Как я заказывал графику у фрилансера | TimeLoop Devlog 6

Этот пост буквально просто история, которой я хочу поделиться. Возможно, это будет вам чем-то полезно, а может и нет.

Неделю назад я делал анимации для персонажа для своей игры. Тогда я искал в интернете референсы анимаций и "обводил" их под своего персонажа. Для простых анимаций вроде бега и покоя я нашёл идеальные пропорции, но чем дальше и чем комплекснее становились анимации, тем сложнее было найти подходящие референсы. Мне нужны были две последние анимации: карабканья по лестнице и толкания объектов (коробок и др.). Именно тогда я и решил попробовать обратиться к другим людям в интернете.

Сразу скажу две вещи: первое - я знаю, что мог потратить больше времени, меньше денег, и сделать всё сам, второе - я никогда не пользовался услугами фрилансеров и в принципе раньше игры делал в одиночку без малейшего участия других людей. Именно поэтому я решил, что попробовать купить услуги художника будет неплохой идеей в плане опыта.

Итак, я сел и начал искать в инете биржи для фрилансеров, где можно такое купить. В итоге пошёл на Fiverr. Это одна из крупнейших бирж, к сожалению нерусская. На русских биржах, что логично, гораздо меньше вариантов, поэтому я остановился на таком варианте.

Как я заказывал графику у фрилансера | TimeLoop Devlog 6

Нашёл неплохого художника, который согласился сделать обе анимки за 40$ (~3,200 в рублях), написал, что сделает в течение 10 дней, с возможностью двух правок бесплатно. Я согласился.

Дальше надо было перевести ему деньги. У меня иностранной карточки нет, нужны были альтернативы, потому что с русской туда не перевести (если интересно криптой на фивере тоже нельзя, возможно на других биржах можно, не чекал, у меня крипто-кошелька нет).

Основных вариантов переводить деньги на иностранные сервисы, как я понял, два: через посредников разово или оформить себе виртуальную иностранную карточку. Я выбрал через посредников, потому что заводить карточку для одного раза довольно дорого.

Выбрал сервис PayHolder. Не буду вдаваться в подробности, комиссию заплатил почти 1500р. Перевод шёл долго (~16 часов), я уж было думал, что меня кинули, но потом всё им дошло, скинул им логин и пароль, и они всё оплатили. С аккаунта они вышли сразу после оплаты, но на всякий случай пароль поменял. Ещё ~400р. комиссии заплатил бирже.

Как я заказывал графику у фрилансера | TimeLoop Devlog 6

Сам заказ прошёл без проблем, художник сделал хорошо, походу заказа внёс правки, исправил быстро, сделал всё за день. Анимации получились качественные, работа быстрая, у меня бы ушло гораздо больше времени, и получилось бы похуже

Что по итогу? Делать самому или пользоваться услугами фрилансеров? Если у вас есть инвесторы или много денег, то лучше обратиться к профессионалам. Если вы соло-разработчик, то будет неплохим опытом делать всё самому. Лучший вариант как по мне - это комбинировать, то есть основу делать самому, а более сложные и ситуативные задания отдавать профессионалам. Насчёт посредников и комиссии - треть денег ушла им)

Спасибо за внимание, если вам интересно развитие моей игры - подписывайтесь!

7
6 комментариев