Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный. Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!
Я вот было хотел промолчать в качестве солидарности , т.к. я тоже инди разраб, но раз уже пошла волна, тогда можно высказаться.
Стыд вообще потеряли.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_de5fe8159a52c6d3de4f6c0581753e9eacf14e28.1920x1080.jpg?t=1550863489
взято полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-hallway
остальные все локации показанные на скринах
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_a4b2518f6f5817fc5bd18622ffac914507afec10.1920x1080.jpg?t=1550863489
взяты полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-kitbash-level-builder
Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games
Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.
Полностью поддерживаю, ибо я знатно охуел от такой наглости.
Тот же популярный "PUBG" использовал ассеты.
Если игра инди, ассет состоящий из визуала не может плохо сказаться на игре, который идеально вписывается в атмосферу.
Позвольте заметить что там, и много своих моделей.
А так же эти ассеты, проходят модификацию, так как 90% из них не оптимизированы, коллизия, лоды, материалы, освещение, тени, и т.д, так же не забудьте про левевлдизайн из этого ассета, так как на одной комнатенки не разбегаешься.. И одна из важных составляющих такое как код, написан отдельно от ассетов...который вы не где не найдете.)) Так что я полностью не согласен с вами. Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор...
Очень сомнительная личность в индустрии.
Ну вообще, да, как игрок я тоже недоволен играми на ассетах. Не потому, что кто-то там мало старался, а потому что в этом нет души.
Однако, как разработчик, принимаю это как неизбежность. Целая эпоха старых инди-игр уходит. Люди перестали любить пиксельарт, 8-bit палитру и музыку. Не хотят визуальных новелл, простых платформеров и игр на рпг-мейкере. Разработчики же перестали писать свои движки работать в гаражах над шедеврами по пять лет. Современная инди-игра будет другая:
1) Промо материал важнее игрового контента. С ассетами проще сделать красивый промо-материал.
2) UE4. Потому что красиво из коробки и есть блюпринты. Ассеты качественнее чем в магазине Юнити.
3) Идея и хайповая тема важнее геймплея. Игру должны в первую очередь обсуждать и покупать. Не обязательно, чтобы играли. Вот у Atomic Hearts я не уверен что есть демка с полноценным геймплеем. Если никто не играет, то так ли нужны оригинальные ассеты?
Так грустно. Кто-то верит, что к 2025 году действительно может быть какой-то прогресс в освоении космоса.
Особенности:USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов.
И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)
• Более 5 музыкальных треков.Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.
•Хорошая графика.Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.
• Спецэффекты.Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?
• Головоломки.И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше...
• Боссы.Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?
• Атмосфера хоррора.Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?
• Более 10 видов оружия.Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.
• Система покупки оружия за накопленные очки.Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!
• Ачивки.Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.
• Эффект замедления времени.Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.
• Динамичность.Эх... Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.
Ух... Короче, я надеюсь вы хоть что-то поймёте.