DevLog_9 (Capybara Survivors) + плейтест
Добавил в игру ГОЛЫХ фей, но есть нюанс...
...они так сияют, что за этим светом ничего не видно(
Демонстрацию, имеющегося на данный момент геймплея, приложить не получается, ДТФ не выдерживает нагрузку в 80мб. Если сильно надо, можете в тг посмотреть. А вообще заебало уже, что половина того, что я хочу прикрепить просто не загружается. Нахуя вы эти функции добавляли, если они не работают?
Феи летят к противнику с самым низким хп, цепляются к нему, превращаются в щит, после чего могут заблокировать один любой удар.
Не засекал даже примерно, сколько потратил на реализацию, но сделал за сегодня, и самое главное было интересно! Предыдущие противники так или иначе были схожи по поведению, а тут что-то новенькое, с чем я еще не сталкивался.
Еще я забыл пеньку добавить френдли фаер, то есть он теперь наноит урон еще и по пешим противникам. Думаю, это добавит немного тактики, хотя как оно получится в итоге можно только гадать. Геймеры зачастую открывают странные способы прохождения даже в самых механически простых играх.
Дальше по плану рисовать следующего, последнего для этой локации противника, и добавлять его в игру.
За билдами можете обращаться ко мне в лс тут или в тг (@capybard).
Предыдущий DevLog:
Больше подробностей о разработке тут:
Мой сайтик тут: