Подробнее об ИИ в Glide BTL

В прошлом посте в DTF мы в общих словах затронули тему ИИ в Glide BTL, а именно говорили о простой связке: "заметил - отреагировал". С тех пор мы сделали шаг вперёд.

В режимах контроля и захвата флага боты теперь могут:

- Распознавать ситуации — не просто видеть врага, а учитывать контекст: позицию, степень угрозы и принимать решение на основе этого
- Выбирать из нескольких вариантов действий, опираясь на распознанную ситуацию — например сделать выбор между продолжением следования до точки/флага или обновить абилку?
- На этой почве образуется командное взаимодействие — боты могут сменить цель захвата, если на ней уже есть союзники, или наоборот — прийти на помощь, если назревает противостояние. При захвате флага они не будут мешать как себе, так и игроку, и пытаться "вырвать " флаг из рук.
В гоночных режимах мы столкнулись с другой проблемой... На момент внедрения боты оказались слишком искусными — они идеально проходили трассы в местах, где игрок рисковал врезаться. Чтобы сбалансировать процесс, мы разработали систему "невидимой руки", которая замедляет или ускоряет ботов в зависимости от разрыва между первым и последним игроком.

Благодаря этому матчи стали ощущаться живыми, где каждый участник, будь то человек или бот, добавляет напряжение и динамики.

Конечно, это далеко не финальная версия и ещё многое нужно добавить и улучшить. Как и прежде мы стремимся к тому, чтобы каждая история в Glide BTL была насыщенной и полной, вне зависимости от числа игроков.

4
Начать дискуссию