Категории предметов, Настройки складов.
Сделал разделение предметов в игре по категориям. Каждый предмет относится к категории и подкатегории. Например, железная руда : Сырье -> Руда, Винтовка: Оружие -> Дальнобойное и тд.
Кроме категорий у предметов может быть одно или несколько свойств. Например, "съедобное," "ядовитое", "радиоактивное", "горючее" и тд. Эти свойства задаются тегами и определяют, как этот предмет взаимодействует с миром и персонажами. Горючие предметы могут сгореть в пожаре, ядовитые травят, ну и так далее :)
Сделал окно настройки склада, в котором можно проставить галочки напротив категорий предметов, которые можно хранить на этом складе. Недоступные для хранения предметы космонавты на этот склад не понесут.
На видео нескольким складам задаю разные свойства, а персонажи берут предметы и распределяют их по складам.
Если игра заинтересовала, посмотрите мои прошлые посты, я регулярно рассказываю о прогрессе в разработке.
Страница на Стиме (добавляйте, пожалуйста, в желаемое)
И в телеграм тоже добавляйтесь:
Спасибо :)