Kola Abyss - игра про спуск в Кольскую Сверхглубокую скважину

Проверка приборов и управления капсулой перед спуском

Работу над Kola Abyss я начал позже Comb Rider, и если игра про собирателя мёда была по задумке больше глумливой и пародийной, то Кольская имела совсем другую атмосферу в задумке: что-то мрачное, с поздне-советским колоритом. Про одиночество, глубину и попытку открыть что-то новое. Этот сеттинг меня по настоящему захватил.
Что если Кольскую скважину не запечатали, а продолжили исследовать, расширили, создали специальную капсулу для спуска и вы (игрок) оператор этой капсулы? Первый человек, который спускается в самую глубокую скважину в мире. Трос, на котором подвешена капсула скрипит, аппарат раскачивается, аналоговые приборы шумят и щёлкают. Мы спускаемся на 3000, 6000, 9000 метров... Температура за стенами капсулы приближается к 200 по Цельсию. Только этого бы хватило для ощущения тревоги. Но есть что-то ещё, тут на глубине точно есть что-то ещё...

Kola Abyss - игра про спуск в Кольскую Сверхглубокую скважину

Одним из референсов разработки стал глубоко любимый мною фильм "Внутреннее пространство" 1987 режиссёра Джо Данте, не знаю, сколько раз я его пересматривал. И вот эта капсула Такера Пенделтона с кучей кнопок и приборов, клаустрофобная и очень крутая... Вторым референсом был фильм "Европа" 2013 года , снял Себастьян Кордеро - один из тех фильмов, которые передают ощущение неизведанного. Ну и ещё конечно Event Horizon (у нас почему-то переведено как "Сквозь горизонт")

Kola Abyss - игра про спуск в Кольскую Сверхглубокую скважину

В игре можно управлять капсулой, двигая её по горизонтали, совершать спуск, когда все нужные задачи будут выполнены и образцы собраны. Для сбора образцов у оператора есть гидравлический захват, который может повредиться при неумелом использовании и тогда потребуется откалибровать его, чтобы продолжить работу. Камера гидрозахвата периодически загрязняется пылью и нужно включать дворник, чтобы очищать её. Цели для захвата разнообразны, некоторые содержат данные, записи. Некоторые цели лучше видны в УФ-спектре и тогда пригодится ультрафиолетовый прожектор, другие будут более очевидны, если выключить основные прожекторы, по ходу нужно разбираться, что сработает эффективнее.

Kola Abyss - игра про спуск в Кольскую Сверхглубокую скважину

В общем, работа над игрой близится к завершению и скоро можно будет спуститься в Кольскую Сверхглубокую, попытаться исследовать её. А пока - вот страница в Steam, где можно увидеть полный трейлер и добавить в вишлист, если игра понравилась - это сильно помогает.

19
3
27 комментариев