[Дневник разработки #000] Введение в Ashen Dungeon – тёмное фэнтези подземелье RPG

Здравствуйте! Я разработчик RasEn. Все это время я тайно (?) усердно работал над проектом и теперь хочу представить вам Ashen Dungeon.

Некоторые игроки уже смогли попробовать игру на выставке PlayX4 Indie Arcade, но описать всё словами оказалось непросто. 😊 В этой записи есть лёгкие спойлеры о ключевых игровых механиках. Если вы хотите сохранить интригу, лучше сразу загляните на страницу в Steam!

🎮 Краткий игровой процесс

Ashen Dungeon — это игра, где вы должны преодолевать череду испытаний и постепенно развивать собственный отряд наёмников.

Во время повторных исследований подземелий вы будете сталкиваться с разными ситуациями — это не только сюжетные события, но и системные или функциональные испытания. Чтобы справиться с ними, придётся постоянно думать:

  • В каком направлении развивать отряд, чтобы получить стратегическое преимущество?
  • Как эффективнее управлять им, чтобы пережить очередной кризис?

Именно это постоянное напряжение между подготовкой, выбором и выживанием создаёт уникальный опыт.

🎯 Замысел разработки

Я сам — большой поклонник CRPG и пошаговых тактических RPG. Мне всегда казалось, что если объединить лучшие элементы любимых игр, получится что-то вроде «вкусного бибимбапа» — идеальная смесь стратегических механик.

  • Darkest Dungeon → напряжение боёв и исследований
  • Wartales → свобода передвижения и открытий
  • Valheim → удовольствие от крафта и прогрессии

Соединив всё это, я хочу предложить игру, которая понравится фанатам тактических RPG, любителям крафта и поклонникам инди-игр.

При этом у Ashen Dungeon есть и своя особенность: 👉 боевая система с использованием кубиков.

🎲 Бой и кубики

Сражения в Ashen Dungeon проходят в пошаговом формате. У каждого класса есть собственные тактические умения, и то, как вы их комбинируете, напрямую влияет на стратегию боя.

Дополнительная переменная — это броски кубиков:

  • Восторг, когда выпадает нужное число и вы наносите Exact Lethal (добивающий удар в ноль HP).
  • Разочарование, когда неудачный бросок мешает вовремя защититься, и персонаж погибает.

Эти эмоциональные качели — фирменная черта Ashen Dungeon, создающая напряжение и азарт. А по мере прогресса вы научитесь контролировать или обходить случайность кубика, открывая новые грани стратегии.

🏁 Заключение

Тактические бои, напряжение исследований, свобода в развитии персонажей… Это лишь малая часть того, что ждёт впереди. Сегодня я показал только небольшой фрагмент.

В следующих дневниках разработки я буду рассказывать подробнее. Спасибо за ваш интерес и поддержку! 🙏

8
4
3
1
11 комментариев