Инди I.G.S
1 726

DooM in the Dark

DooM in the Dark - новая игра, в жанре Horror + Action
В закладки

2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций.

Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный. Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!

90% станций были инфицированные неизвестным вирусом, начался процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось.

Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа".

Да спаси вас бог!

Особенности:

• Более 5 музыкальных треков.

• Хорошая графика.

• Спецэффекты.

• Головоломки.

• Боссы.

• Атмосфера хоррора.

• Сможете посмотреть на планеты вблизи.

• Более 10 видов оружия.

• Система покупки оружия за накопленные очки.

• Ачивки.

• Эффект замедления времени.

• Динамичность.

• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!

Steam:

• Жанр: Horror, Action.

• Игра для PC.

• Разработчик: Indie-games.studio

• Дата выхода игры: 8 марта 2019

Системные требования: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8/10

Процессор: Intel CORE i3

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia Geforce 820m

Место на диске: 6 GB

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "I.G.S", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": -6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 40751, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Feb 2019 10:43:37 +0300" }
{ "id": 40751, "author_id": 27291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40751\/get","add":"\/comments\/40751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Так грустно. Кто-то верит, что к 2025 году действительно может быть какой-то прогресс в освоении космоса.

Ответить
13

Я вот было хотел промолчать в качестве солидарности , т.к. я тоже инди разраб, но раз уже пошла волна, тогда можно высказаться.
Стыд вообще потеряли.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_de5fe8159a52c6d3de4f6c0581753e9eacf14e28.1920x1080.jpg?t=1550863489
взято полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-hallway

остальные все локации показанные на скринах
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_a4b2518f6f5817fc5bd18622ffac914507afec10.1920x1080.jpg?t=1550863489
взяты полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-kitbash-level-builder

Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games

Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.

Ответить
4

Полностью поддерживаю, ибо я знатно охуел от такой наглости.

Ответить
–9

Тот же популярный "PUBG" использовал ассеты.

Если игра инди, ассет состоящий из визуала не может плохо сказаться на игре, который идеально вписывается в атмосферу.
Позвольте заметить что там, и много своих моделей.

А так же эти ассеты, проходят модификацию, так как 90% из них не оптимизированы, коллизия, лоды, материалы, освещение, тени, и т.д, так же не забудьте про левевлдизайн из этого ассета, так как на одной комнатенки не разбегаешься.. И одна из важных составляющих такое как код, написан отдельно от ассетов...который вы не где не найдете.)) Так что я полностью не согласен с вами. Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор...

Ответить
5

Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор...

Очень иронично это слышать от члена команды джуниоров, которые не стыдятся выпускать на рынок продукт, состоящий из чужой работы.
Возможно, вы балабол.

Ответить
4

Прикрываться перебагованным пубгом, защищая свой высер это конечно новый уровень говноедства. Кроме всего прочего пубг покупал ассеты хотя бы, а не пиздил бесплатные демки

Ответить
–1

"Прикрываться перебагованным пубгом, защищая свой высер это конечно новый уровень говноедства. " У вас с головой не все в порядке. Я больше не буду вести с вами диалог.

Ответить
1

У вас с головой не все в порядке. Я больше не буду вести с вами диалог.

Вы сделали очень много ошибок во фразе "У меня нет аргументов и я слился".
Не ведите, вы уже достаточно опозорились за последние несколько сообщений, мне даже добавлять ничего не надо.

Ответить
–1

Чем это интересно, адекватным поведением? В любом случае спасибо вам за активное участие в теме.)

Ответить
0

игнорирование фактов, резкая смена настроения беседы, искаженное восприятие реальности, обвинения окружающих, обещание не продолжать разговор и его продолжение.

Если вы называете это адекватным, то вам стоит провериться у врача и перестать заниматься геймдевом.

Ответить
–1

Очень сомнительная личность в индустрии.

Ответить
0

Ну вообще, да, как игрок я тоже недоволен играми на ассетах. Не потому, что кто-то там мало старался, а потому что в этом нет души.
Однако, как разработчик, принимаю это как неизбежность. Целая эпоха старых инди-игр уходит. Люди перестали любить пиксельарт, 8-bit палитру и музыку. Не хотят визуальных новелл, простых платформеров и игр на рпг-мейкере. Разработчики же перестали писать свои движки работать в гаражах над шедеврами по пять лет. Современная инди-игра будет другая:
1) Промо материал важнее игрового контента. С ассетами проще сделать красивый промо-материал.
2) UE4. Потому что красиво из коробки и есть блюпринты. Ассеты качественнее чем в магазине Юнити.
3) Идея и хайповая тема важнее геймплея. Игру должны в первую очередь обсуждать и покупать. Не обязательно, чтобы играли. Вот у Atomic Hearts я не уверен что есть демка с полноценным геймплеем. Если никто не играет, то так ли нужны оригинальные ассеты?

Ответить
0

К сожалению не ушли еще такие игры. Все эти пиксельарты выходят и по сей день, не смотря на скачок технологий (херачат в бандлы потому что все на изи). А по 5 лет сидеть над играми - это наоборот больше вероятность, что херь выйдет, а не что-то адекватное. Если вообще выйдет, конечно. Можно историю с игрой Unny World припомнить.

Ответить
0

К сожалению для кого, для разработчиков или игроков?
Игрокам новые инди-игры ничего хорошего не сулят. Игроки будут только смотреть красивые синиматики и обсуждать новые мега-проекты в соцсетях. Однако новые проекты только начинаться будут с помпой, до демки дойдет только малая часть из них. Большинство демок с таким количеством багов, что Fallout 76 и не снилось, инди ведь. Геймплей будет отходить на второй план, а на первый выйдет графика и технологии, как в ААА.

Ответить
0

Лично для меня (за других не могу говорить).
Если графика из пикселей или вообще ее нет, это не значит то, что там будет мега-крутой геймплей. Тем более в последнее время, когда делают пиксель арт симулятор ходьбы, чтобы выложить в Стим, а потом в бандлы

Ответить
0

Как будто для хорошей индюшатины нужен геймплей.
Limbo, Inside, GRIS.

Имхо, для хорошей индюшатины нужен стиль. Та же Binding of Isaaac наверняка была бы мусором, если бы не уникальный стиль.

Ответить
0

Хороший геймплей - это такая штука, которую можно иной раз не заметить, если погрузился в игру. Даже такой гениальный в своей простоте геймплей как в Binding of Isaaac.
Однако, плохой геймплей ощущается сразу. Для примера предлагаю поиграть в TES: Morrowind и побегать по лесам/горам, сражаясь с местной фауной. Это будет один из лучших плохих геймплеев профессионального уровня, в инди бывает намного хуже.

Ответить
11

Особенности:

USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов.
И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)

• Более 5 музыкальных треков.

Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.

•Хорошая графика.

Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.

• Спецэффекты.

Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?

• Головоломки.

И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше...

• Боссы.

Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?

• Атмосфера хоррора.

Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.

• Сможете посмотреть на планеты вблизи.

Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?

• Более 10 видов оружия.

Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.

• Система покупки оружия за накопленные очки.

Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!

• Ачивки.

Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.

• Эффект замедления времени.

Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.

• Динамичность.

Эх... Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?

• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!

Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.

Ух... Короче, я надеюсь вы хоть что-то поймёте.

Ответить
–5

Не совсем понятно о чем вы, распишите пожалуйста подробнее.

Ответить
1

Пишут, что халтура у вас. В описании в том числе.

Ответить
0

Мне кажется, это был сарказм в мою сторону.

Ответить
0

у человека не все в порядке с головой. Не нужно было тратить на него столько времени.

Ответить
4

Мне было нечего делать. Плюс, может кто-то из юзеров почитает и улыбнется)

Ответить
0

довольно грустная картина на самом деле =\

Ответить
–4

Хотели бы вы розыгрыш бесплатных ключей от этой игры?

Ответить
14

тут вам нужно просить чтоб ключ взяли

Ответить
0

Мне так дайте.

Ответить
5

Вам самим то не стыдно там?

Ответить
0

Как будто это единственная игра использующая дополнительные ассеты, тот же PUBG содержит ассеты.

Ответить
1

А еще пубг покупал ассеты, а не играл в бомжей как вы.

Ответить
–3

Вообще то ассеты эти куплены.

Ответить
11

Наверное, вы невероятно богаты, раз позволили себе купить ассеты, которые эпики раздают бесплатно.

Ответить
–2

Переход на личности) Очень умно.

Ответить
0

у авторов пубг не было такой наглости, как у вашей шараги.

Ответить
–1

А чего стыдится?

Ответить
0

Использование покупных ассетов (в т. ч. "как есть") и функционала считается допустимым, если они не составляют основную часть работы над игрой.

Ответить
4

Любопытно же геймплей посмотреть, трейлер ну ничегошеньки не дает

Ответить
3

Как это ничего не даёт? Дает понять что на великий и могучий положили эцсамое с прибором.

Ответить
–6

Можете приобрести и посмотреть))) Если не понравится вернете.

Ответить
6

геймдев так не работает.
Трейлер не показал ровно нихрена, кроме того, что у вас очень дерьмовый видеопродакшн, а игра собрана на коленке из готовых ассетов.

На данный момен не стоит потраченного времени, чтобы просто это запиратить, потому что ни хоррор ни экшн в трейлере не раскрыты от слова совсем.

Ответить
–7

Отличный трейлер игры. Очень атмосферный. Вы не играли в нее, поэтому не можете делать таких выводов.

Ответить
5

А как ты можешь делать выводы о своём собственном трейлере?
Но это все лирика. А вот факты.
Похер, насколько там трейлер криповый или атмосферный. Он должен продавать игру. А геймплея в нём нихера и луку мешок. И вообще не понятно из него, что это за игра и о чем она.

Ответить
4

я и не буду играть в такое говно.
а давать оценку своему же трейлеру, будучи одним из его авторов это ведь так профессионально и объективно.

Ответить
–4

Какой то вы не адекватный. Вроде взрослый человек, а ведете себя как капризный маленький ребенок. Значит не надо было продавать в ассет сторе свой ассет. Детский сад...

Ответить
0

Попытка перевода стрелок не засчитана.

Ответить
3

Wolfenstein в космосе и с ASMR)

Ответить
–3

А что в космосе должен быть обязательно плазмомет? Какие то стереотипы по моему.

Ответить
16

А зачем ещё играть в игры про космос, если в них нет плазмомёта?

Ответить
3

зато есть пижженые ассеты!

Ответить
–1

Вы о чем? Они куплены.

Ответить
2

А разве покупаемые ассеты это не куча отдельных моделей, которые ты можешь использовать для себя? Я просто не в курсе, как в UE все работает. От этого для меня кажется странным брать из бесплатных ассетов сразу целые уровни, а не делать на основе взятых ассетов свои уровни.

Ответить
4

Да, так и есть, вы всё правильно понимаете, там, в данных ассетах, есть куча моделей из которых сделаны красивые сцены.
Обычно так и делается, на основе купленных и своих моделей делаются свои уровни (сцены). Более качественный подход, когда купленные модели изменяются, как минимум - текстуры. Подгоняются под свой сеттинг и цветовую гамму. Для недопущения узнаваемости и хорошего вливания в свой сеттинг изменяют немного меш, добавляют деталей или вырезают и т.д.. Поэтому, когда данные модели встречаются в игре - узнать их очень сложно. Можно, но сложно.

Но когда просто закидывают целую сцену и не одну, вот как она есть из бесплатных ассетов и это в открытую демонстрировать на стиме это совершенно нубский уровень и как было отмечено - очень странный подход. Тут даже и не важно куплены они или бесплатные, это не столь важно. Просто стоит отметить уровень и сам подход к разработке.

И ни один уважающий себя разработчик так не сделает. Т.к. это полное неуважение к самому себе, к своему продукту, и самое главное к конечному пользователю (игрокам).

Ответить
2

Спасибо , Денис. Я бы лучше и не написал.

Ответить
–6

А зачем скрывать наличие ассетов? В первую очередь игра сделана для обычных игроков, а не диванных аналитиков играделов, которые сидят в свободную минуту и просматривают магазин ассетов, и не могут по 5 лет выпустить свою игру, и учат меня как мне делать игру. Все тема закрыта, не вижу смысла в этом.

Ответить
0

короче говоря, вы назвали свою целевую аудиторию тупыми идиотами, которые жрут говно.

господибоже, какая же хуевейшая попытка оправдаться.

Ответить
–6

"вы назвали свою целевую аудиторию тупыми идиотами, которые жрут говно."

Вы о чем вообще? Как говорится по себе людей не судят) Подлечите психику, у вас явные нарушения в личности.

Ответить
3

Тебе ссут на лицо и минусуют за дело, а ты продолжаешь уныло стрелочничать и аппелировать к мнимым диагнозам, поставленным своим же бесполезным мнением. Не говоря уже о том, что ты дважды писал, что не будешь продолжать разговор и даже один раз закрыл тему, но как классический школьник все равно пытаешься написать последнее слово, вместо того чтобы признать поражение, прислушаться к аудитории и не падать еще ниже на дно.

Как же ты жалок. =/

Ответить
2

Ну, господа, зачем же так. У меня уже сложилось впечатление, что этот человек профессионал своего дела.
Он знает, что изменить модели - трудозатранее чем сделать новую модель с нуля.
Так же выделил новую категорию ЦА - обычные игроки, которые хавают всё подряд и не обращают внимание на сеттинг игры.
Умеет продавать продукт и как его правильно презентовать.
Сравнивает факапы PUBG и свои, при этом совершенно беспринципно выкидывает определяющие факторы.

Да, он просто переворачивает гейм-дев в самом его основании.

Я уже не говорю про софт скиллы. Умеет определить уровень квалификации другого человека по нескольким комментам. Только одни его советы чего стоят, такие как идти подлечиться и т.д. Умеет определить адекватность человека через монитор. Постоянно переходит на личности. И очень чутко прислушивается к мнениям других людей, что в наше время крайняя редкость. А так же постоянно топает ножкой пытаясь закрыть данную тему, но это же просто милота.

В общем, перед нами Гений, который пытается пробить дно гейм-дева, тем самым расширяя рамки (углубляя дно), что, в итоге, даст другим более широкие возможности для простительных факапов. Но в любом случае стоит отметить, что данные поделки не самые худшие, которые можно встретить на просторах стима.

Хотя, что я понимаю, я же просто джун и какая-то сомнительная личность плюс диванный аналитик по совместительству.

Ответить
0

*без сарказма и иронии*
Как бы там ни было, что бы вы не говорили или поливали меня и других людей при переходе на личности, я искренне желаю вам - добиться желаемого успеха.
А те грабли, на которые вы сейчас активно наступаете, ну, со временем это пройдёт, многие грабли со временем ломаются, главное, что бы лоб был крепким (т.е. упёртость).
Всё приходит с опытом.
Надеюсь, в будущем вы подарите игрокам кучу положительных эмоций от прохождения ваших игр.

Ответить
–4

Вы понимаете вообще суть изменения модели, текстуры, шейдера, меша? Если брать ваше утверждение, тогда уже легче с нуля создать модель, поэтому суть в купленном ассете теряется.

Ответить
3

2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса.

Ну ладно, РФ то тут причем и какого хера там Николай из альфы делал?
Это видимо своя интерпретация истории с попаданцем.

Ответить
3

Сначала я подумал, что это хорошо замаскированная ферма карточек, но почитав комменты автора, понял, что это очередное творчество душевнобольных.

Ответить
2

Отличная подборка оригинальных идей. А название-то какое шикарное!

Ответить
1

Вижу Doom и сразу RIP AND TEARS

Ответить
–5

Мы умеем только большое количество ракет отправлять в людей.Но это совсем другая история.

Ответить
0

И еще, в трейлере ASMR вообще не в тему и ужасен. Словно какой-то мужик за спиной тебе шепчет в ухо.

Ответить
0

Игра года, 12 музыкальных треков из 5!
Есть ли на DTF аналог "Золотой малины"? Надо срочно номинировать, это ведь шедевр!

Ответить
0

Ассеты конечно нужны для того, чтобы их юзать, но не столько же плевать на аудиторию, что целые локации пиздить?

Ответить
0

2025, between the powers began the race for space exploration. A large number of rockets were sent into space to build several large space stations. The main goal was to study asteroid microorganisms, a frozen organism was found on one of the asteroids, which seemed harmless for the first time.
After some time, he began to evolve and he needed a carrier, a man came to this role is not bad! 90% of the stations were infected with an unknown virus, the evolution process started, in a short time there was little left of people.

You take on the role of propagandist Nicholas, who is the commander of the special forces unit, in the unit "Alpha". God save you!

Features:
• More than 5 music tracks.
• Good graphics.
• Special effects.
• Puzzles.
• Bosses.
• The atmosphere of horror.
• Can you look at the planets close.
• More than 10 types of weapons.
• The system of buying weapons for accumulated points.
• Achivki.
• Effect of time dilation.
• Dynamism.
• An unusual mix of horror action and puzzles, and much more!

Да здравствует Гугл-транслейт.

Ответить
0

A chto ne tak? English, mazafaka.

Ответить
0

А, ну да, инглиш лучше чем у меня в первом классе, но хуже, чем у меня в шестом. Такой себе инглиш, мазефаки.

Ответить
0

Из всего этого меня заинтересовала только личность пропагандиста Николая. Можно ли будет в игре устраивать лекции по международной обстановке, составлять характеристики и отстреливать отступающий личный состав из маузера?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления