Мне так нравится, как в Unreal Engine работает система объёмных теней.

Мне так нравится, как в Unreal Engine работает система волюметрических теней — они грамотно обходят геометрию, формируя выразительное освещение. Особенно красиво это выглядит в сочетании с волюметрическим туманом: именно он придаёт свету ту самую глубину и объём.

У меня знакомые разработчики как-то спрашивали, как я сделал такой симпатичный свет — использовал ли систему глобального освещения Lumen или Ray Tracing. А подвох в том, что кроме света и Volumetric Fog тут-то больше ничего и нет :) Просто всё настроено — вот и весь секрет. Все эти технологии есть и в Unreal Engine 4.

Ровно так же некоторых почему-то удивляет наличие совершенно обычных физических штор, которые реагируют на ветер. А ведь, казалось бы, для современных игр это уже должно быть обыденностью.

Потерянные технологии Предтечей 😁

10
25 комментариев