Конечно, Luna Nights далеко не SoTN или, скажем, Hollow Knight (по масштабу скорее сравнима с Momodora RUtM), но она и не делает упор на эксплоринге. Сами разработчики, Team Ladybug, характеризуют свою игру, как 2D Search Action. Игра довольно линейная и не принуждает игрока ходить кругами — возвращаться здесь стоит только ради опоциональных бонусов. Подозреваю, что её можно пройти и вовсе без бэк-трекинга. Интерес здесь кроется не в изучении закрытых ранее закоулков, а в уникальных ситуациях, преодолеваемых арсеналом Сакуи, и в сочных, динамичных и весёлых босс-файтах, отдающих должное «пулевому аду», и являющихся лучшей причиной в это сыграть. Если в шутерах Touhou узоры пуль выполняют эстетическую роль даже в рамках сеттинга, то здесь даже движения Сакуи выглядят, словно элегантный танец.
Спасибо за статью! Слежу за разработчиками ещё со времён выхода SMT: Synchronicity Prologue - великолепной игры-метроидвании про Джека Фроста.
Игра начиналась как фанатская поделка с любимыми персонажами, была замечена Атлусом и вышла под его крылом как часть пиар-кампании SMT: Strange Journey Redux. Я был настолько удивлён качеством игры, что пошёл фолловить и сталкерить разработчиков везде где только можно.
Я давно не видел такого вылизанного и при этом разнообразного геймплея, атмосферной подачи сюжета через экшн и музыку, и такой музыки, которая имеет достаточно комплексную композицию, но в то же время проста для понимания: каждая партия на своём месте, слышна и понятна. Это то, к чему я сам безуспешно стремлюсь в своей музыке, но, впрочем, не будем о грустном :^) Сам саундтрек при этом отлично подходит к уровням.
Про длительность игры - 4 часа интересного геймплея, который постоянно подкидывает новые ситуации - это совсем не то, что ожидаешь увидеть от игры про мем, которую анонсировали парой твитов от Атлуса в стиле "а представьте игру про Джекфроста на пека, вот два скриншота и ссылка на бинарник".
Насколько я знаю, в Luna Nights используется тот же движок, музыку пишет тот же чувак, геймдизайн настраивают те же люди, и это ощущается. Демка игры полгода назад оставила меня неравнодушным, надо теперь выкроить время и пройти полную версию.
Ну да разрабы вроде писали, что добавляют новые локации-этапы.
Выйдет на Свич или хотя бы ПС4 - будет смысл.
Играть в платформер на ПК? Серьезно?
Может еще с клавиатуры?
Внезапная новость только что поступила для Константина Рыжова!
К ПК подключаются контроллеры, в том числе и беспроводные, а сам он подключается к телевизору!
Революция, о необходимости которой так долго говорили большевики - свершилась:
На ПК тоже! Можно!! Играть!!! С пресловутого!!! "ДИВАНА"!!111111111
ПыСы: и давно
После статьи я могу сказать только одно - Shut up and take my money!
Мне сразу вспомнилась Koumajou Densetsu II, называемая фанатами "Тохованией". Там примерно то же самое (Сакуя поднимается на вершину замка и побеждает боссов), но в стиле классических линейных Каслваний.
https://www.youtube.com/watch?v=3RxewrBBeiA