Gas Station Case: чем наша игра не похожа на Fears to Fathom и Chilla's Art?

Мы уже говорили, что обожаем Fears to Fathom и Chilla's Art. И на этом фоне тоже захотели сделать что-то атмосферное, жуткое и с душой. Но при этом не копию, а скорее «улучшенную версию» того, что уже все любят.

Gas Station Case: чем наша игра не похожа на Fears to Fathom и Chilla's Art?

Короче, вот в чём фишка:
В F2F всё как в жизни - страшно, потому что похоже на правду. А у нас треш, мистика и странности. Странный чемодан, пропажи людей, ночная заправка... В общем, мы можем позволить себе куда более крутые сюжетные повороты, и финал вас точно не разочарует 😉

Gas Station Case: чем наша игра не похожа на Fears to Fathom и Chilla's Art?

Все знают, что в играх Chilla's Art иногда можно реально запариться куда идти? что делать? Мы настраивали игру так, чтобы всё было логично, понятно и не приходилось ломать голову там, где не надо. Тестили много раз!

Gas Station Case: чем наша игра не похожа на Fears to Fathom и Chilla's Art?

Режим БЕЗ СКРИМЕРОВ.
Многие терпеть не могут, когда внезапно выпрыгивает скример со звуком на полную. Мы это понимаем. Поэтому сделали отдельный режим(опционально) чтобы можно было наслаждаться атмосферой и историей без лишних нервов.

Gas Station Case: чем наша игра не похожа на Fears to Fathom и Chilla's Art?

Короче, Gas Station Case это как если взять лучшее от вдохновляющих игр, добавить больше сюжета, меньше раздражающих моментов и дать вам выбор - пугаться по полной или просто кайфовать от атмосферы.

Кстати сейчас демо версия все ещё доступна, если вдруг кто то не успел попробовать.

Будем рады любым отзывам и предложениям :)

5
2
1
10 комментариев