Iron Meat. Иван Суворов о своем проекте и отечественной индустрии инди-игр

Здравствуйте! В сегодняшней статье я хотел бы рассказать об одной занимательной игре, которая на мой взгляд должна получить широкую огласку, так я считаю ее достаточно амбициозной.

Игра в стиле "Run n' Gun" (а-ля "Contra" с приставки "Dendy") Иван Суворов - создатель игры и ведущий разработчик
Игра в стиле "Run n' Gun" (а-ля "Contra" с приставки "Dendy") Иван Суворов - создатель игры и ведущий разработчик

Прежде всего я хотел бы заметить тот факт, что данная игра, по-крайней мере, является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайна, что выделяет ее из огромного списка инди-игр в подобном жанре. Самый интересный момент заключается в том, что в целом сеттинг игры навеян артами художника Бориса Гроха. Вот так интернет может влиять на людей и помогает создать какую-либо идею, культурную единицу.

По словам создателя разработка ведется с середины 2017 года. Всего в этой игре планируется 10 уровней, на данный момент готово всего 2. Выход игры запланирован на конец 2019\начало 2020 года. Приоритетной платформой на данный момент является PC.

Ниже приведено интервью с создателем игры:

— Как к тебе пришла идея использования артов Бориса Гроха для создания вселенной и боссов?

— Я бы не сказал что вся вселенная навеяна Грохом. Просто люблю мрачный сеттинг. Хотя работы Гроха вписываются в него на 100%. Вообще, я ещё очень давно увидел серию его рисунков, но не знал автора. Один из них (КАМАЗ-скорпион) очень сильно меня впечатлил - настолько, что идея что называется "зацепила".

— Помнится, я узнал о твоей игре именно из его паблика. Как отреагировал на твой проект сам Борис?
— Крайне положительно. Тут помог случай - один из первых фанатов (Алексей Санников), сказал что один из боссов очень напоминает работу Гроха. Т.к. изначально я не знал автора оригинала, я написал Гроху, не против ли он. Если честно, то я знатно испугался (а вдруг против?). Но он только обрадовался что он кого-то вдохновил. И даже сделал пост об игре в своей группе. Собственно, оттуда многие и узнали о ней.

— Действительно, игра начала появляться на слуху в русскоязычном сегменте. Обращали ли иностранные пользователи на ваш проект?

— Да, у меня есть твиттер, не так давно открыл для общего доступа демку на итче и могу сказать, что внимание обращают. Подбадривают, желают успеха, и т.п., отзывы положительные. Даже несколько видеопрохождений сделали. Правда фурора не наблюдается, но я рад тому что есть.

— А как насчет отечественного геймдева? Доводилось ли встречаться/общаться с другими разработчиками? Если да, то каков опыт?

— Встречаться лично не приходилось, а общаться - да. Первый раз свой демо билд выложил на gamedev.ru, там же и получил первые отзывы и советы - и в основном от разработчиков. Там же я нашёл сценариста и музыканта. Другие разработчики находили меня через ВК, твиттер, тоже давали дельные советы и желали удачи, так что опыт исключительно положительный.

— Планируется ли выход на другие площадки, помимо itch.io?

— Хочется выйти вообще где только возможно. На итче выложена демо версия для получения фидбека, а вообще я думаю найти издателя, который лучше меня будет знать, где и как продавать игру. Также на 100% уверен, что игра появится и в стиме, просто на данный момент я не считаю игру готовой даже для раннего доступа. Первое впечатление всегда очень важно.

Твиттер-аккаунт разработчика:

Ссылка на демоверсию:

Геймплей
4K4K открытий
70 комментариев

Не вижу ничего особенно в подражании Контре, к тому же выглядит вяло, по сравнению с Хард Корпс

Ответить

Опередил немного. Чисто контра из детства, что по звуковому сопровождению, что по картинке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за тёплые слова)

Ответить

Хард Корпс тоже очень приятная игра, аккуратная, хорошо озвучена, плавно анимирована, спрайты кайф.

Ответить

является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайнаЧем? По видео я так и не понял. Стрельба как в контре, паверапы тоже оттуда, враги ведут себя так же плюс минус, да и сами враги (в начале пушка и чуваки) тоже как в контре.
Не, игра, может, и неплохая, но вот автор статьи явно перехваливает её.

Ответить