Как мы проектировали геймдизайн "Gas station case"
Сегодня вкинем немного инфы о том, над чем работали едва ли не больше всего.....о геймдизайне 😲
Всё таки бегать в играх по кругу, тыкаться в стены и в итоге лезть в гайд не самый крутой сценарий :)))
Поэтому для нас было принципиально сделать игру интуитивно понятной, но при этом сохранить атмосферу.
Вот как мы этого добивались:
Мы выстроили цепочки действий так чтобы у игрока всегда была подсказка визуальная или звуковая. Главное быть внимательным :))
Мы плейтестили игру среди самых разных игроков. От харкордных фанов хоррор игр, так и среди тех кто хоррор откровенно не любит.
Их фидбек помог помог убрать из игры всё что вызывает в игре ступор и раздражение.
Результат нашей работы вы можете пощупать уже сейчас в демо.
Будем рады любым вопросам и фидбэку по демке ✌