Первая фаза моей игры - это Алхимия.
Теперь у неё есть базовый цикл: разжёг огонь → мехами усилил пламя → вода в чане нагрелась.
Чтобы игрок не путался, добавил интерфейс чана — он показывает всё, что ты уже закинул.
Игрок Алхимик(фрилансер) без денег F ранга — и постепенно растёшь от алхимика до владельца лавки и дальше к собсвтеной гильдии.
Если серьёзнее, то сделал плавучесть для объектов которые попадают в озеро
Сильно не хотел, делать список активных квестов в UI, и вроде получилось не плохо, как вам ?
В прошлом посте я писал про свой кризис, который, наверное, у каждого инди-разработчика случается. Я решил собраться, переделать концепцию игры и подготов…
Сделал себе челлендж в августе: выкладывать шортсы по проекту каждый день. Дотянул почти до конца, и вдруг поймал мысль: мне нечем удивить зрителя. Всё, что показываю, выглядит как «ещё одна игра из тысяч таких же». Это было неприятно признавать, но полезно.
Две недели назад я начал челлендж: каждый день выкладывать шортсы (TikTok + YouTube) и смотреть, что это даст в цифрах.