Инди Mikhail Chugunov
2 503

Дебютный трейлер инди-проекта Towers

Небольшая команда разработчиков, выложила в сеть четырехминутный трейлер своего мультиплеерного проекта Towers.

В закладки

Команда Dreamlit Entertainment, и в самом деле невелика: всего шесть человек, в основном, бывшие разработчики мультиплеерного шутера Hawken.

В ролике представлены механики прототипа, над которым разработчики трудились в течении года. И количество этих механик заставит показаться скромными даже амбиции авторов No Man's Sky. Кажется, тут представлено вообще все: строительство, крафт, охота, рыбалка, огромные монстры, на которых полагается карабкаться, есть даже деревья, растущие в реальном времени!

Авторы называют в числе источников вдохновения такие игры как Shadow of the Colossus, Breath ot the Wild и Harvest Moon, а так же, несколько аниме.

И все это многобразие происходит в причудливом и прекрасном мире, немного напоминающем мир игры Zeno Clash. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Авторы обещают больше новостей, по мере приближения GDC

UPD Небольшое дополнение, касаемо численности команды. На самом деле, участников было еще меньше - пятеро. В качестве шестого "человека", выступил объединенный труд фрилансеров, привлеченных к проекту.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Chugunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 116, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 43060, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 23:42:06 +0300" }
{ "id": 43060, "author_id": 18498, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43060\/get","add":"\/comments\/43060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

зельда, которая смогла в разнообразие?

Ответить
6

Скорее, Shadow of the Colossus.

Ответить
4

И, конечно, Dark Souls!

Ответить
5

Ведьмак от мира инди

Ответить
0

Скорее, ICO.

Ответить
12

Бросаю деньги в монитор

Ответить
3

если выйдет на ПК обязательно куплю

Ответить
2

в наше время, принято детализировать: где именно на ПК? :)

Ответить
3

хоть на мизинце левой ноги, все равно выглядит вкусно:)

Ответить
0

Как минимум в Epic games)

Ответить
6

Выглядит, конечно, невероятно! Но, как показывает практика, без вливания достойных инвестиций в деньгах и людях, работать это, конечно, не будет. Надеюсь, что проект сумеет привлечь такие инвестиции, ибо поиграть в это довольно интересно. Удачи команде!

Ответить
1

Не вижу никаких проблем у проекта, с точки зрения привлечения издателя/инвестиций: едва ли не каждый кадр в трейлере говорит о том, что игра способна приносить прибыль в течении долгого времени.

Ответить
1

едва ли не каждый кадр в трейлере говорит о том, что игра способна приносить прибыль в течении долгого времени

То, что лично тебя впечатлил этот трейлер, вообще ничего подобного не гарантирует в финансовом плане - и издатели это хорошо понимают, в отличие от.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Впечатляет. Анонс Няшкена так же интриговал в свое время

Ответить
0

Жаль что его больше нет.

Ответить
1

Больше нет лишь на ПК - консольные версии живы и здравствуют по сей день. Можно сказать, что он превратился в консольный эксклюзив...

Ответить
0

выглядит круто, конечно

Ответить
0

Сейчас графон конечно уже не "вау" - но на момент публикации первых трейлеров сильно впечатлял.

Ответить
0

сам мир довольно интересно все же выглядит

Ответить
4

Вроде выглядит немного получше its winter... ))

Ответить
0

Еретик! Сравнивать ЭТО с эталоном российского инди геймдева.

Ответить
–2

Небольшая команда разработчиков, числом шесть человек

Хренасе, небольшая..

Вижу несоответствие:
трейлер инди-проекта

бывшие разработчики мультиплеерного шутера Hawken

Это же не инди.

Ответить
9

просто сойдемся на том, что у нас разные представления о том, что такое "инди" и "небольшая команда".

Ответить
–17

Ну, зачем "разные мнения", если есть четкое определение, что "инди" - это игра, сделанная не профессионалами. Т.е. не за деньги и зарплаты, а за собственный счёт, а то и вовсе бесплатно.

Ответить
–1

И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр

Ну, а я как сказал?

Ответить
9

"Небольшой коллектив" совершенно не обязательно состоит из непрофессионалов.

Ответить
3

А где сказано про не-профессионалов?

Ответить
1

А вот здесь.
Ну, зачем "разные мнения", если есть четкое определение, что "инди" - это игра, сделанная не профессионалами

Ответить
0

А где сказано про не-профессионалов?

без финансовой поддержки. Профессионал - тот, кто зарабатывает на своей деятельности. Нет денег, не может быть профессионала.

Ответить
1

Написано без финансовой поддержки издателя. Это инди, от слова independent. Т.е. независимый. В этом названии нет ни одного намека на то что инди должны быть нищими, работать за идею и уж тем более быть плохо квалифицированными в своей деятельности.
Есть инди музыка. Это когда записываешься на частной студии на свои деньги, а потом сам продаешь свою музыку, ездишь с концертами, потом снова записываешься. Разница с не инди в том, что у тебя нет контракта на альбом с лейблом, и тебе не могут навязать стиль музыки, темы или фиты, но и нет гарантироыанной суммы, которую тебе дадут за альбом. Написал говно, сидишь без денег. Тоже самое и с играми. Делаешь на свои/мамы/поклонников игру, продаешь, повторяешь. При этом получаешь за работу деньги, нанимаешь сотрудников и т.д.

Ответить
0

плохо квалифицированными

каким боком квалификация до профессионализма? Можно быть хоть двадцать раз профессионалом, но рукожопом, а можно быть любителем, но экспертом. Слово "профессионал" имеет только одно значение - что человек получает за свою работу деньги.

Ответить
0

То есть инди сразу же перестает быть инди, как только успешно собрала деньги на кикстартере или пошли первые продажи? Ну, раз уже начали зарабатывать на своей деятельности...

Ответить
0

Конечно. Какие могут быть инди с кикстартера-то.. А про первые продажи - продажи-то уже после разработки. Т.е. тут игра остаётся инди, а создатель её становится уже профессионалом (если у него нет другой основной работы, конечно)

Ответить
0

А про первые продажи - продажи-то уже после разработки.

А ранний доступ и предзаказы?

Ответить
0

Дык ранний доступ и предзаказы тоже на уже сделанную игру )

Ответить
0

Ранний доступ - это обычно продажа демки (или вообще почти неработающей альфы\технодемы), которая потом годами допиливается до полноценной игры. Или не допиливается, если разработчику надоело и он оказался не очень порядочным.

Ответить
0

Совсем неработающую альфу вы не продадите. Как и технодемку. Вот смотрите, я год после работы пилил свою первую игру. Это была инди. Запустил, оказалось успешной, повалили бабки. Я уволился с работы, организовал ООО, стал юрлицом и начал делать вторую свою игру, пользуясь деньгами от продаж первой. Вторая моя игра уже не инди.

Ответить
0

Ну разумеется, что-то должно стартовать и чуть-чуть шевелиться, чтобы дать покупателю ощущение, что за его деньги КОГДА-НИБУДЬ это превратится в нормальную игру. И вот так инди-игра за деньги доверчивых покупателей из прототипа превращается в нечто полноценное.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Прошу прощения, но пас. Я давно зарекся от дебатов "инди - не инди"

Ответить
0

Почему обязательно непрофессионалами? Это просто такая модель работы. Живописец, рисующий картину не на заказ, а потому что искусство, не становится же от этого непрофессионалом. Особенно если рассчитывает ее потом таки продать.

Ответить
0

ну блин, потому, что "профессионал" - тот, кто зарабатывает на своей деятельности. Нет денег - не может быть профессионала, пусть это хоть сам Ван Гог рисует. Причем, денег не когда-то там в будущем, а вот прямо сейчас, зарплаты или оплаты за совершенную работу.

Ответить
1

Почему зарабатывание должно происходить в виде гарантии и заранее?
Если я что-то делаю на продажу, я рассчитываю на этом заработать. Или пока не зарабатываю, не профи? Ну ок, но тогда получится, что из инди вылетят все, кто делает вторую игру, третью, пока первая приносит доход без издателя?

Ответить
0

Ну тут двояко. Вы же, когда делаете вторую игру, себе зарплату не платите.

Ответить
0

Тут наблюдается явная привязка профессионализма к ежемесячной зарплате, что в корне ошибочно.

Ответить
0

Почему ошибочно?

Ответить
0

оплаты за совершенную работу

Ну вот когда игра уходит в релиз - профессионал и получает деньги за совершенную работу. Так же само с предзаказами и ранним доступом.

Ответить
2

Всё было круто, пока не появился рогатый медведь.

Ответить
2

По трейлеру такой Breath of the Tower, в хорошем смысле.

Ответить
2

У меня почему-то первая ассоциация была с "Аватаром". Не в том что показывают, а скорее в том КАК.

Ответить
0

Ага, есть такое.

Ответить
0

И "как" и "что" - многие дизайны слишком явно оттуда.

Ответить
1

Выглядит интригующе! :)
Этакий симулятор жизни на Пандоре.

Ответить
0

Мне больше напомнило "Навсику из долины ветров" даже огромные "мясные" роботы есть.

Ответить
2

Неплохие игры разрабатывались в Ghibli Game Studio.

Ответить
1

Следует отметить, что игра Nausicaa действительно выходила - а вот Mononoke была только в виде фанатского "концепта":

Ответить
0

А, значит не меня одного ассоциативный ряд завёл в эту сторону... ))

Ответить
0

Да в ролике половина зверей явно содраны с Аватаровских дизайнов - лишь блеклая палитра "аля Нир Автомата" делает их похожими не один в один.

Ответить
1

Простите, но это ж просто отштукатуренный spore

Ответить
0

А это плохо? Я бы в оштукатуренный Spore поиграл..

Ответить
1

Да нет, это не плохо, просто скучно. Смотрю на картинку и вместо «уникального биома» вижу спор. Никакой магии

Ответить
0

Да, там по сути только вот эти бродячие гиганты, от которых веет то ли Соулсами, то ли Дракенгардом, на себе впечатление вытягивают. Ну и деревня, которая из Навсикайи стянута.

Напомнило ситуацию с трейлером Hyper Light Drifter, где народные массы всколыхнули внезапной отсылкой к Евангелиону, наверное так оно всё и выстреливает в инди-сфере.

Ответить
1

Только пост хотел про неё написать...

Ответить
1

Интересная задумка

Ответить
1

Вообще, надо больше выжимать из таких новостей:
а) Это мультиплейерная игра
б) Активная разработка ведется всего год
в) Скоро (на следующей неделе) будет расширенная информация, т.к. команда посетит Game Developers Conference.

Ответить
0

Спасибо, дополню: вчера ночью слишком спешил новостью поделиться, да и челюсть на клавиатуре набирать мешала.

Ответить
1

Дух захватывает, особенно сеттинг зацепил.. когда кто-то пытается создать свой лор и мир с нуля это всегда втройне почетно и накидывает баллов автоматом..что-то и правда от чилийцев из ACE и отдаленно африканский новозеландский этнос, но при этом какой-то свой, смотрится совершенно завораживающе, вспомнилась еще Kaena - был такой французский cgi-фильм.. Для UE4 смотрится как-то слишком жирно, кажется что всё это пренердер и cgi, но все зависит от прям рук всегда)
С таким "инди" играми (не верится что в команде не все 200-300) ААА индустрия просто-напросто не нужна, жаль только что видимо будет мультиплеерным я как понимаю, но если будет сингловый контент это вин.

Ответить
0

В итоге баттл-рояль - а весь контент уже показали в ролике :)

Ответить
–2

Интересно, сделайте что-то в духе недавно вышедшей игры REDVIIL
Желаю удачи!

Ответить
1

Мопед, к сожалению, не мой. Но считаю, что чем больше узнают об этой игре, тем лучше. Она того достойна

Ответить
0

Эх...
Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален.

Ответить
0

Жаль редактировать уже нельзя.

Ответить
0

В фейсбуке посмотрел. Норм.

Ответить
0

Смотрится супер, выйдет лет через 5 поди (в ирли аксесс)

Ответить
0

Т.е они решили сделать ремейк Дарк Арайзен? Ну окей, если реально будет на уровне Драгон Догмы, где всё перечисленное уже было, то куплю.

Ответить
0

Надеюсь, их заберет Google для своей новой приставки или стримингового сервиса. Для меня Tower может продать любое железо, на котором он выйдет.

Ответить
0

Выглядит очень интересно. Буду следить за проектом.

Ответить
0

А мне чет Kenshi вспомнился. Эх, вот бы по нему полноценную ММО сделали, был бы эпик.

Ответить
0

Опять залипуха с повсеместно используемыми масками, чтобы лица не моделить и мимику не анимировать. Ну, это конечно всяко лучше, чем болванки вместо лиц, как в Ashen каком-нибудь, но все равно слишком очевидная халтура...

Ответить
0

В эстетику вроде неплохо вписывается. А вообще персонажи это какой-то нескончаемый высос денег из бюджета, ага >.<

Ответить
0

Просто нам вроде как пытаются показать повседневную жизнь персонажей - а тут маски, которые носят абсолютно все абсолютно всегда, круглосуточно... Однако, следует отметить, что тут эта залипуха выполнена все-таки получше, чем в той же From Dust, где маски были похожи на нелепые примитивные смайлики, тут над их дизайном хоть явно работали.

Ответить
0

Ах, 5 человек, без денег? Ну тогда ждем игру со всем заявленным эдак лет через 15.

Ответить
0

Они фрилансят, паралельно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления