Демо "When Eyes Close" в Steam: первые результаты, отзывы стримеров и работа над ошибками.
Всем привет!
Неделю назад я выпустил демоверсию своей второй игры "When Eyes Close" и готов поделиться первыми, пусть и скромными, результатами.
По традиции, ссылка на игру в самом начале:
Быстрый пересказ статьи: лучше чем у The Sisyphus journey, но в целом - весьма так себе.
Как это было в этот раз?
Вообще не так волнительно, как в первый. Кнопка была нажата вечером четверга, хотя планировалось в следующий понедельник утром. Просто в четверг вечером мне было нечем заняться. Вот так буднично была выпущена вторая демоверсия в моей жизни.
Итак, за первую неделю демо сыграли 42 человека, а игра получила около 60 вишлистов.
Это, конечно, не "1900 загрузок за первый день после выпуска демо", как я недавно видел на Reddit, но в демо The Sisyphus journey за все время его существования (где-то за 3 месяца) сыграли 80 раз. Так что я не расстраиваюсь (немного расстраиваюсь) и считаю это шагом вперед.
После того, как я увидел пост про 1900 загрузок на Reddit, у меня появилось ощущение, что вселенная хочет мне что-то сказать. Но я с детства к голосу вселенной глуховат.
Как это ощущалось?
А знаете, вот тут ощущения были похожи на мой прошлый опыт. Я с замиранием сердца ждал первого видео на youtube с прохождением. Получил я его в первый день. Там кто-то даже без озвучки просто тыкает всё подряд. Вот скрин. 69, хм?
Потом появилось ещё одно. Там парень страдал, не мог понять что и как делать. До конца естественно не дошёл. И в тот момент я засомневался: я опять сделал хер пойми что? Кажется да…
Обратная связь:
Главной целью этого демо был сбор отзывов, и здесь все прошло намного лучше, чем я ожидал. Я хочу сказать огромное спасибо стримерам, которые прошли игру и поделились своими мыслями:
- https://www.twitch.tv/krisophrenia - первый стример, который прошёл When eyes close. Я был на стриме и мне прям очень понравилось. Чел крутой, после его прохождения Сизифа периодически захожу на его стримы.
- Потом была https://www.twitch.tv/neyrite. Она тоже прошла игру. Очень советую вам на неё подписаться. На стримах очень ламповая атмосфера.
- Ещё был https://vkplay.live/dayzru. Ему игра не понравилась и он меня качественно пропесочил. Спасибо за его дотошность. А ещё он очень крутой музыкант.
Также было несколько англоязычных стримов, видео на youtube и текстовых отзывов.
В этот раз я получил реальную обратную связь. В целом диапазон ее был от “сыро, непонятно, что это вообще за лажа” до “блин, прикольно, мне понравилось, жду фул”.
Были моменты, про которые я вообще не думал, а следовало бы:
- UI и удобство пользования. Вот я играл в свою игру и мне ни разу в голову не приходила мысль, что можно пытаться класть слово в ячейку не так как это делаю я. Оказалось - ещё как можно. И таких нюансов - море.
- Как только игрок начинает испытывать фрустрацию - он закрывает игру. Не смог найти подсказку за 2 попытки? Прощай. Не смог положить слово в нужное место? Всё, бывай! Вряд ли так работает с играми, которые нравятся игрокам. Но если это первое знакомство с игрой - цена ошибки огромна.
Но опять же, продукт снова странный. Дошли до конца только те, кого зацепила история.
А что дальше?
Мой блокнот исписан вашими комментариями. В ближайшее время я:
- Внесу правки в первую историю на основе полученного фидбека.
- Начну работу над второй историей из антологии.
- Продолжу делиться процессом разработки здесь.
И ещё маленькая новость.
Я заходил на свою страницу в Steam и слишком часто видел скриншоты The Sisyphus journey. Я испытывал жгучий стыд и у меня кровоточили глаза. Вобщем, я выпустил обновку. Но об этом в следующий раз
Как итог:
Выпуск демо прошёл интересно, хоть и не очень успешно. Трудно не сравнивать себя с успешными коллегами по цеху, но я стараюсь сравнивать себя с собой прошлым. Там прогресс очевиден)
Если кто-то ещё поиграет в демку - жду ваших честных отзывов.
Спасибо, всем удачи!