Инди George Nightmare
3 027

Iron Meat. Иван Суворов о своем проекте и отечественной индустрии инди-игр

Здравствуйте! В сегодняшней статье я хотел бы рассказать об одной занимательной игре, которая на мой взгляд должна получить широкую огласку, так я считаю ее достаточно амбициозной.

В закладки
Аудио
Игра в стиле "Run n' Gun" (а-ля "Contra" с приставки "Dendy") Иван Суворов - создатель игры и ведущий разработчик

Прежде всего я хотел бы заметить тот факт, что данная игра, по-крайней мере, является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайна, что выделяет ее из огромного списка инди-игр в подобном жанре. Самый интересный момент заключается в том, что в целом сеттинг игры навеян артами художника Бориса Гроха. Вот так интернет может влиять на людей и помогает создать какую-либо идею, культурную единицу.

По словам создателя разработка ведется с середины 2017 года. Всего в этой игре планируется 10 уровней, на данный момент готово всего 2. Выход игры запланирован на конец 2019\начало 2020 года. Приоритетной платформой на данный момент является PC.

Ниже приведено интервью с создателем игры:

— Как к тебе пришла идея использования артов Бориса Гроха для создания вселенной и боссов?

— Я бы не сказал что вся вселенная навеяна Грохом. Просто люблю мрачный сеттинг. Хотя работы Гроха вписываются в него на 100%. Вообще, я ещё очень давно увидел серию его рисунков, но не знал автора. Один из них (КАМАЗ-скорпион) очень сильно меня впечатлил - настолько, что идея что называется "зацепила".

— Помнится, я узнал о твоей игре именно из его паблика. Как отреагировал на твой проект сам Борис?
— Крайне положительно. Тут помог случай - один из первых фанатов (Алексей Санников), сказал что один из боссов очень напоминает работу Гроха. Т.к. изначально я не знал автора оригинала, я написал Гроху, не против ли он. Если честно, то я знатно испугался (а вдруг против?). Но он только обрадовался что он кого-то вдохновил. И даже сделал пост об игре в своей группе. Собственно, оттуда многие и узнали о ней.

— Действительно, игра начала появляться на слуху в русскоязычном сегменте. Обращали ли иностранные пользователи на ваш проект?

— Да, у меня есть твиттер, не так давно открыл для общего доступа демку на итче и могу сказать, что внимание обращают. Подбадривают, желают успеха, и т.п., отзывы положительные. Даже несколько видеопрохождений сделали. Правда фурора не наблюдается, но я рад тому что есть.

— А как насчет отечественного геймдева? Доводилось ли встречаться/общаться с другими разработчиками? Если да, то каков опыт?

— Встречаться лично не приходилось, а общаться - да. Первый раз свой демо билд выложил на gamedev.ru, там же и получил первые отзывы и советы - и в основном от разработчиков. Там же я нашёл сценариста и музыканта. Другие разработчики находили меня через ВК, твиттер, тоже давали дельные советы и желали удачи, так что опыт исключительно положительный.

— Планируется ли выход на другие площадки, помимо itch.io?

— Хочется выйти вообще где только возможно. На итче выложена демо версия для получения фидбека, а вообще я думаю найти издателя, который лучше меня будет знать, где и как продавать игру. Также на 100% уверен, что игра появится и в стиме, просто на данный момент я не считаю игру готовой даже для раннего доступа. Первое впечатление всегда очень важно.

Твиттер-аккаунт разработчика:

Ссылка на демоверсию:

Геймплей

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "George Nightmare", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 51, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 41086, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 21:27:31 +0300" }
{ "id": 41086, "author_id": 72516, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41086\/get","add":"\/comments\/41086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Не вижу ничего особенно в подражании Контре, к тому же выглядит вяло, по сравнению с Хард Корпс

Ответить
5

Опередил немного. Чисто контра из детства, что по звуковому сопровождению, что по картинке.

Ответить
2

И много сейчас есть игр наследниц Контры? Тут недавно в "Вопросах" человек интересовался и в основном советовали Метал Слаг и Брофорс. А в сотый раз перепроходить их, как и Контру, как-то уже не очень.

Ответить
0

Если исходит именно из того, что ничего такого не выходит, то тогда хорошо, наверно

Ответить
4

Хороших 2d платформеров днём с огнём не сыскать. А тут отзывчивое управление, приятный геймплей. И просто отличный пиксельарт. Как уже сказал, единственное, к чему придраться можно — отсутствие мелких анимированых объектов. Из-за этого, несмотря на приятную картинку, мир кажется несколько пустым. Да, авторы добавил пыль на задники, но этого мало. Хочется, чтобы мир игры немного жил своей жизнью, а не только статично стоял или нападал на игрока.

Ответить
5

Не хватает динамики, скорости, более изощрённых врагов, оружия, необычных ситуаций, прыжков куда-нибудь, перемены темпа

Ответить
3

Это ещё не окончательная версия. Хотя скоростей как у Hard Corps скорее всего не будет. Но динамики иногда не хватает, есть такое.

Ответить
2

Не задумывался об этом. Спасибо, толковое замечание, буду добавлять!

Ответить
6

Не ожидал, что в комментариях так холодно будет. Очень приятная игра, аккуратная контра, хорошо озвучена, плавно анимирована, спрайты кайф.

Ответить
1

Спасибо за тёплые слова)

Ответить
1

Хард Корпс тоже очень приятная игра, аккуратная, хорошо озвучена, плавно анимирована, спрайты кайф.

Ответить
4

является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайна

Чем? По видео я так и не понял. Стрельба как в контре, паверапы тоже оттуда, враги ведут себя так же плюс минус, да и сами враги (в начале пушка и чуваки) тоже как в контре.
Не, игра, может, и неплохая, но вот автор статьи явно перехваливает её.

Ответить
4

Один из топовых проектов, за которыми я наблюдаю. Клонов и подражателей контры такого уровня очень мало. А тут видно, что вкладываются в каждый пиксель автор.

В общем, очень жду релиза и иногда играю в свежие демки.

Ответить
3

Спасибо-преспасибо :)

Ответить
3

Момент из трейлера, где босс с циркулярными пилами - можно было предвосхитить его появление раньше по уровню, что бы он на заднем фоне проехал срубая лес например)

Ответить
2

Он там не один такой, но идея хорошая :D

Ответить
3

Ожидал, что в этом моменте мост начнёт взрываться за персонажем :D

Ответить
1

Это был бы уже перебор :D

Ответить
1

"Прежде всего я хотел бы заметить тот факт, что данная игра, по-крайней мере, является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайна, что выделяет ее из огромного списка инди-игр в подобном жанре."

Вот бы весь проходняк, ничем не отличающийся от истоков и сотенмиллионов клонов, называть самобытным.

Ответить

Комментарий удален

1

Совсем не хэйтер, но рекламу сырого проекта надо начинать совсем не так ^_^

Ответить
0

Меня это не сильно деморализует :) У разных людей разное мнение, я не прочь услышать всех

Ответить
1

Имхо, в этих словах отражено лично мое субъективное мнение, т.к. в саму контру я не играл, так что эта игра была для меня была первой в своем роде и сказанные мной слова идут от чистого сердца

Ответить
2

У еще одного отечественного художника есть нечто похожее.

Ответить
0

Да, уже сравнивали) Впечатляющие работы. Вдохновляют.

Ответить
2

«Прежде всего я хотел бы заметить тот факт, что данная игра, по-крайней мере...».

Дальше не читал xD

Ответить
2

Поиграл в демо - как контра только очень однообразно

Ответить
1

если присмотреться к ногам, они иногда себя странно ведут во время стрельбы в движении и в целом создаётся ощущение, что персонаж начинает идти вместо того, чтобы бежать, хотя скорость при этом не меняется. вызывает диссонанс.

Ответить
2

Да, к анимации персонажа много вопросов. Переделать ГГ - первоочередная задача сейчас

Ответить
1

я так понял, мне ответил разработчик) спасибо, очень приятно, что отзывы не идут мимо кассы))фидбэк - одна из важнейших штук для построения лояльного комьюнити.

и да, если создаётся игра, в которой игрок должен смотреть на персонажа со стороны - сбоку, со спины, не важно, его анимации обязаны быть вылизаны, обязаны быть красивыми и сочными. потому что вот эту модельку или спрайт игрок будет наблюдать в течение всего времени игры, многие часы. и если анимации персонажа не завлекают - пиши пропало, интерес от игры будет падать стремительно.

Ответить
0

Да, разработчик отвечает)
Всё верно, ГГ должен быть самым отполированным. Просто когда я его рисовал, то только-только учился пиксельарту. Сейчас вроде бы набил руку, должно выйти лучше.

Ответить
1

в любом случае, искренне желаю удачи. проект получается олдовым, я для него - целевая аудитория)). после контры ничего настолько же близкого по духу не нашлось.

Ответить
1

Спасибо, это вдохновляет. Рад стараться :)

Ответить
1

Не так давно играл в демку (вроде в твиттере увидел ссылку на итч). Графически игра понравилась. А вот к геймплею пара предложений появилась. Первое: мне кажется система ранили-"умер" тут не очень к месту. Респ происходит довольно долго и это ломает пейсинг игры. Я бы всё таки ввёл обычную систему с HP. Второе: имхо, к такого типа играм нужно уже на этапе публичных тестовых билдов прикручивать управление с геймпада. Вроде что-то еще меня беспокоило, но не могу пока вспомнить. В общем, автору удачи с проектом, надеюсь, мои предложения как-то помогут)

Ответить
1

Спасибо за пожелания)
Респ можно немного сократить. Поддержка геймпада присутствует. Или он у вас не работает?

Ответить
0

Я подключал, но он почему-то не определялся. Во всех остальных играх работает нормально. У меня не оригинальный геймпад, который определяется как xbox-овый, если что. Может в этом проблема, хотя такое встречаю впервые.

Ответить
1

Странно. Просто за определение джойстика отвечает юнити. Тоже встречаю такое впервые, если честно) Запишу проблему, но оперативно решить вряд ли выйдет

Ответить
1

Персонажа бы получше проработать
Внешний вид и детализация слабее, чем у контровских

Ответить
1

Перерисовать персонажа - самая приоритетная задача. Он рисовался в самом начале создания игры, когда я только-только начинал учиться пиксельарту.

Ответить
1

Если будет кооп - то вообще отлично, можно будет взять.
Из минусов - имхо, камера двигается слишком резко, нужна хотя бы небольшая резинка, а то глаза устают.

Ответить
1

Кооп будет, но пока на 100% можно говорить только про игру за одним компьютером, про игру по сети пока говорить рано
Резинка есть, видимо надо её подрегулировать)

Ответить
1

> Один из них (КАМАЗ-скорпион) [Арт приведен выше] очень сильно меня впечатлил - настолько, что идея что называется "зацепила"

По-моему речь идёт об этом арте Гроха.
Ну и собственно сам босс-камаз из данной игры.

Ответить
1

Да, самый сочный скрин в статью и не попал, спасибо)

Ответить
0

В следующем субботнем скриншотнике закину

Ответить
1

А как по мне бодренько выглядит. Просто не хватает анимации задников и на переднем плане типа травка колышется итд. И без анимации окружающего мира игрушка не взлетит.

Ответить
0

И без анимации окружающего мира игрушка не взлетит.

Т.е. люди не купят, потому что нет анимации травки?

Ответить
1

После такого пафосного вступления ожидалось что-то гораздо более внушительное...

Ответить

Комментарий удален

0

Да у него вроде не хейт, а излишний пафос.

Ответить
1

Духа Гроха, и в целом гроховщины в показанном кусочке совсем нет (Да, есть скрин в комментах про камаз, и только). В итоге, на экране вариация Контры, - а самобытности не так много., или нет вообще. А ведь так было бы классно, если бы игра была в более мрачных тонах, а вместо обычных роботов, и классических солдатиков, персонажи по мотивам произведений художника. Если бы декорациями служили бы лес , темный город, и пр., а не избитые джунгли и военные базы.

Технически же игра выглядит хорошо, а от музыки я даже взбодрился - прям зашло )) Видно, что вы вкладываетесь, и я уверен у вас все получится!

Ответить
0

Как автор игры на самобытность я и не претендую) Гроховщина начинается не сразу, а после второго уровня , так сказать постепенно вводится. Т.е. сперва нормальные люди, машины, а потом то тут то там всякие щупальца начинают появляться, машины потихоньку зарастают мясом, люди всё больше мутируют.
По поводу леса - на видео пытался изобразить именно тёмный лес, но видимо вышло не очень. Город в планах так же есть, типа старых панельных хрущёвок.
Спасибо за отзыв и пожелания :)

Ответить
0

Будем следить, тогда )) Будет ли режим 2 игрока на одном экране (не сетевой) ?

Ответить
0

Да, обязательно будет! Но не сразу

Ответить
1

Планируется ли перекат, рывок или трос?

Ответить
0

Нет - боюсь многочисленных багов, первая игра как-никак. И я никогда не любил эти фишки в серии игр. Но дело именно в боязни багов, плюс ну где то уже на треть игра сделана - это надо переделывать уже существующие уровни

Ответить
1

очень качественно и круто. кайф.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

По словам создателя разработка ведется с середины 2017 года. Всего в этой игре планируется 10 уровней, на данный момент готово всего 2. Выход игры запланирован на конец 2019\начало 2020 года.

Правильно ли я понимаю, что столь оптимистичные сроки выхода игры на фоне неготовых 8 уровней связаны с тем, что основной код написан, а спрайты и анимации уже прорисованы? Просто хотел пошутить по этому поводу, но подумал не дурак ли я.

Ответить
0

Уточнил твой комментарий у разработчика. Спрайты и логика некоторых уровней действительно прописаны. В финальном виде может быть слегка изменено количество самих уровней.

Ответить
3

Ого, вот это сервис.) Спасибо за ответ и за наводку на игру. Поиграл в демо и словно в детство вернулся.

Ответить
0

Очень непонятны маркеры, что сверху что то будет падать, лучше бы это релизовать через сами объектами из которых что то вылетает, например летающие дроны.

Ответить
0

Честно говоря не очень вас понял - стоит полностью отказаться от ракет?

Ответить
3

Когда видишь такие маркеры (выделены красным) в первый раз, непонятно что они значат, что в этом месте должно произойти. Больше даже кажется что в этом месте можно вниз спустится, а не то что угроза какая есть.

Ответить
2

Ещё выглядит как "подними это".

Ответить
0

Спасибо, понял. Попробую что-нибудь придумать

Ответить
1

Глянь, как было в Хард Корпс.

Ответить
0

Гляну, но что то с ходу не могу припомнить что имеется в виду

Ответить
1

Глянул, перепутал игру. Короче, обычно на земле появляется прицел и он начинает мигать.

Ответить
0

Вот что то такое и сделаю. Возможно с восклицательными знаками

Ответить
1

попробуй сделать сходящиеся в точку лучи.

Ответить
0

В принципе это не сложно, попробую, но боюсь что будет не понятно

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления