GlideBTL

+522
с 05.02.2025

Мы - TahomoGames, независимая инди-студия из Таганрога. Создаём многопользовательский экшн в сеттинге киберпанк- GlideBTL.

22 подписчика
21 подписка

Будущее настало и теперь GlideBTL готов покорить небо – и ваш список желаемого в Steam! После долгого пути и множества битв мы наконец достигли этого момента - у нашей игры появилась страница в Steam! Это огромный шаг для нашей команды, и мы безумно рады поделиться этим достижением с вами.

🚀 GlideBTL теперь в Steam! 🚀
6
2
1

После обсуждения устройства города и отличного комментария от нашего сообщества мы решили внести изменения в концепцию Сифнеона, города контрастов, где технологии и нищета соседствуют не случайно.
( Второе изображение было нарисовано, а после сгенерировано с помощью ИИ на основе новой идеи )

2

Сейчас мы активно работаем над интерфейсом для установки модулей. Логика уже реализована - осталось только визуальное оформление. С помощью модулей игроки смогут настраивать характеристики глайда: изменять параметры скорости, веса, управляемости, ускорения и мощности.

2

Если совсем кратко, то процесс создания карт происходит по такой схеме: концепт → основная идея → сбор референсов → набросок уровня → визуальная сборка блокаута → настройка событий → тестирование → конечный вариант
Сегодня раскроем немного подробностей про первые четыре пункта.
- Концепт. У нас есть общее представление о мире игры и ряд концептов,…

Как создаются карты для Glide BTL?
1

Дарья Островская с YouTube канала «ТАК ОСТРО!» рассказала о Glide BTL, и мы невероятно рады, что наш проект попал в её выпуск

20
5
3
2
1
1

Две карты. Один режим. Но в чём особенности каждой?

“Аллея” VS “Болото”.
2
1

В прошлом посте в DTF мы в общих словах затронули тему ИИ в Glide BTL, а именно говорили о простой связке: "заметил - отреагировал". С тех пор мы сделали шаг вперёд.

4

Нам в комментариях написали:
«Думаю, можно брать и мифических существ, типо драконов, у которых корпус в виде крыльев, и они складываются, а сопло сделать с огнём или неоновыми красными огнями спереди и сзади такой агрессивный рестайлинг».

1

По всему Сифнеону тянется сеть метро.
На севере города расположен порт и парк.
А за западной границей, возможно, скрывается ещё один город.

Сифнеон — город, где богатство и упадок соседствуют бок о бок
2
1
1
Каково это - создавать инди игру?

Разработка игры должна быть похожа на отлаженный механизм. Ей нужен чёткий план — иначе в «творческом хаосе» легко потерять видение проекта. Скотт Роджерс сравнивал геймдев с готовкой соуса: нужен рецепт. И этот рецепт — документация, которая описывает не только то, чего мы хотим добиться, но и как этого достичь. Иначе получится не игра, а паршивый…

3
Итак, сегодня готовы показать очередной блок-аут. Знакомьтесь - “Дорога”!

Особенности:
- 3 точки для захвата и последующего контроля

2
1

Музыкальное наполнение в Glide BTL в сути своей опирается на Drum&Bass, но использование звуков, ритмик и других приёмов, свойственных для одного музыкального направления звучали бы однотипно и скучно, поэтому Drum&Bass - скелет проекта обрастает мясом разнообразных жанровых ответвлений, зависящих от особенностей игровых локаций.

1
1

Мы продолжаем рассказывать о нашей разработке интерфейса. Сегодня поделимся тем, как создавалась страница выбора глайда.

Интерфейс выбора глайдов
1