, что новички, если не до конца понимают как действует та или иная грань, могут попробовать её использовать и если что, то откатить назад.
2. Возможность лёгкой правки почти любых игровых данных. Достаточно только уметь работать с Excel. Ну или точнее с Google Sheet. Так, например, все данные по текущей игре - а это одних только видов Граней Кубиков под две сотни - лежат здесь. В принципе игрок может исправить их и загрузить в свою сессию новые данные. Хотя пока и не знаю, как это лучше использовать, кроме как в разработке. Может для разработки модов, если это кому будет интересно.
Ближайшие планы
Пока геймплея в демке минут на 15-30. Кроме значительного расширения контента я планирую сделать по крайней мере ещё несколько фич:
- Возможность перемещения Героев между отсеками Корабля в бою. Пока можно их перемещать, но только между боями, при апгрейде корабля. По сути перемещения в бою дадут возможность менять бонусы, что дают Герои отсекам. Ну и добавится абордаж. Какой же FTL без абордажа🙂 .
- Выбор миссий. Чтобы были не просто 3 боя + бой с боссом и далее повторить, а выбор, куда пойти дальше. Разные боссы будут давать разное Оборудование, Героев и т.п. для апгрейда корабля, что позволит отчасти выбирать направление развития.
- Вероятно и текстовые квесты - аналогично FTL.
Сотрудничество
Пока игру разрабатываю соло. Но готов обсудить сотрудничество с любым, кому нравятся подобные игры. А если вы арт-лид, я бы заплатил за вашу консультацию по тому, как улучшить визуал игры. Игра сделана на ассетах, купленных и заказанных в разное время. И делать визуал - это то, чему мне надо учиться, а я не хотел бы делать это сам🙂 . Мои контакты есть в профиле.