Инди проект " Cryptobiosis "
Отчет о проделанной работе (20.08.25 – 26.09.25)
Общие итоги периода:
За отчетный период мы определили дату выпуска вертикального среза (конец 2025 года) и сформировали команду для реализации проекта. Была проделана значительная работа по запуску и координации всех ключевых направлений.
Детализация по направлениям:
🎮 Геймдизайн
Завершена проработка геймдизайна для вертикального среза.
Начато внедрение основных игровых механик.
🏗 Level Art
Разработан и собран блокинг-уровень.
🌍 Игровое окружение
Начата работа по созданию игрового окружения и наполнению уровня.
🛠 Пропсы (3D-модели)
Выполнено 25% от запланированного количества моделей для вертикального среза.
Начато создание интерактивных предметов (оружие) для главной героини.
🎨 Концепт-арт
Утверждены концепты следующих элементов:
- Главная героиня и её аксессуары.
- Ключевая локация.
- Мутанты.
👥 Организация работы команды
Утверждены лиды направлений.
Разработаны методички по созданию моделей для унификации workflow.
Внедрена система регулярной отчетности.
🔊 Саунддизайн
Начата работа над звуковым сопровождением: создаются звуковые эффекты для оружия (выстрел, перезарядка, падение гильз и т.д.).
💻 Программирование
Утверждён бэклог задач; задачи приняты в работу.
✨ VFX (Визуальные эффекты)
Подобраны референсы для визуальных эффектов.
Начата работа над созданием эффекта фальшфейера.
Мы очень рады вашей поддержке
Концепт арт главной героини)