13 миллионов заключённых — чему нас научила мобильная версия Hoosegow

Мобильная версия нашей игры вышла в 2020 году и собрала уже 13 миллионов игроков. Сегодня хотим рассказать, чему нас научил этот опыт и как он влияет на ПК-версию, над которой мы сейчас работаем.

13 миллионов заключённых — чему нас научила мобильная версия Hoosegow

Три ошибки, которые нас многому научили:

  1. Мало контента на старте. Контента не хватало, и события начинали крутиться по кругу, как заевшая пластинка.
  2. Слишком простые механики. Некоторые системы, вроде отношений с сокамерником, почти не влияли на геймплей.
  3. Случайность решала всё. Зачастую судьба героя зависела не от решений, а от того как кубик упал.

Игроки как соавторы

Со временем комьюнити превратилось в главный двигатель идей. Мы завели отдельный документ, куда записываем всё, что предлагают игроки — от «добавьте возможность давать взятки охране» до «хочу стать священником и отпустить грехи сокамернику».

Несколько примеров, которые реально изменили игру:

Добавьте возможность делиться вещами с сокамерником.

Так родилась система обмена предметами между игроками. Мощная фича которая сгенерировала нам большой объем органического трафика.

Почему нельзя продать ненужные предметы?

Так появилась идея Черного рынка, на котором можно покупать и продавать предметы полученные за время отсидки.

Хочу, стать стукачом.

Один из самых частых запросов — народ хочет настучать на соседа. Мы не осуждаем, наоборот — добавили полноценную систему доносов.

Что изменится в ПК-версии

PC-версия — это не порт, а новое переосмысление Hoosegow.Вот ключевые направления над которыми мы работаем:

  • Интерфейс адаптирован под мониторы и Steam Deck.
  • Баланс теперь строится вокруг менеджмента ресурсов, а не f2p-экономике.
  • Система «стукача» станет многоступенчатой.
  • Отношения с сокамерником теперь реально влияют на «качество отсидки».
  • Предметы можно крафтить, ныкать по тайникам и барыжить на рынке.

Между событиями появятся мини-игры: можно устроить рейд на склад, забить стрелку авторитету или просто подкачаться в спортзале.

Разработка ПК-версии — это почти новый проект. Мы переписываем движок, адаптируем интерфейсы, добавляем новые сцены, тестируем на Steam Deck. Наша цель — сохранить дух мобильной версии, но адаптировать геймплей под ПК-бояр.

Что точно останется неизменным — наш фирменный юмор и безбашенность происходящего.

Что думаете?

Если вы играли в мобильную версию — расскажите в комментариях:

  • Какие события вам запомнились?
  • Что бы вы точно хотели (или не хотели) видеть на ПК?

Ваши идеи реально влияют на игру — мы всё записываем.

4
1
6 комментариев