Cold Watchers - игра для джема, в которой снег это механика
Всем привет! Сейчас конец октября, а это значит, что на итче хоррор-период (ну, больше, чем обычно). Для джема с темой "Полярная экспедиция" я сделал короткую зарисовку, в которой снег довольно интерактивный.
Чтобы передать атмосферу холода, я сделал снег, на котором остаются глубокие следы. При этом чем более глубокий сугроб, тем медленнее получается идти, а самое выгодное - это двигаться за кем-то по его следам.
На самом деле эту механику можно было раскрыть лучше, но у меня было всего несколько дней на разработку.
Также снег в отдельных ситуациях выступает маркером приближающейся опасности. Потому что мы можем как убавить,, так и прибавить ему глубины там, где нам это нужно.
Игра в относительном лоуполи, я протестировал ее на своем древнем ноутбуке и на удивление всё работает.
Кроме снега, у нас есть станция, с которой мы обречены начать наше путешествие. В итоге это абсолютно симулятор ходьбы, но я добавил некоторые фичи с физикой и звуком просто ради атмосферы.
Ну и сюжет – чисто опциональный. Из-за спойлеров не могу рассказать детали.
Поиграть или поддержать меня в джеме
В этом джеме голосовать могут все, у кого есть аккаунт на итче, так что вы можете поставить мне честную оценку здесь:
Или скачать игру для Windows здесь:
Технические сложности
Для тех кто работает на Unity и хочет рисовать на текстуре по объекту, хочу напомнить, что и для текстуры, и для мэша надо ставить чекбокс Read/Write, который в редакторе всегда считается выставленным. Вы можете всё протестировать в Unity, но в билде без этой манипуляции ничего работать не будет! Я чуть с ума не сошел.