Релизнул NebuLeet - тактическую RPG с кодингом
Моя игрушка релизнулась, со скидкой 25% на старте. Делал её около двух с половиной лет, сначала совмещая с основной работой, в последние полтора года - с утра до вечера, без выходных.
Я игру описываю как X-COM, если бы он был сделан под вдохновением Космических Рейнджеров, с возможностью программировать поведение юнитов.
В игре есть живой космос, сильный главный антагонист (вместо доминаторов или пришельцев у нас тут космический культ), оффлайновое взаимодействие с кораблями других игроков, и десятки, если не сотни часов контента (особенно если вас заинтересует внутриигровой кодинг).
В игре можно создавать абсолютно безумные дизайны кораблей, и они даже могут работать. И ими можно легко поделиться с другими через пару кликов, отправив их в Steam-мастерскую.
Я пытался усидеть на традиционных для нашей культуре двух стульях: и игру для программистов сделать, и чтобы в неё можно было играть без программирования.
В итоге работает это так: игра с программированием сама простая часть, тут вы просто берёте и кодите в игре, используя её механизмы.
А вот если не хотите, то нанимаете пилотов-наёмников и получаете автобаттлер. Их не нужно программировать, они сами по себе перемещаются и стреляют, в зависимости от своих характеристик и трейтов (они могут быть умными или глупыми, смелыми или трусливыми, и так далее).
Но и это не всё. Пилотам-наёмникам можно давать приказы на паузе. Куда лететь, в кого стрелять, вот это вот всё. Так игра превращается в тактическую, где контроль над юнитами почти абсолютен.
И можно смешивать всё сразу - одного андроида в команду, с простой программкой, пару "неуправляемых" пилотов-наемников (у них бонусы к атрибутам), и одного для управления на паузе. Любые комбинации доступны и могут работать.
У игры есть дискорд-сервер, если вдруг хотите задать вопрос или поговорить с другими игроками, проще всего это сделать там.