GlideBTL

+441
с 05.02.2025

Мы - TahomoGames, независимая инди-студия из Таганрога. Создаём многопользовательский экшн в сеттинге киберпанк- GlideBTL.

22 подписчика
22 подписки
🚀 GlideBTL теперь в Steam! 🚀

Будущее настало и теперь GlideBTL готов покорить небо – и ваш список желаемого в Steam! После долгого пути и множества битв мы наконец достигли этого момента - у нашей игры появилась страница в Steam! Это огромный шаг для нашей команды, и мы безумно рады поделиться этим достижением с вами.

🚀 GlideBTL теперь в Steam! 🚀
6
2
1
Мы доработали эффект критического поражения глайда!

Теперь, помимо пламени, в момент попадания появляется яркая вспышка, а за корпусом тянется густой дым.

5
Zero Formula

Zero Formula — стремительный глайд с обтекаемой формой и гладким корпусом в стальном цвете. Его дизайн подчёркивает движение, а контрастные акценты придают узнаваемость.

Zero Formula
2
1
Всем привет!

Мы собрали небольшую нарезку из GlideBTL!
В роликах фрагменты из разных режимов: динамичные гонки, напряжённая борьба за флаг и немного боевого хаоса.
Посмотрите, как это выглядит в действии:

2
1
Она появляется, когда ты меньше всего этого ждёшь

Мы сделали черновые анимации Нейры — теперь она может появляться прямо на карте во время игры.
Её образ — всё так же неясен, как и её намерения. Кто она? Почему вмешивается? Почему именно сейчас?
Мы покажем три анимации. Всё ещё в rough-стадии, но дух таинственной проводницы уже чувствуется.

5
Итак, без лишних слов. Карта - “Пустыня”
Итак, без лишних слов. Карта - “Пустыня”

Особенности карты: 5 точек для захвата и последующего контроля.

3
2
Как мы создаём интерфейс в GlideBTL: Взгляд изнутри

Работа над пользовательским интерфейсом в GlideBTL — это настоящий коллективный квест.
Над каждой деталью меню мы трудились всей командой: проводили встречи, обсуждали удобство, тестировали макеты и вносили правки. Затем снова собирались — уже с обновлениями — чтобы убедиться, что каждый элемент работает интуитивно и воспринимается естественно в кон…

Как мы создаём интерфейс в GlideBTL: Взгляд изнутри
3
Новый глайд — H O R N E T

Мы создали концепт нового глайда для GlideBTL — Hornet. Агрессивный силуэт, чёткая геометрия и обтекаемый корпус делают его заметным и запоминающимся.
Вдохновлённый шершнем, он сочетает:
— Модульные крылья с винтами
— Изящный силуэт
— Контрастную палитру: жёлто-чёрный дизайн

Hornet концепт-арт
3
БУДУЩЕЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ!

«Терминатор», «Звездные войны», «Пятый элемент» и другие популярные фантастические фильмы, повествующие о действиях в футуристическом сеттинге, уже через пару десятков лет могут стать реальностью, так как в настоящее время активно развиваются отрасли искусственного интеллекта, беспилотной летательной авиации, лазерного оружия, робототехники, биоинж…

БУДУЩЕЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ!
Эффект поражения

Мы разработали эффект для наглядного отображения момента поражения глайда: при критическом попадании корпус мгновенно охватывает пламя, после чего он теряет аэродинамическую устойчивость и стремительно падает.
Этот эффект усиливает драматизм воздушных сражений и помогает моментально идентифицировать критический урон.

1
1
Концепт карты «Склад»

Наконец-то мы готовы представить наш новый эксперимент — карту «Склад». Заброшенный распределительный центр на окраине мегаполиса, где ржавые балки соседствуют с зеркальными трассами. Каждый маршрут и объект тщательно продуманы, чтобы сохранить баланс между динамикой и атмосферой.
Здесь нет людей, лишь ангары, которые превратили в арену для динамич…

1
Гоночный фестиваль в Steam стартует уже сегодня!

Сегодня начинается главное событие для всех любителей виртуальных скоростных заездов — Racing Fest в Steam.
Наша игра Glide BTL участвует в фестивале, и у тебя есть шанс заглянуть в будущее гонок уже сейчас.
На нашей странице в Steam ты найдёшь:
• первые подробности о проекте
• скриншоты и динамичные трейлеры
• кнопку «Подписаться», чтобы не пропустить…

Гоночный фестиваль в Steam стартует уже сегодня!
4
2
1
Всем привет!

Мы хотели бы напомнить, что в Steam открыто обсуждение Glide BTL — там мы собираем идеи и предложения от сообщества. Нам важно услышать каждую мысль: новые режимы, модули, скины, механики, баланс — или даже нестандартные фишки и визуальные решения.

3