Не думал что современная игровая индустрия меня сможет чем-то удивить, но... это реально классная идея!
Учитывая то что при разработке современных игр слишком много внимания уделяется графическому исполнению в ущерб остальным параметрам, очень интересно посмотреть на проект, который ставит свою жестко ограниченную конфигурацию, вынуждая таким образом выжимать все соки из нее.
Ну и картриджи внутри PNG-картинок это конечно нечто.
В общем ИМХО - это невероятно круто, а я в свою очередь жду такую вот фентезийную консоль примерно аналогичную PS2... вот где потенциально можно будет оторваться!
PS2 слишком мощная. Все очарование Pico в том, что это такое крохотное развлечение для гиков и программистов, в которое вполне можно позалипать после работы, написав свой маленький платформер за неделю, потому что это просто. В случае с PS2 же разработка будет более сложной из за большей мощности и отсутствия таких строгих ограничений.
Не вижу смысла в фентезийной консоли примерно аналогичной PS2. Те же самые ограничения все еще накладывает бюджет/количество человекочасов. Многие инди игры могли бы быть переписаны на PS2 с минимальными потерями по контенту (но с большим объемом работы программистов). В PICO-8 кстати как я понял скорость CPU не ограничена.
Не думал что современная игровая индустрия меня сможет чем-то удивить, но... это реально классная идея!
Учитывая то что при разработке современных игр слишком много внимания уделяется графическому исполнению в ущерб остальным параметрам, очень интересно посмотреть на проект, который ставит свою жестко ограниченную конфигурацию, вынуждая таким образом выжимать все соки из нее.
Ну и картриджи внутри PNG-картинок это конечно нечто.
В общем ИМХО - это невероятно круто, а я в свою очередь жду такую вот фентезийную консоль примерно аналогичную PS2... вот где потенциально можно будет оторваться!
PS2 слишком мощная. Все очарование Pico в том, что это такое крохотное развлечение для гиков и программистов, в которое вполне можно позалипать после работы, написав свой маленький платформер за неделю, потому что это просто. В случае с PS2 же разработка будет более сложной из за большей мощности и отсутствия таких строгих ограничений.
Не вижу смысла в фентезийной консоли примерно аналогичной PS2. Те же самые ограничения все еще накладывает бюджет/количество человекочасов. Многие инди игры могли бы быть переписаны на PS2 с минимальными потерями по контенту (но с большим объемом работы программистов).
В PICO-8 кстати как я понял скорость CPU не ограничена.