Менеджер данных игры: Профили, Сохранение и Загрузка
Доделал сохранение и загрузку данных. Это, наверное, самое муторное, что я делал в этой игре :) Задача сочетает в себе необходимость внимательно работать с данными с необходимостью делать для всего этого UI (что я не очень-то люблю и умею), но в итоге я вроде разобрался, и теперь в игре есть сохранения "как в лучших домах Парижа".
Можно создавать разные профили игрока, сохранять и загружать данные в разные слоты. И данные при этом тоже (я надеюсь :) ) не бьются. В слоте сохранения хранится дополнительная информация: версия игры, в которой было сделано сохранение, общее время игры и краткое описание. К сожалению, показывать особо нечего, кроме новых окошек интерфейса.
Я доволен собой. До этого я только проектировал процесс сохранения данных в играх, но никогда не делал это сам, на таком "низком" уровне. Узнал много нового:)
О чем игра
Если совсем в трех словах, то это FTL+RimWorld+Dwarf Fortress+ Pirates! Игрок начинает с того, что генерирует мир со своей историей, государствами, фракциями. Потом выбирает сценарий (например, доставить груз из одного конца галактики в другой), создает корабль (из запчастей или рандомом), набирает команду (генерит как в Римворлде), отправляется в космос. Можно высаживаться на планеты, можно сражаться на кораблях, можно торговать, нужно кормить-лечить-одевать команду, платить ей зарплату, а то бунд будет. Какие-то ресурсы можно получить только в космосе, какие-то только на планете (корабль например, в космосе апгрейдить не получится) Можно на все забить и просто как в песочнице строить. Такая основная идея, что в итоге получится, я не знаю :)
Если игра заинтересовала, то, пожалуйста, добавляйте в желаемое:
И в телеграм добавляйтесь: