Petlords devlog #3: Поиск и сбор питомцев

В прошлом девлоге я описывал то, как я создавал мир для своего проекта. Это было сложно и мучительно, потому что у меня практически нет опыта в левел дизайне. Так выглядит мир сейчас

Petlords devlog #3: Поиск и сбор питомцев

Пока что этого достаточно и пора бы заняться наполнением этого мира.

В самом начале игры у главного героя нет питомцев и их нужно найти. А точнее найти нужно не самих питомцев, а яйца, в которых они размещены.

Каждое яйцо является уникальным и у него есть метаданные, такие как: идентификатор, уровень, на котором он расположен, редкость, состояние (активировано или не активировано), текстура и координаты расположения.

Для того, чтобы не размещать сцену каждого яйца вручную, я сделал словарь яиц с этими атрибуами

@onready var eggs_data = { 1: { "id": 1, "level": "FOREST", "rarity": "common", "state": "uncollected", "texture_path": "res://main/UI/Assets/EggCommonTexture.png", "coord": Vector3(11.1982, -1, 35.0532) }, 2: { "id": 2, "level": "FOREST", "rarity": "legendary", "state": "uncollected", "texture_path": "res://main/UI/Assets/EggLegendaryTexture.png", "coord": Vector3(15, -1, 30.0532) } }

На текущий момент я реализовал 2 варианта редкости: редкий и легендарный. В зависимости от редкости яйцо окрашивается в соответствующий цвет

Petlords devlog #3: Поиск и сбор питомцев

Питомцы, которые могут "вылупиться" из этих яиц аналогично описаны в виде словаря

@onready var pets_data = { 1: { "id": 1, "rarity": "common", "texture_path": "res://creatures/assets/textures/dragon_level_2.png" }, 2: { "id": 2, "rarity": "legendary", "texture_path": "res://creatures/assets/textures/golem_level_1.png" } }

Если у яйца с обычной редкостью может быть 2 разных питомца, значит они будут выбираться рандомно

Механика активации яйца

Когда главный герой подходит к яйцу, появляется окошко активации яйца

Petlords devlog #3: Поиск и сбор питомцев

Нажимая на кнопку "Активировать", игроку показывается питомец, который был спрятан в этом яйце

Petlords devlog #3: Поиск и сбор питомцев

На текущий момент это дракончик первого уровня. Пока что это тестовая механика и само наполнение (как и дизайн) будут переработаны

В следующем девлоге расскажу о системе управления питомцами: просмотр собранных, выбор текущего и просмотр его характеристик

4
Начать дискуссию