Мягкий апокалипсис
Плюшевый привет!
Начинаем серию дневников разработчиков. В каждом посте будем рассказывать всё больше деталей о мире GRIMPS.
Злые в кубе
Заполонивших Землю гримпсов легко узнать - маленькие плюшевые кубики не затеряются в толпе. Но даже так, каждый из злых плюшей отличается друг от друга множеством мелких элементов.
Цвет ткани, заплатки и пуговицы у каждого из мразят разные. Мало того, они находят себе аксессуары. Надевают на головы конусы, мусорные мешки и любой другой мусор, который смогут найти.
Такая незамысловатая, но широкая система генерации врагов позволяет каждого монстрика делать уникальным и не похожим на остальных, не перегружая при этом игру. Посмотрите сами:
На любой размер
Угрозу нашествия плюшевых кубиков нельзя недооценивать, ведь возглавляют вторжение огромные гримпсы.
Боссфайты - очень важная часть GRIMPS. Помимо отражения вязаной угрозы, игрок также сможет поглощать способности поверженных боссов.
Не ломается, а рвётся
Симулировать ткань в играх тяжело. Ещё тяжелее симулировать противников из ткани. Но мы постарались. Наши гримпсы - прыгающие кубики плюша, и они максимально живо реагируют на мир: отскакивают от пола, рвутся от ударов и отлетают от полученного урона.
Мы продолжаем работу над игрой, и скоро поделимся новыми новостями. Лучшие способы поддержать разработку - добавить игру в «Список желаемого».