Всем привет! Мы всё ещё Cat in Hat.
Прошёл почти год с последнего поста — тогда мы рассказывали про заморозку Tears by Sharp. После этого наступила долгая тишина, и вот решили наконец-то вернуться к вам с апдейтом.
Почему так долго молчали?
Честно — занимались перестройкой команды. После заморозки мы пересмотрели процессы, подходы и даже роли внутри студии. Сейчас у нас уже есть SMM-менеджер, чей текст вы читаете (всем привет!), так что с этим постом мы начинаем более регулярные включения, а не раз в год «лонгрид-исповедь».
Что делали всё это время
Сначала мы хотели просто «переключиться» и за 3 месяца сделать маленькую игру для перезагрузки. Но, как это обычно бывает, придумали идею, которая затянула сильнее, чем ожидали.
Мы провели глубокий анализ, изучили референсы, и “маленькая” идея оказалась перспективной историей , в которую мы вкладываем все наши ресурсы (причём буквально).
Так появился наш текущий основной проект — мидкорный idle/simulator управляющего ресторана с элементами тайкун - Cuisine Chronicles: Restaurant Tycoon. Да, мы понимаем, что прыгнуть в мобайл с первой игрой — это безумие. Но мы чётко понимаем, зачем и как её делаем.
Intersectio
Параллельно на джеме MyIndie Lvl5 мы сделали короткую хоррор-тактику Intersectio. За неделю команда создала игру - хоррор-тактику в мире мрачного леса. В чем-то сырую и с багами, но отражающую наш стиль и подход.
Главная особенность — фокусировка: игрок управляет ползунком, балансируя между телом и сознанием, что влияет на характеристики героя и мир вокруг. Игра сочетает вариативный тактический геймплей и нарратив: можно выбирать, когда атаковать, перемещаться и использовать защиту, а враги реагируют на действия игрока.
Сейчас Intersectio в раннем доступе, и мы доводим её до полноценного релиза, запланированного на конец октября. Джем стал отличной проверкой команды и дал массу идей для будущих проектов.
Игра запускается через Itch.io (который, да, частично запрещён в РФ, но вы знаете, как найти выход ). QR-код для запуска — на картинке.
Что дальше
За последний год мы перестроили команду, довели Intersectio до раннего доступа и продолжаем развивать Cuisine Chronicles, делая выводы из опыта замороженного Tears by Sharp. Мы делаем всё, чтобы игры были качественными, интересными и продуманными, и готовы делиться с вами прогрессом и инсайтами.
Спасибо, что остались с нами после тишины.
— Команда Cat in Hat