Iron Meat. Иван Суворов о своем проекте и отечественной индустрии инди-игр
Здравствуйте! В сегодняшней статье я хотел бы рассказать об одной занимательной игре, которая на мой взгляд должна получить широкую огласку, так я считаю ее достаточно амбициозной.
Прежде всего я хотел бы заметить тот факт, что данная игра, по-крайней мере, является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайна, что выделяет ее из огромного списка инди-игр в подобном жанре. Самый интересный момент заключается в том, что в целом сеттинг игры навеян артами художника Бориса Гроха. Вот так интернет может влиять на людей и помогает создать какую-либо идею, культурную единицу.
По словам создателя разработка ведется с середины 2017 года. Всего в этой игре планируется 10 уровней, на данный момент готово всего 2. Выход игры запланирован на конец 2019\начало 2020 года. Приоритетной платформой на данный момент является PC.
Ниже приведено интервью с создателем игры:
— Как к тебе пришла идея использования артов Бориса Гроха для создания вселенной и боссов?
— Я бы не сказал что вся вселенная навеяна Грохом. Просто люблю мрачный сеттинг. Хотя работы Гроха вписываются в него на 100%. Вообще, я ещё очень давно увидел серию его рисунков, но не знал автора. Один из них (КАМАЗ-скорпион) очень сильно меня впечатлил - настолько, что идея что называется "зацепила".
— Помнится, я узнал о твоей игре именно из его паблика. Как отреагировал на твой проект сам Борис?
— Крайне положительно. Тут помог случай - один из первых фанатов (Алексей Санников), сказал что один из боссов очень напоминает работу Гроха. Т.к. изначально я не знал автора оригинала, я написал Гроху, не против ли он. Если честно, то я знатно испугался (а вдруг против?). Но он только обрадовался что он кого-то вдохновил. И даже сделал пост об игре в своей группе. Собственно, оттуда многие и узнали о ней.
— Действительно, игра начала появляться на слуху в русскоязычном сегменте. Обращали ли иностранные пользователи на ваш проект?
— Да, у меня есть твиттер, не так давно открыл для общего доступа демку на итче и могу сказать, что внимание обращают. Подбадривают, желают успеха, и т.п., отзывы положительные. Даже несколько видеопрохождений сделали. Правда фурора не наблюдается, но я рад тому что есть.
— А как насчет отечественного геймдева? Доводилось ли встречаться/общаться с другими разработчиками? Если да, то каков опыт?
— Встречаться лично не приходилось, а общаться - да. Первый раз свой демо билд выложил на gamedev.ru, там же и получил первые отзывы и советы - и в основном от разработчиков. Там же я нашёл сценариста и музыканта. Другие разработчики находили меня через ВК, твиттер, тоже давали дельные советы и желали удачи, так что опыт исключительно положительный.
— Планируется ли выход на другие площадки, помимо itch.io?
— Хочется выйти вообще где только возможно. На итче выложена демо версия для получения фидбека, а вообще я думаю найти издателя, который лучше меня будет знать, где и как продавать игру. Также на 100% уверен, что игра появится и в стиме, просто на данный момент я не считаю игру готовой даже для раннего доступа. Первое впечатление всегда очень важно.
Твиттер-аккаунт разработчика:
Ссылка на демоверсию: