Обновление The Sisyphus journey. Почему? Почему я продолжаю делать это...
Что-то постить надо, а When eyes close продвигается медленно, поэтому запощу вот это.
Коротко: Где-то в августе я выложил в steam обновление для камня. Зачем? На то были причины.
Зачем? Зачем? Зачем? Зааааачееееем?
Задумал я обновление после двух месяцев работы над When eyes close. Мне очень захотелось отвлечься, потому что второй проект даётся мне тяжело. Я чуть было не сел за "чуть-чуть поделать что-нибудь новое, может быть поучить unity". Формально, это был способ избежать непоправимого, но и другие причины:
- У меня кровоточили глаза, когда я смотрел на старые скриншоты и прохождения The Sisyphus journey.
- Меня устраивало смысловое наполнение игры. Но хотелось ещё чего-то добавить, чтобы попробовать раскрыть её сильнее.
- Я где-то вычитал, что steam даст новый цикл показов при выкатке major update (меня наебали, или я сам себя наебал, уже не помню)
И вот я сел за работу. Кстати, получилось быстро. При должном уровне мотивации работа идёт быстрее.
Перерисовать хоть что-нибудь.
Глаза болели. Я дал себе три недели на перерисовку всего, чего смогу. И что-то у меня получилось.
- Перерисовал множество спрайтов. Деревья теперь качаются на ветру, облака колышутся и плывут по небу.
- Отдалил камеру, чтобы ещё больше подчеркнуть мизерность происходящего на фоне вечности.
- Не перерисовывал Сизифа и персонажей. Анимация Сизифа состоит из трех кадров и он очень странно волочит ноги, мне нравится.
- Добавил сглаживание и всякие glow, чтобы обкатать код шейдера для When eyes close.
- Переработал интерфейс и диалоговые окна, потому что прошлые мне прям совсем не нравились. Ну как переработал, упростил до самой базы.
- Я убрал заглушки при переходах между локациями и звук, который мне так нравился, а вам нет.
Вот вам стало/было.
Добавить что-то новое:
История требовала только одну вещь. Показать, что мир меняется вместе с нашим персонажем. И я это сделал. Теперь Сизиф начинает свой путь в затхлой мгле и окрашивает мир, добавляя детали к нему, по ходу своего развития.
Игроки требовали другого. Они хотели более интересный геймплей (не могу дать) или хотя бы чуть более быструю прогрессию (могу дать). Так появился fast-travel. Теперь потратив больше силы можно начинать не с первой локации, а сразу выше. Это помогает избежать стирания пальца, который удерживает кнопку движения.
Ах да, ходить теперь можно не только на стрелочки, а ещё и на A и D. Важнейшее изменение.
А что в итоге?
Как я и говорил, мне показалось, что Steam обещал мне запуск нового цикла показов (примерно как на релизе) при выпуске Major update. Кажется, я сам себе это придумал.
Ну да ладно. В целом Сизиф приносит мне около бокала пива каждый месяц, что равняется примерно одной продаже (пиво дешёвое, 0.33).
Опыт мне понравился. Может быть я когда-нибудь доделаю туда что-нибудь ещё. Добавлю возможностей для взаимодействия с миром и, может быть, белочек на деревьях. Но это пока совсем другая история.
Я так и не выложил обновление на VKplay и, наверное, не сделаю этого (потому что лень).
И кстати, When eyes close уже собрал 213 вишлистов, юху!
Я запускал The Sisyphus journey с 86. Так что для меня это большой прогресс.
Вот такие вот дела, всем спасибо за внимание!