World of Battle Cards: Pre-Alpha Тест Игры
Всем доброго времени! Друзья, у меня для вас важная новость. Наконец, спустя 3 года разработки, были завершены базовые функции и механики игры. В связи с этим, С 5-ого по 12-ое декабря 2025 года будет проходить Pre-Alpha тест, в котором каждый желающий сможет принять участие. О том, как это сделать, а так же о том, какие функции и возможности будут доступны игрокам и пойдет сегодня речь.
Я записал небольшое видео на эту тему, но если кому-то удобнее ознакомиться с этим в текстовом формате, то вы сможете это сделать, просто пропустив видеоролик.
И начать я бы хотел с краткой информации о проекте:
World of Battle Cards - это бесплатная коллекционная карточная онлайновая игра про Вторую мировую войну, в которой вы сможете взять на себя роль главнокомандующего целой армией. В игре будет представлено, по возможности, все вооружение, которое, использовалось в этот период, а именно винтовки, пулеметы, мины, гранаты, колючая проволока, артиллерия, танки, самолеты и многое другое. Задача проста, нужно либо захватить штаб оппонента, либо уничтожить все его карты. Ключевой особенностью проекта является то, что для расчёта показателей всех характеристик карт используются реальные данные ТТХ, которыми обладало то или иное вооружение.
Теперь я бы хотел сказать о том, какие функции и возможности будут доступны игрокам в тестовом клиенте игры. Для простоты я условно разделил игру на 3 сцены:
1) Итак первое, это Сцена Входа:
- Здесь игрокам будет доступна только авторизация
2) Второе - это сцена Главного Лобби:
- Из всех режимов игры будет доступен только стратегический, из всех наций - только СССР, а из всех классов карт - только пехота и кавалерия. Т.е. проще говоря, основная цель теста состоит в том, чтобы проверить корректную работоспособность пехоты СССР в Стратегическом режиме игры
- Слева-вверху будет отображаться никнейм игрока, а в правом верхнем углу - его заработанный в боях опыт и слава
- Центральная часть данной сцены является основной, поскольку здесь находятся карты, которые можно открывать за опыт и покупать их копии за славу. При этом карты, которые помечены как “Скоро в Игре” - в тестовой версии игры еще не будут доступны. Ну а если нажать правой кнопкой мыши по любой карте, то можно не только увидеть все ее характеристики и особенности, но так же и продать ее копии.
- Далее в правой части расположена Текущая Колода. Все карты, которые будут в ней находится, игроки смогут использовать в боях
- Наконец, по нажатию на кнопку “В БОЙ!”, запустится механизм подбора игроков. Если вкратце, то он сделан таким образом, чтобы подбирать для боя игроков с разницей в силе их колод от 0 - до 50% максимум (т.е. проще говоря, вас не закинет против оппонента, чья колода будет сильнее вашей более чем на 50 %). Но даже если закинет против 50-ти, то, как показали внутренние тесты, есть довольно неплохие шансы на победу. Ну а в целом же, механизм устроен таким образом, чтобы подбирать для боя максимально близкие по силе колоды. Более подробно об этом можно почитать на странице дневника разработки, под номером “#DD79”)
Третья и самая главная сцена - это сцена Боя. Именно здесь и происходят масштабные баталии, именно здесь игроки и смогут проявить весь свой полководческий талант.
Итак, какие функции здесь будут доступны:
- После начала матча в рандомном порядке назначается игрок, который будет ходить первым
- Карты, которые находятся в руках, можно выставлять на поле боя, если для этого достаточно тактических очков, или сокращенно ТО. Кол-во ТО для выставления карты указано на ней самой, а общее число этих очков, доступных на конкретном ходу, указано в правой части игровой доски.
При этом, когда игрок пытается выставить какую-то карту на поле боя, будут подсвечены те сектора, куда это можно сделать. А если на этих секторах красным цветом будут указаны буквы ТО, это значит, что на текущем ходу не хватает тактических очков, чтобы разыграть данную карту
- Выставленные карты можно перемещать по полю боя. Доступные для этого сектора будут подсвечены зеленым цветом, а красным цветом подсвечены карты, по которым можно произвести атаку.
При этом, в игре будет и контратака, которая возможна только один раз за ход (т.е. проще говоря, если вы нанесете атаку своей первой картой по карте оппонента и она контратакует вас, то больше на этом ходу она контратаковать не сможет, даже если вы будете атаковать ее другими своими картами)
- С помощью вспомогательных карт можно переводить свои карты в режим многосекторной атаки (если он у них есть) и обратно, в односекторный. При атаке в многосекторном режиме весь урон делится поровну между всеми атакуемыми секторами, а так же невозможна контратака. Более того, нужно быть осторожным, поскольку при таком режиме атаки возможен Friendly fire (огонь по своим)
- У разных разделов карт может быть разная дальность атаки, а так же некоторые свои особенности. К примеру, снайперские винтовки могут атаковать через карты (свои или оппонента), а пистолеты-пулеметы, после того, как их выставили на поле боя, могут сразу же ходить и атаковать, тогда как всем другим картам нужно подождать один ход. Более подробно об этом можно узнать из видео на официальном Ютуб-канале, которые находятся в плейлисте, под названием “КАК ИГРАТЬ: ОСОБЕННОСТИ РАЗДЕЛОВ КАРТ”
- Так же как и в сцене Главного Лобби, если нажать на карте правой кнопкой мыши, то откроется ее полное описание, со всеми характеристиками и особенностями. Это работает как с картами в руках, так и с картами, которые уже выставлены на поле боя (причем как со своими, так и с картами оппонента)
- В игре будет работать механизм точности, который представлен в виде разброса урона, в зависимости от дальности атаки. Если атака производится на дальности в 1 сектор, т.е. по соседнему, то разброса урона не будет. Если на дальности в 2 сектора, то включается разброс от 85 - до 100% урона. Если на дальность 3 сектора, то от 70 - до 100% урона и т.д. Т.е. за каждый последующий по дальности сектор к разбросу урона будет прибавляться по 15%
- Если по направлению атаки будет стоять карта-помеха, то при попытке атаки она будет подсвечена желтым цветом. Это значит, что ее нужно либо обойти, либо уничтожить, тем самым убрав с лини огня
- Еще здесь будут доступны 2 механики, а именно, защита карт и навесность атаки. Защита позволяет уменьшить, или поглотить часть входящего урона, а навесность, произвести атаку с верхнего направления. Более подробно об этом можно узнать из видео, которые находятся в плейлисте, под названием “КАК ИГРАТЬ: МЕХАНИКИ ИГРЫ”, а так же на странице дневника разработки, под номером “#DD45”
- После того, как игрок совершил все необходимые действия, нужно нажать на кнопку “ЗАВЕРШИТЬ ХОД”, после чего начнется ход оппонента. При этом, каждому игроку дается время в 1 минуту, после истечения которого ход будет завершен автоматически
- В конце всего матча будет показана статистика, с заработанным опытом и славой, а так же с кол-ом уничтоженных и потерянных карт
- Это основные, хоть и не все функции и возможности игры
Друзья, чтобы принять участие в Pre-Alpha тесте, пожалуйста, напишите мне в личном сообщении и я свяжусь с вами, для более подробной информации.
Благодарю всех вас за внимание и надеюсь, что вы поможете протестировать текущие функции игры. Большое вам спасибо!