Инди Рома Офицеров
2 080

Китай: Наследие Мао - Предрелизный обзор

В закладки
Аудио

Это важно: данный обзор не претендует на полноту раскрытия потенциала игры, т.к. она все ещё находится в разработке. Однако я постараюсь дать максимально подробный обзор. Компания "Kremlingames", дебютировавшая в 2017 году симулятором "перестроечного" Советского Союза "Кризис в Кремле" и закрепившая успех прошлогодним симулятором восточноевропейских соцстран "Ostalgie: The Berlin Wall", решила рассмотреть наиболее сложный момент недавней истории мировой сверхдержавы - Китая. Так началась разработка игры "China: Mao's Legacy", о которой мы и поговорим в данном обзоре.Работа над "Наследием Мао" началась одновременно с разработкой вышедшего в ноябре прошлого года DLC "Ostalgie: Legacy of Hoxha" и продолжается доныне. Но перейдем к делу.Сюжет игры начинается в 1976 году и продолжается до начала 1985 года (точные сроки конечной даты пока неизвестны, рассматриваются варианты как января, так и марта, чтобы успеть затронуть приход к власти М.С. Горбачева), затрагивая случившиеся за это время события - а это и начало политики "реформ и открытости", и недолгий взлет Хуа Гофэна, и возвышение автора китайского экономического чуда Дэн Сяопина, и начало Афганской войны, и исламская революция в Иране, и Польский кризис 1980-1981 годов, и многое другое. В игре все это будет отображено максимально аутентично.Итак, 1976 год. Легендарный основатель КНР, Председатель Мао Цзэдун, уже стар и болен, он отходит от дел, переуступая власть своей супруге - Цзян Цин - а также двум молодым и подающим надежды партийцам - Ван Хунвэню и Хуа Гофэну. 6 января скончался китайский премьер Чжоу Эньлай - ещё один легендарный политик - и его пост занял министр общественной безопасности Хуа Гофэн, за которого игрок и начинает.

"Новая игра" - начинает игру. В отличие от КВК (где есть несколько сценариев и несколько руководителей) и Ostalgie (где дата сценария фиксирована, но есть выбор из нескольких стран), в "Наследии Мао" фиксированные и страна (Китай), и дата (4 февраля 1976 года), и персонаж (Хуа Гофэн)."Загрузить" - тут можно загрузить 5 сохранений, как и в Ostalgie (4 без Достижений и 1 с Достижениями)."Настройки" - открывает окно Настроек, которое выглядит так:

Разработчики учли пожелания игроков и сделали проигрыватель, как в "Hearts of Iron IV" - игрок теперь может выбрать любую композицию, прочитать её название и зациклить проигрывание музыки так, как ему захочется (по умолчанию она играет рандомно, кнопка ниже круглой стрелки возвращает этот режим). Как видно на скриншоте, громкость можно регулировать как стрелочками (+/-1 и +/-10), так и скроллингом.Первые 10 композиций в списке написаны композитором Никитой Мишкевичем специально для игры. По моему мнению, сами по себе они удались, однако не очень хорошо гармонизируют друг с другом, но в игру вписываются крайне органично и придают ей оттенок китайской специфики. Остальные 10 - китайские песни, не защищенные авторским правом. Разработчики обещают расширить саундтрек, добавив больше китайской музыки.Также можно выбрать язык (русский или английский, в перспективе может быть добавлен и китайский) и Сложность - от "Песочницы" до "Культурной революции" (аналог "Солженицына" из КВК)."Авторы" - тут указаны разработчики игры и люди, внесшие свой вклад в разработку."Выход" - просто выход.При начале Новой игры игрок видит следующее:

  • Строка наверху - это Показатели, знакомые по Ostalgie + несколько новых (крайний справа значок вызывает Меню).
  • Строка ниже - это Окна, в которых находятся различные механики игры (о них вкратце тоже поговорим).
  • Значок слева показывает Дату и отвечает за скорость игры. "Наследие Мао" - стратегия в реальном времени.
  • Показатели в правом нижнем углу переключают Карту в 4 режима: Правление (включено по умолчанию и отображает формы правления), Влияние (отображает Сферы влияния СССР, США, КНР и Движения неприсоединения), Военная(отображает военные блоки СССР, США и КНР) и Экономическая (отображает экономические блоки СССР, США и КНР, а также внеблоковую торговлю).
  • Стрелочка выше вызывает Окно, в котором есть ещё 5 стран, не влезших на Карту. Это: Индонезия, Малайзия, Южная Родезия (Зимбабве то бишь), США и ЮАР.

Со всеми странами в игре можно будет взаимодействовать тем или иным образом. Само собой, основная сфера интересов Китая - это Юго-Восточная Азия, но вы сможете попробовать вмешаться и в дела Африки, и в дела Европы.За страны Африки в ходе игры будет идти "перетягивание каната" между СССР и США, которые имеют специальный ИИ, отвечающий за борьбу Сфер влияния. Вы также можете в нее вмешаться и попробовать закрепить в этих странах свое влияние, однако учтите, что это очень тяжело. При успехе, вы сможете воспользоваться их ресурсами.В Иране и Афганистане во время игры произойдут революции, которые вы можете направить в нужное для вас русло, поддержав те или иные силы.Но главное взаимодействие будет, само собой, с другими мировыми сверхдержавами - СССР и США.Вы сможете как вести самостоятельную политику, пытаясь укрепить влияние Китая в мире и сформировать центр "третьей силы", так и поддержать в "Холодной войне" одну из враждующих сторон. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Сближение с СССР разумно с геополитической точки зрения и, если все сделать правильно, позволит "отжать" у него оба блока (ОВД и СЭВ), сделав их орудием китайской экспансии. Сближение с США позволит привлечь в страну иностранные инвестиции и повторить путь КНР, совершив экономическое чудо. Формирование же собственной Сферы влияния позволит создать свои блоки и сделает мир многополярным и более устойчивым.Вкратце рассмотрим все Окна. Начнем с "Доктрин":

Как видно на скриншоте, окно Доктрин сделано на основе совмещения механик КВК и Ostalgie. Но по-порядку.

  • Цифры рядом со значком НОАК - это Сила армии. В "Наследие Мао" армия и спецслужбы разделены, как в КВК. Мощная армия необходима для защиты КНР, отстаивания своих интересов в мире и для военных операциях (о которых мы поговорим позже).
  • Столбик ниже - это Доктрины. При нажатии на название доктрины, в столбике справа появится их список с необходимыми для принятия условиями. До смерти Мао Цзэдуна вы не сможете ничего изменить, но потом - при соблюдении условий либо под давлением в событиях, сможете принимать доктрины. Сами Доктрины в пояснении, в принципе, не нуждаются - они гораздо проще и интуитивно понятнее, чем в КВК.
  • Окно с надписью "Социализм с нац. спецификой" - это окно Госстроя. Меняется в зависимости от доктрин и иных факторов в диапазоне от "Авторитаризма" до "Либерализма".
  • Окно с надписью "Социалистическая авторитарная" - это окно Линии партии. Меняется в зависимости от доктрин и проводимого курса. Линия партии играет крайне важную роль при Многопартийности, позволяя проводить реформы вне зависимости от кол-ва мест у других партий.
  • Столбик с названиями фракций КПК отображает, какие в партии есть течения. Леворадикалы - ортодоксальные маоисты вроде "Банды четырех", Консерваторы - умеренные маоисты вроде Хуа Гофэна, Умеренные - коммунисты "классического" типа вроде Ли Сяньняня, Реформаторы - коммунисты-реформаторы вроде Дэн Сяопина, Либералы - сторонники рыночных реформ "перестроечного" типа вроде Чжао Цзыяна. Квадратик слева - Поддержка, справа - Разрешить/Запретить. При многопартийности их заменяют партии: Коммунистическая маоистская партия Китая (леворадикалы), Коммунистическая партия Китая (консерваторы), Революционный комитет Гоминьдана (умеренные, это не тайваньские чанкайшисты, а левое крыло Гоминьдана, отколовшееся от него в 1948 году), Китайская партия социальной справедливости (реформаторы, не стоит путать с советской КПСС) и Демократическая партия Китая (либералы). Тогда квадратик слева будет отвечать за Альянс, а игрок играет за КПК.
  • Круг справа показывает состав ВСНП [Всекитайский совет народных представителей - китайский парламент].
  • Кнопка "Выборы" выше позволяет при Многопартийности раз в год провести выборы (проводятся также, как в Ostalgie).

Теперь перейдем к "Экономике"

Экономика "Наследия Мао" сделана на основе механики DLC "The Accident" к КВК, что гораздо удобнее для игроков.4 показателя наверху отображают уровень, соответственно, Промышленности, Сельского хозяйства, Сферы услуг и Коррупции. Они поднимаются/снижаются от соответствующих вкладов и изучения технологий. Соответственно, доход формируется от Уровня этих показателей, чем больше первые три и меньше четвертый - тем больше средств.При проведении политики "реформ и открытости" вы также сможете открыть в КНР специальные экономические зоны и пригласить инвесторов из капиталистических стран. Это имеет как свои плюсы, так и минусы.Статьи расходов расположены посередине. Кнопки "+" и "-" добавляют/отнимают по 1 ед. Денег.Окно справа отображает Госдолг. Вы можете как взять больше денег, так и погасить его (но не забывайте про проценты). Ниже его приведена краткая статистика.Дальше идет окно "Науки":

В игре есть 3 ветки технологий - Сельскохозяйственная (подразделяется на экстенсивную и интенсивную), Промышленная(подразделяется на строительную и автоматизированную) и Военная (подразделяется на армейскую и специальную). Для их изучения нужны Очки науки, генерируемые игрой автоматически в зависимости от вкладов в Науку и наличия политиков с соотв. чертой, а также Деньги.Все технологии изучаются также, как и в Ostalgie, но твердо привязаны к дате.Окно "Обзор"

"Ситуации" - показывает соотношение сил в Иране и Афганистане."Единство" - показывает линию Патриотизма, Население КНР и уровень Единства (от которого зависит возможность выхода Синьцзяна и Тибета).Окно "Политиков"

  • Товарищ наверху - это фактический правитель страны (на начало игры, это Хуа Гофэн).
  • Четыре линии Политиков - это их ранжирование по Политическому влиянию (стрелки указывают от менее влиятельного к более). Самые влиятельные наверху, самые невлиятельные внизу.
  • Шкала справа от портрета - это Отношения (к фактическому руководителю или, если навести курсор на другого политика - к этому политику). Персонажи склонны блоковаться с теми, с кем дружат и чьи воззрения разделяют.
  • Все Политики одеты в одежду, зависящую от их взглядов (консерваторы в френчи, реформаторы в смокинги).
  • Первое поколение Политиков исторически достоверно и представляет собой реально существовавших китайских политиков 1976 года.
  • Политики могут устраивать покушения друг на друга.

В левом верхнем углу два блока с фамилиями. Первый - это, соответственно, премьер Госсовета КНР, Председатель Центрального Военного совета КНР и министр иностранных дел КНР. Второй - это руководители 5 крупнейших партийных организаций КПК - Пекинской, Харбинской, Урумчской, Чэндунской и Шанхайской. На эти посты можно назначить любого Политика при соответствии иерархии, но надо помнить, что можно совмещать только два высших поста.И, наконец, окно "Войн"

В игре есть три вида вооруженных конфликтов: войны с непосредственным участием Китая (китайско-вьетнамская, например), войны с опосредованным участием Китая (та же Афганская война) и военные операции (по занятию прибрежных островов у Тайваня или возвращению Гонконга и Макао из пасти колонизаторов). В первом случае мы можем отправлять подкрепления посредством соответствующих кнопок, во втором - оказывать поддержку воюющим сторонам (можно сразу обеим) дипломатически, оружием, советниками или гумунитаркой. СССР и США также помогают "своим" странам по специально разработанным динамическим формулам. В третьем же успех зависит от Силы НОАК (можем и проиграть), а также от поддержки со стороны ОВД или НАТО.В игре будут как реальные конфликты 1976-1985 годов, так и возможные альтернативные конфликты (например, новая Корейская война).Вкратце расскажем о событиях.

  • Значок события теперь появляется не на стране, с которой оно связано, а наверху Карты. Его игнорирование вызывает, как и в "Остальгии", принятие исторически достоверного решения.
  • В экране События справа будут китайские плакаты, все остальное останется, как в "Остальгии".
  • К некоторым вариантам ответов будут указаны расходы на них ("казуалы додавили").
  • В игре будет планомерный порог вхождения - в отличие от КВК и "Остальгии", здесь у игрока будет время на "раскачку" (до смерти Мао Цзэдуна).

И немного об важных моментах:

  • Китай, само собой, не может напрямую вмешаться в дела ОВД и СЭВ. Однако у него есть две возможности перехватить их - "прямой" и "не прямой".
  • В концовке будет самая подробная в играх KG статистика по итоговому положению дел.
  • Исторический вариант не самый плохой. "Реформы и открытость" - реальная возможность мощного рывка вперед.
  • Не стоит недооценивать эмбарго СССР и США - им вполне по силу обрушить не самую сильную после "Большого скачка" китайскую экономику.
  • Усидеть на двух стульях крайне трудно, но возможно.
  • Берегитесь Дэна Сяопина и Чжао Цзыяна. Они могут принести как большую пользу, так и большой вред.
  • Демаоизация будет возможна двумя ступенчатыми вариантами, имеющими различные последствия.

Такова, вкратце, будет эта игра. Повторюсь, что данный обзор не претендует на полноту раскрытия потенциала игры, т.к. она все ещё находится в разработке.

Предрелизный обзор взят отсюда, с разрешения автора

страница в стиме

Задавайте вопросы и делитесь вашими идеями по поводу улучшения игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рома Офицеров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 22, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 44907, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 17:33:08 +0300" }
{ "id": 44907, "author_id": 17983, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44907\/get","add":"\/comments\/44907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Мы не одобряем расизм и предрассудки по отношению к КНР, особенно без каких-либо профильных знаний в политологии и экономике

Ответить
4

разработчики тоже не одобряют, к сожалению это не спасло от удаления игры из китайского стима.

Ответить
4

Я удивлен что у них не удалён стим.

Ответить
0

сегодня этот камент выглядит просто золотым!

Ответить
3

Сокрушительный аргумент почему вы должны и обязаны купить эту игру... разработчик узбек

Ответить
1

Если игру он сделал так же как его соотечественники потолки у меня в офисе, то лучше не надо, а то у нас всё это дело закончилось парой пострадавших.

Ответить
2

из-за вашего равнодушия, каждый в день в узбекистане от голода умирает один разработчик инди-игр...задумайтесь
шутка.

Ответить
0

еще ксенофобские шутки будут

Ответить
0

зачем вы врете, на самом деле разработчик тунгус из племени банту

Ответить
0

это другой разработчик, который занимался интерфейсом в "Кризис в Кремле"

Ответить
0

Зачем же тогда нам выслушивать ваше жидовское мнение? Вы таки завидуете узбеку? ;)

Ответить
0

я-то тут каким боком?

Ответить
2

Да пофик на дизайн и шрифты , за такую гору интерактивной истории , хоть в черно белом цвете было бы и через консоль.

Ответить
1

Отличные игры , дает кучу инфы о тогдашних событиях.

Ответить
1

Играл в Кризис Кремля и плакал. А карточки топовые выдавали. Игра понравилась. Может и эту куплю.

Ответить
–1

Задавайте вопросы и делитесь вашими идеями по поводу улучшения игры

Чудовищный дизайн, чудовищные шрифты. Прекратить это все.

Ответить
1

а можно пожалуйста поконкретней, что вас не устроило ?

Ответить
0

очень аргументированная критика, которая основывается ровно...ни на чём.

Ответить
–1

А что, просто назвать говно говном уже нельзя? Надо обязательно результаты химического анализа приложить? Что то мне подсказывает, что если бы он написал "Офигенная игра, очень понравилась, продолжайте в том же духе" Вы бы не стали упрекать его в отсутствии аргументов, правда?

Ответить
0

конечно, легче обосрать, чем подсказать, что лучше исправить и переделать.

Ответить
0

Не обосрать, а высказать свое мнение. Или я что то пропустил и теперь можно только хвалить? Если Вам приготовят невкусное блюдо, Вы молча задавитесь, лишь бы кого не обидеть не дай бог? Или пойдете давать советы повару, что можно улучшить? Или просто скажете, что невкусно и есть это Вы не будете? )

Ответить
0

Ага, только "блюдо" в данном случае вы даже не пробовали, а тем более не покупали ( вас, впрочем, никто и не заставляет это делать)
Вам на обозрение вынесли версию, находящуюся в активной разработке, и вместо того, чтобы засрать её( да именно засрать, потому что когда критикуют, обычно подкрепляют какими-то рекомендациями или наставлениями, а не просто поливают грязью проект и требуют к чертям отменить разработку , на которую угробили столько времени и сил ), может быть лучшей идеей будет посоветовать что-то изменить или добавить в игру пока игра не вышла в релиз?

Ответить
0

Я пролистал скрины, и это пока 2 из 5. Наверняка геймплей хороший, но вы что-то с графикой все же сделайте, это тоже важно.

Ответить
–2

Ну вот это...

Ответить
5

какая может быть графика в текстовом симуляторе?

Ответить
6

Оформление, UI

Ответить
1

всё интуитивно подсвечивается, разобраться в управлении очень просто, каждое действие ведёт к своему очевидному и наиболее логичному результату. Не идеал, конечно, но по сравнению с Ostalgie и Crisis in the Kremlin значительный прорыв

Ответить
1

Ну это ваше мнение, свое я высказал тоже.
Текст еле влезает в поля.
КАПС.
Шрифт забавненький, но сильно похож на Comic Sans

Ответить
0

Вот еще. Сделайте 9 похожей на 9. С чего бы она вдруг так изменила очертания? Ни с чего.

Ответить
0

Эта игра также не информативна, как Кризис в Кремле?

Ответить
0

нет, полным полно свистоперделок и подсказок, чтобы каждая амёба разобралась в интерфейсе

Ответить
4

Не интерфейсе, а в том, что делает та или иная опция, а не на практике узнавать, когда все подряд понажимаешь.

Ответить
1

так это часть игрового процесса- узнавать всё на практике, получать удовольствие от открытия чего-то нового, а не просто играть в оказуаленый третьесортный шлак. Для основных механик сделаны подсказки, при наведении на большинство действий в окнах политики, экономики и тд. показываются его условия и траты.

Ответить
3

Хехе надо, чтобы кто-то для тебя сделал игру, где ни одна кнопка не будет иметь описания и даже названия. Сиди, получай удовольствие от открытия чего-то нового :)

Ответить
1

https://store.steampowered.com/app/354240/Please_Dont_Touch_Anything

Подобная игра кстати уже существует. Правда, конечно, в форме юмористического квеста.

Ответить
1

над игрой ведется работа для улучшения понимания игроком механик игры.

Ответить
2

Хорошо, где-то в июле Кризис проходил, попытки с 5 смог низвести за сталинистов США в третьесортную страну на тяжёлом, но опыт странный, приходилось по форумам бегать описания механих читать.

Ответить
0

Что то мне кажется стим её выпилит и разрабов забанит.

Ответить
0

Это почему? Две другие их игры на месте.

Ответить
0

Потому что сейчас с Китаем все сложно у стима.

Ответить
0

в китайском сегменте Steam (лол, я тоже не знал, что такой существует) её уже выпилили

Ответить
–1

Идея игры прекрасна, но интерфейс нереально уродский. Хороший художник сделает +50% к продажам, если авторы не будут тупить. А они будут. Так она и останется достоянием трёх с половиной калек.

Ответить
0

найти бы еще хорошего художника который будет за процент с продаж работать.

Ответить
0

Ещё три года назад я бы вам всё и так нарисовал, безвозмездно. Но сейчас даже за деньги не возьмусь, только-только слез с трёхлетнего проекта D: Однако советую срочно найти художника. И ищите не на фрилансерских сайтах, а на тематических форумах или в вк, в авторских пабликах. Визуальный дизайн вам жизненно необходим. Важно, чтобы он не походил на мобильные/аркадные игры, то есть, без гламура.
И ориентируйтесь на GUI игр Парадокс: Heart of Iron 4 или UE4

Ответить
1

спасибо за совет

Ответить
1

Успехов, терпения и ясности ума)

Ответить
0

вам стоит отдавать отчёт в том, что Paradox - это огромная компания с большим штатом сотрудников и баснословными бюджетами, а разработчики данной игры - пару человек, которые пилят игру в свободное от работы время с бюджетом в три бутылки жигулёвского, поэтому ожидать от них дизайна и и интерфейса а-ля HUI 4, как минимум глупо

Ответить
0

Я ж не говорю об "уровне", я говорю о стиле. Можно сделать дешево, но со вкусом: Даркнес Данжеон, к примеру. Нарисовано жопой, но стиль - офигеный.

Ответить
1

Может не умеют они в дизайн , ну не умеют и все , но за то такое количество событий и путей развития может простить им этот недостаток.

Ответить
1

При чём тут неумение? У парней нет художника и денег на его наём. Как только найдут, игра тут же преобразится, привлекая внимания не только гиков, но и просто обывателей.

Ответить
1

Так я и говорю не умеют , не могут , не чувствуют. Да не стильно , да местами коряво и убого , но главное что в общем дух передан , а за Остальгию вообще все что угодно простить им готов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления