Gas Station Case: чем наша игра не похожа на Fears to Fathom и Chilla's Art?
Мы уже говорили, что обожаем Fears to Fathom и Chilla's Art. И на этом фоне тоже захотели сделать что-то атмосферное, жуткое и с душой. Но при этом не копию, а скорее «улучшенную версию» того, что уже все любят.
Короче, вот в чём фишка:
В F2F всё как в жизни - страшно, потому что похоже на правду. А у нас треш, мистика и странности. Странный чемодан, пропажи людей, ночная заправка... В общем, мы можем позволить себе куда более крутые сюжетные повороты, и финал вас точно не разочарует 😉
Все знают, что в играх Chilla's Art иногда можно реально запариться куда идти? что делать? Мы настраивали игру так, чтобы всё было логично, понятно и не приходилось ломать голову там, где не надо. Тестили много раз!
Режим БЕЗ СКРИМЕРОВ.
Многие терпеть не могут, когда внезапно выпрыгивает скример со звуком на полную. Мы это понимаем. Поэтому сделали отдельный режим(опционально) чтобы можно было наслаждаться атмосферой и историей без лишних нервов.
Короче, Gas Station Case это как если взять лучшее от вдохновляющих игр, добавить больше сюжета, меньше раздражающих моментов и дать вам выбор - пугаться по полной или просто кайфовать от атмосферы.
Кстати сейчас демо версия все ещё доступна, если вдруг кто то не успел попробовать.
Будем рады любым отзывам и предложениям :)