Решаю свой так называемого - кризис

Хочу поблагодарить всех кто откликнулся и написал куча полезностей, и слова поддержки, в прошлом моем посте, я читал все коментарии, и не раз, так что огромное спасибо всем !  (котика вам в ленту)
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся и написал куча полезностей, и слова поддержки, в прошлом моем посте, я читал все коментарии, и не раз, так что огромное спасибо всем ! (котика вам в ленту)

В прошлом посте я писал про свой кризис, который, наверное, у каждого инди-разработчика случается. Я решил собраться, переделать концепцию игры и подготовить всё для новой страницы игры в Steam.

Старую страницу я, по сути, похоронил: выкатил её слишком рано, с плохими скринами и без трейлера, и алгоритмы Steam ее забраковал. Я надеялся, что после обновления страницы что-то изменится, но нифига, два месяца назад залил нормальные скрины(на мой взгляд), неплохой трейлер, но результата ноль, у игры 5 показов в месяц (не посещений, а показов, Карл). вот пруффы

Решаю свой так называемого - кризис

Писал в поддержку об этой ситуации опираясь на неопытность, но ожидаемо, ничего внятного про алгоритмы сказать не могут и вообще думаю им запрещенно это обсуждать политиуой компании. Так что решение простое: делать новую страницу, но чуть позже, когда определюсь с концепцией игры от этой точки и буду отталкиваться.

Окей теперь к сути этого поста, я придумал более эмоциональную коцепцию игры, а эмоции - цепляет потенциальных игроков.

Старая концепция игры: Дед умер оставив игроку большие долги, и тот не сумев выплатить их в срок, был закрыт в шахте бандитами которым игрок должен, и теперь он сможет выбраться оттуда только отплатив долги путем добычи ресурсов и их продажи.

Новая концепция игры: Дед не умер, а был взят в плен за просроченные долги, а вас(игрока) закрыли в шахте теперь его жизнь будет зависеть от вас, так что у вас два пути - Стать рабом этой шахты или ее хозяином тобиш построить подземное царство и развивать автономную систему добычи сырья и захватить рынок или же оставаться рабом собираю уголь продавая за гроши

Я думаю когда дед жив то игроки чувствуют ответственность, подсознательно, + у них будет больше мотивации, а если сделать еще и дедлайны выплаты части долгов и нарушив их, дед теряет конечность это еще больше ответственности которе вызывает эмоции, но я пока что не уверен что хочу так сильно давить на игрока
И еще придумал новое название игры "Save Grandpa, pls" - это привлекает внимания как по мне и + это вызов, типо сможешь ли ты спасти деда : )

вот такие вот дела.

Что думаете об новой концепции игры ?

6
1
18 комментариев