Как работает студия Space Sauce: токсичность, неоплаты и налоги за свой счёт

Всем привет. Пишу этот пост как бывший участник разработки игры Origament: A Paper Adventure от студии Space Sauce (CEO — Павел). Я хочу рассказать, как внутри компании стало нормой, невыплаты и хаотичная разработка. Оплата рекламы со своей карты Когда встал вопрос, какую карту прикрепить к рекламному кабинету, мне прямо написали: «Пока поставь свою». В итоге все рекламные расходы оплачивались с моей личной карты. Мне переводили суммы на оплату рекламы, а когда встал вопрос о налогах с этой суммы т.к по канадским законам это был мой доход, мне сказали что это мои проблемы. Ошибка ли это? Нет. Это системная практика переложить ответственность на сотрудников. Обещания вместо выплат Деньги за проделанную работу не получил не только я. Ещё одна участница команды так и осталась без оплаты. Обещания «скоро переведём» звучали регулярно, но в итоге это оставалось словами.

Хаотичная разработка Сама игра Origament делается без какого-либо плана. нет четкого геймдизайн-документа нет чёткого продакшн-процесса основа собирается из ассетов с маркетплейсов. Работа за пределами рабочего времени Задачи и сообщения регулярно прилетали после 18:00. Создавалась атмосфера, что люди должны быть «на связи 24/7». Итог Space Sauce — пример того, как не должна работать игровая студия. Игнор обязательств перед командой Отсутствие структуры и плана Токсичная культура и переработки Эта история — не жалоба. Это предупреждение для других разработчиков: проверяйте, с кем работаете, и не соглашайтесь оплачивать расходы студии из своего кармана.

11
1
7 комментариев