Мы - TahomoGames, независимая инди-студия из Таганрога. Создаём многопользовательский экшн в сеттинге киберпанк- GlideBTL.
Они все у нас летающие. Да это для понтов)))
Спасибо за совет, попробуем
На самом деле была такая идея, возможно мы добавим систему повреждений, но пока до нее руки еще не дошли. Спасибо большое за комментарий ❤
Так и есть, спасибо что заметили, мы исправим
Можете уточнить, что именно в модели коллизии кажется недоработанным?
Спасибо, изучим ❤
У нас уже есть это в логике, над визуальной частью мы еще работаем. Не могли бы вы поделиться примерами? Это очень поможет нам в разработке ʕ•́ᴥ•̀ʔっ♡
Мы заметили, что большие статьи редко читают до конца, поэтому решили кратко описать процесс создания меню. Но если интерес к подробностям есть, можем в следующих постах расписать, в чём делали, как внедряли в движок и тестировали.
Да, мы вдохновлялись Apex — там много крутых решений, которые хотелось адаптировать под наш стиль
Спасибо большое ʕ•́ᴥ•̀ʔっ♡ Во время тестирования будем раздавать ключи, ждите!