Johnny

+86
с 2022
4 подписчика
0 подписок

В своей готовящейся к выходу игре про спуск в Кольскую Сверхглубокую скважину я немало времени провожу в работе над звуками. И в целом я считаю, что звук для такого типа игр крайне важная штука, так что это было то, с чего я начал работу в движке. Всё окружение ещё состояло из кубов и имело вид прототипа, но звуки скважины и некоторых элементов упр…

12

Работу над Kola Abyss я начал позже Comb Rider, и если игра про собирателя мёда была по задумке больше глумливой и пародийной, то Кольская имела совсем другую атмосферу в задумке: что-то мрачное, с поздне-советским колоритом. Про одиночество, глубину и попытку открыть что-то новое. Этот сеттинг м…

19
3

Время идёт и грядёт моя новая игрушка про собирателя мёда в безумном мире. Суть игры очень проста: раскачиваться на веревке и попадать по медовым сотам с нужной силой (срезать их), а потом ловить в раскачивающуюся корзину. Пчёлы жалят, а ты отпугиваешь их дымовыми шашками или приманиваешь приманками, ну и используешь окружение для то…

1
Maya Steps Out - релиз 15 апреля

Меж тем, до релиза Maya Steps Out (MSO) осталось почти 10 дней. Мои будни разработчика в этот период: тестирования, проверки всяких механик, попытки понять, где и что упущено, чтобы прямо сейчас это поправить. Новые идеи наоборот стараюсь тормозить - вводить их сейчас опасно, есть риск не успеть проверить, что всё работает как следует, а дел и так…

5
2

Разработка MSO вышла на тестирование, доработку финала и интро с аутро. Пока работал над основными уже готовыми механиками, в голову пришло ещё пара забавных идей, которые я тоже постарался реализовать.

2
VetControl

В какой-то момент втопил по разработке Maya Steps Out (игры про космическую чихуахуа с гранатомётом ) и понял, что нужно отдохнуть от этой разработки пару недель. И пока отдыхал, почти доделал другую игру - VetControl.

2

Есть две вещи, которые мне нравились с давних пор, и обе они есть в старой игре Unreal Tournament 1999 года выпуска. И лучше всего они ощущаются на карте Morpheus (эта которая Три высотки):

7
Садик

Глупо конечно выходить на улицы нашего города с наступлением темноты - Панельск меняется, как только солнце укатывается за горизонт. Но мне не повезло: лопнул водопроводный кран, а ложиться спать до утра, не смыв с себя пыль и копоть ПКАДа, въевшуюся в кожу за день, было просто опасно. Так что пришлось идти в магазин за нужной деталью. Я рассч…

1
Коллаж-мудборд по теме «Арт-дизайн» с описанием. (пример)

Собрал мудборд по теме "Арт-дизайн" с описанием мира игры в духе "Киберпанк 2077".Это основа для создания игры, с описанием ключевых фишек, настроения, того как должна выглядеть и как может ощущаться будущая игра. Дальше уже можно просчитывать примерный объем работы, конкретные шаги и прочее.

1
Tavolga-12

За то время, что я занимаюсь геймдевом сформировался уже более -менее устоявшийся подход к созданию каждой отдельной игры. Так как оно (у меня) в среднем и общем происходит ?

3
Левел-дизайн в The Proponent

В 2023 году я выпустил игру The Proponent тут хочу немного рассказать о том, как строился ещё левел-дизайн.
Для навигации и пометок точек интереса часто использовался метод контраста света и тени. Поскольку в игре много тёмных помещений, часто для выделения точки интереса я помечал её источником света. Если в зале были другие источники освещения, о…

3