Как я решил в визуальные новеллы вкатиться.

Как я решил в визуальные новеллы вкатиться.

Доброго всем дня.

Когда долго пишешь крупные тексты с возможностью выбора невольно возникает мысль: "А почему бы это всё не попробовать в игру превратить?" "И одним легким движением превращаешься, превращаешься... в инди-разработчика".

Начинаешь думать в этом направлении предметней, после чего останавливаешься на классике - редакторе Renpy.

Так что отсюда и далее начну серию постов на тему того как я с нуля начал разрабатывать свою VN. Хотя, справедливости ради, у меня уже была для неё основа - интерактивные повести "Третий труп слева" и "Прах к праху" (а ля "сторигеймы"), на основе которых я решил делать небольшую новеллу, примерно на 1-2 часа игрового времени. По отдельности они были слишком коротки, но были напрямую связаны сюжетно, поэтому в итоге и должны стать единым игрой. Название для новеллы я решил оставить от первой части. Если интересно, то вот они:

А о чем они вообще? Когда-то давно, в 2019-2020 я создал два произведения в жанрах хоррора и мистики, где простой обыватель современного мира попадает в темный и мрачный город, где его поджидают кровь, кишки и всякое прочее в этом духе. Ему нужно оттуда выбраться, но всё оказывается не так просто, как он думал: в тут есть и другие такие же бедолаги как он, а у самого города есть могущественный хозяин, у которого на главного героя свои планы.

И начал я всё это дело переносить в Ренпай. Поначалу было довольно просто, пока очередь не дошла до содержимого "Праха": там было много переменных, которые было легко прописывать в редакторе сторигеймов, а вот в ренпайском пришлось немного голову поломать и в итоге я решил, что ну её пока к черту, сложную механику: надо быть проще "и код к тебе потянется"...

Но глобальной проблемой для меня с самого начала был не сюжет и не программирование, а визуальное оформление. Тут мне, что называется, слон на руку наступил: даже с нейросетями нечасто получается сделать что-то приличное. Да и в визуальной новелле их использовать как-то... не комильфо. Поэтому стал искать художников. Учитывая, что я изначально собирался новеллу делать бесплатной (первая доза, ага), я уже морально готовился к будущим тратам, но когда начал подсчитывать количество персонажей из оригинала и минимально необходимые фоны, то тут мой иссяк немного запал. Нет, ценник я за неё ставить все ещё не собираюсь, но понемногу осознаю, что путь к финальной версии может сильно затянуться...

Состояние работ на данны момент следующее: готово около 75% текста и примерно 60% кода игры. Основную часть всех трудозатрат сейчас составляют арты и музыка. На данный момент готово только два спрайта персонажей и 1 фон. Вот, кстати, один из главных героев - Роберт Форсайт.

Автор арта - rainpocalypse
Автор арта - rainpocalypse

Так что работы, как видите, ещё довольно много. Если успею, то до Нового года будет готова демо-версия с первой половиной игры.

А если хотите следить за ходом разработки, то можете подписаться на группы ВК и TG. Там будет не только инфа о моих проектах, но и обзоры на других представителей жанра VN и текстовых игр.

5
1
1
1
3 комментария