13 миллионов заключённых — чему нас научила мобильная версия Hoosegow
Мобильная версия нашей игры вышла в 2020 году и собрала уже 13 миллионов игроков. Сегодня хотим рассказать, чему нас научил этот опыт и как он влияет на ПК-версию, над которой мы сейчас работаем.
Три ошибки, которые нас многому научили:
- Мало контента на старте. Контента не хватало, и события начинали крутиться по кругу, как заевшая пластинка.
- Слишком простые механики. Некоторые системы, вроде отношений с сокамерником, почти не влияли на геймплей.
- Случайность решала всё. Зачастую судьба героя зависела не от решений, а от того как кубик упал.
Игроки как соавторы
Со временем комьюнити превратилось в главный двигатель идей. Мы завели отдельный документ, куда записываем всё, что предлагают игроки — от «добавьте возможность давать взятки охране» до «хочу стать священником и отпустить грехи сокамернику».
Несколько примеров, которые реально изменили игру:
Добавьте возможность делиться вещами с сокамерником.
Так родилась система обмена предметами между игроками. Мощная фича которая сгенерировала нам большой объем органического трафика.
Почему нельзя продать ненужные предметы?
Так появилась идея Черного рынка, на котором можно покупать и продавать предметы полученные за время отсидки.
Хочу, стать стукачом.
Один из самых частых запросов — народ хочет настучать на соседа. Мы не осуждаем, наоборот — добавили полноценную систему доносов.
Что изменится в ПК-версии
PC-версия — это не порт, а новое переосмысление Hoosegow.Вот ключевые направления над которыми мы работаем:
- Интерфейс адаптирован под мониторы и Steam Deck.
- Баланс теперь строится вокруг менеджмента ресурсов, а не f2p-экономике.
- Система «стукача» станет многоступенчатой.
- Отношения с сокамерником теперь реально влияют на «качество отсидки».
- Предметы можно крафтить, ныкать по тайникам и барыжить на рынке.
Между событиями появятся мини-игры: можно устроить рейд на склад, забить стрелку авторитету или просто подкачаться в спортзале.
Разработка ПК-версии — это почти новый проект. Мы переписываем движок, адаптируем интерфейсы, добавляем новые сцены, тестируем на Steam Deck. Наша цель — сохранить дух мобильной версии, но адаптировать геймплей под ПК-бояр.
Что точно останется неизменным — наш фирменный юмор и безбашенность происходящего.
Что думаете?
Если вы играли в мобильную версию — расскажите в комментариях:
- Какие события вам запомнились?
- Что бы вы точно хотели (или не хотели) видеть на ПК?
Ваши идеи реально влияют на игру — мы всё записываем.