Petlords devlog #3: Поиск и сбор питомцев
В прошлом девлоге я описывал то, как я создавал мир для своего проекта. Это было сложно и мучительно, потому что у меня практически нет опыта в левел дизайне. Так выглядит мир сейчас
Пока что этого достаточно и пора бы заняться наполнением этого мира.
В самом начале игры у главного героя нет питомцев и их нужно найти. А точнее найти нужно не самих питомцев, а яйца, в которых они размещены.
Каждое яйцо является уникальным и у него есть метаданные, такие как: идентификатор, уровень, на котором он расположен, редкость, состояние (активировано или не активировано), текстура и координаты расположения.
Для того, чтобы не размещать сцену каждого яйца вручную, я сделал словарь яиц с этими атрибуами
На текущий момент я реализовал 2 варианта редкости: редкий и легендарный. В зависимости от редкости яйцо окрашивается в соответствующий цвет
Питомцы, которые могут "вылупиться" из этих яиц аналогично описаны в виде словаря
Если у яйца с обычной редкостью может быть 2 разных питомца, значит они будут выбираться рандомно
Механика активации яйца
Когда главный герой подходит к яйцу, появляется окошко активации яйца
Нажимая на кнопку "Активировать", игроку показывается питомец, который был спрятан в этом яйце
На текущий момент это дракончик первого уровня. Пока что это тестовая механика и само наполнение (как и дизайн) будут переработаны
В следующем девлоге расскажу о системе управления питомцами: просмотр собранных, выбор текущего и просмотр его характеристик