DevLog_8 (Capybara Survivors) + плейтест
Ничего глобально крупного я не добавил на этот раз, но и мелких изменений хватает!
Еще немного доработал темп игры, как многие отметили на плейтестах.
Добавил легкую тряску камеры при получении урона. В пылу битвы игрок может не заметить, как его здоровье стремится к нулю, решил напоминать ему об этом.
Теперь игра не только ставится на паузу при нажатии на ESC, но и снимается с нее. Для этого я немного переработал саму по себе паузу. До этого использовалось одно из встроенных решений, и как оказалось не самое удачное.
Добавлена иконка! Да, решил использовать уже имеющуюся мордочку капибары, как по мне вполне подошло. Только почему-то в версии для Windows лично у меня иконка сопротивляется показать себя, уже что только не пробовал.
Добавлены тени снарядам, воспринимаются они теперь чуть лучше и понятнее.
Ну и немного невидимой внутрянки - рефакторинг кода. Там было совсем мало, минут на 15, но тем не менее работа была проведена. Не хочется повторять историю Team Fortress 2 с их легендарным кокосом.
Еще я сделал билды, все желающие можете написать мне для получения файла. Тут уже и пеньки добавлены и все что в этом девлоге описал тоже есть.
Предыдущий DevLog:
Больше о разработке (и не только) тут:
Мой сайтик тут: