GlideBTL

+527
с 05.02.2025

Мы - TahomoGames, независимая инди-студия из Таганрога. Создаём многопользовательский экшн в сеттинге киберпанк- GlideBTL.

22 подписчика
21 подписка

Будущее настало и теперь GlideBTL готов покорить небо – и ваш список желаемого в Steam! После долгого пути и множества битв мы наконец достигли этого момента - у нашей игры появилась страница в Steam! Это огромный шаг для нашей команды, и мы безумно рады поделиться этим достижением с вами.

🚀 GlideBTL теперь в Steam! 🚀
6
2
1

В прошлых постах мы уже рассказывали про подготовку к сборке уровня, а сегодня приступим к самому интересному - самой сборке вплоть до финального результата.
Итак…
- Сборка блокаута. Имея на руках референсы и набросок, можно начинать собирать первый игровой прототип уровня. Он не должен быть детализированным, но обязан быть интересным и приятным в…

Создание визуальных эффектов - это всегда путешествие между идеей и техникой. С одной стороны - воображение, вдохновение и чувство ритма, с другой - десятки нод, кода и оптимизации. Но для меня, художника по визуальным эффектам всё это части одного процесса, где даже мельчайшая искра света или клуб дыма должна работать на историю. В этом посте хоте…

Франк (FRANK) - это не серийная модель, а результат упорства и смекалки людей, которым нечего терять. Его собрали буквально из обломков старых дронов, деталей транспортных платформ и списанного оборудования корпораций. Каждая деталь в нем - это история.

Концепт-арт глайда Frank
1

Работу над Аллеей мы начали с концепта, где определили настроение и общее направление атмосферы будущей карты.
Далее мы создали блок-аут — выстроили игровую схему, маршруты и ключевые точки взаимодействия. На этом этапе важно было логически связать все уровни и переходы, чтобы локация чувствовалась живой и понятной в геймплее.

Аллея: путь от идеи до уровня
2

После обсуждения устройства города и отличного комментария от нашего сообщества мы решили внести изменения в концепцию Сифнеона, города контрастов, где технологии и нищета соседствуют не случайно.
( Второе изображение было нарисовано, а после сгенерировано с помощью ИИ на основе новой идеи )

2

Сейчас мы активно работаем над интерфейсом для установки модулей. Логика уже реализована - осталось только визуальное оформление. С помощью модулей игроки смогут настраивать характеристики глайда: изменять параметры скорости, веса, управляемости, ускорения и мощности.

3

Если совсем кратко, то процесс создания карт происходит по такой схеме: концепт → основная идея → сбор референсов → набросок уровня → визуальная сборка блокаута → настройка событий → тестирование → конечный вариант
Сегодня раскроем немного подробностей про первые четыре пункта.
- Концепт. У нас есть общее представление о мире игры и ряд концептов,…

Как создаются карты для Glide BTL?
1

Дарья Островская с YouTube канала «ТАК ОСТРО!» рассказала о Glide BTL, и мы невероятно рады, что наш проект попал в её выпуск

20
5
3
2
1
1

Две карты. Один режим. Но в чём особенности каждой?

“Аллея” VS “Болото”.
2
1

В прошлом посте в DTF мы в общих словах затронули тему ИИ в Glide BTL, а именно говорили о простой связке: "заметил - отреагировал". С тех пор мы сделали шаг вперёд.

4

Нам в комментариях написали:
«Думаю, можно брать и мифических существ, типо драконов, у которых корпус в виде крыльев, и они складываются, а сопло сделать с огнём или неоновыми красными огнями спереди и сзади такой агрессивный рестайлинг».

1

По всему Сифнеону тянется сеть метро.
На севере города расположен порт и парк.
А за западной границей, возможно, скрывается ещё один город.

Сифнеон — город, где богатство и упадок соседствуют бок о бок
2
1
1