Такое ощущение что релиз демки был вчера, а прошло уже 2 месяца 😲
За это время было много разных событи…
Такое ощущение что релиз демки был вчера, а прошло уже 2 месяца 😲
За это время было много разных событи…
Итак смотрите что мы придумали:
Каждая планируемая игра в серии это 1.5 - 2 часа интенсивного погружения в атмосферу ужаса, где привычная рутина сталкивается с паранормальными явлениями.
Сегодня вкинем немного инфы о том, над чем работали едва ли не больше всего.....о геймдизайне 😲
Примерно за месяц до релиза нашего демо в Steam перед нами встал серьёзный вопрос: как качественно перевести игру на все необходимые языки?
Мы уже говорили, что обожаем Fears to Fathom и Chilla's Art. И на этом фоне тоже захотели сделать что-то атмосферное, жуткое и с душой. Но при этом не копию, а скорее «улучшенную версию» того, что уже все любят.
Мы любим хорроры, с гнетущей атмосферой, которая остаётся с тобой часами. Такие игры, как Fears to Fathom или творения Chilla's Art вот что нас вдохновляет.
Всем привет! Это большой день — уже сегодня мы выкладываем в Steam первую демо-версию нашего проекта [HERROR] !
Мы — инди-студия, создающая игры для Steam. Планируем запустить серию хоррор-игр по модели «короткие, атмосферные проекты» (60-100 мин геймплея), похожие по духу на Fears to Fathom и Chilla’s Art. Сейчас ищем постоянного Unity-разработчика, который сможет быстро и качественно собирать игры по готовому ТЗ — от идеи до релиза.
💼 Что нужно буде…