Инди Artem Korovkin
1 726

Пиксель-арт RPG Sin Slayers выходит на Kickstarter

В закладки
Аудио

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись придется победить семь Лордов смертных грехов. Игроков ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

Фишки проекта:

  • Сеттинг — «Мир между мирами» — это наша версия Ада Данте. Здесь в дремучих лесах и смердящих болотах живут тысячи демонов, проклятых, фантомов и призраков. Вас ждут заброшенные кладбища, темные подземелья, мрачные чумные города и мрачные замки.
  • Случайная генерация локации — Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры.
  • Пошаговые бои – здесь все, как в олдскуле: тактические бои, в которых важно понимать сильные и слабые стороны каждого члена отряда. Придумывайте уникальную стратегию, используйте дополнительный навыки героев, опережайте врага на несколько шагов и не надейтесь на удачу.
  • Проклятия локаций влияют на геймплей. Каждая локация проклята по-своему. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.
  • 10 персонажей. Благодаря краудфандингу их может стать больше! У каждого свои способности, недостатки, древо навыков и даже амуниция. Игроку предстоит раз за разом снаряжать отряд из трех героев, чтобы подстраиваться под боссов и меняющееся окружение. Тут пригодятся навыки менеджмента отряда и грамотной прокачки персонажей.
  • «Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Разрушили пару могил в поисках лута — встречайте гораздо более сильных монстров. Чувствуете, что не выдержите натиск врага — попросите Священницу помолиться за ваши души.

Уже больше двух лет студия Goonswarm работает над Sin Slayers. Сейчас мы достигли Альфа-стадии и точно доведем проект до победного конца. Однако краудфандинг поможет нам не только зажечь идеей проекта большую аудиторию, но и внедрить в игру новый контент, сделать проект мечты. Мы установили базовую цель — $25 000, а открытие дополнительных целей поможет нам сделать по-настоящему удивительное приключение.

Раньше все участники нашей команды работали в других студиях. Мы объединены общей идеей создать проект мечты для себя и игроков. Сейчас самый волнительный момент разработки проекта: он готовится встретить будущих игроков. Мы надеемся зажечь идеей всех поклонников классический JRPG и рогаликов и увидеть, как при их поддержке игра нашей мечты становится реальностью.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artem Korovkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 42, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 45602, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2019 20:03:30 +0300" }
{ "id": 45602, "author_id": 95643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45602\/get","add":"\/comments\/45602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Darkest dungeon, ты ли это?
Во всяком случае по краткому описанию точно да

Ответить
0

смердящих болотах

Кстати, такое бывает?

Ответить
13

Чувак, ты находишься в комментах. Просто оглянись...

Ответить
0

Оборот просто непривычный

Ответить
1

не знаю, я встречал :) нормально вроде, почему нет. На болотах может ещё как смердеть :) Особенно, если я туда прихожу...

Ответить
1

На болотах часто вырабатывается сероводород, а он не особо благоухает

Ответить
3

Визуальный стиль мне нравится, удачи!

Ответить
–2

А можно перестать писать херню которую я читал на дисках 20 лет наза из разряда «10 видов оружия и 20 видов противников» и написать почему это должно быть интересно?

Ответить
1

Даже разверну

Сеттинг — всем плевать на сеттинг. Сеттинг вторичен перед геймплеем. Если поменять сеттинг GoW на Barbie или на мишек Гамми игра останется такой же динамичной и интересной

Пошаговые бои – нет ресурсов, поэтому возьмем JRPG бои за основу поскольку не надо думать над проработкой тактики и тупо можно нарисовать меньше анимации

Случайная генерация локации — стандартная отмазка которая переводится как "мы не в состоянии провести игрока через игровой мир поэтому пусть будет рогалик"

Проклятия локаций влияют на геймплей - окей, давайте придумаем 5-6 баффов на локейшн. Почему мне как игроку не должно быть на это плевать?

10 персонажей. Почему 10 и почему это интересно?

«Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Уровнень опыта с видом сбоку.

Ответить
3

Забыл дописать:
Спасибо за внимание, с вами был мистер душный чувак!

Ответить
3

Сеттинг — всем плевать на сеттинг. Сеттинг вторичен перед геймплеем. Если поменять сеттинг GoW на Barbie или на мишек Гамми игра останется такой же динамичной и интересной

Мне не плевать. И нет, GoW не остался бы таким интересным.
Пошаговые бои – нет ресурсов, поэтому возьмем JRPG бои за основу поскольку не надо думать над проработкой тактики и тупо можно нарисовать меньше анимации

Тут и комментировать нечего. Просто бред написан.
Случайная генерация локации — стандартная отмазка которая переводится как "мы не в состоянии провести игрока через игровой мир поэтому пусть будет рогалик"

Снова какой-то бред.
Проклятия локаций влияют на геймплей - окей, давайте придумаем 5-6 баффов на локейшн. Почему мне как игроку не должно быть на это плевать?

Наверное потому что это меняет механику на каждой из локаций?

Так что отвечу вам вашими же словами:
А можно перестать писать херню

Ответить
2

неправда. GoW с мишками Гамми мне был бы на порядок интереснее, чем есть сейчас.

Ответить
0

Да ладно, прям-таки всем плевать на сеттинг?
Понятно, что и геймплей должен быть, но сеттинг - это важно. Я ни в одну лего-гейм не играл из-за сеттинга, например. А они, вроде как, хороши.

Ответить
2

Так, главный вопрос. В Epic Games Store выходить будете?

Ответить
2

будет в стиме ,обязательно возьму

Ответить
1

гудлак конечно, но кикстартер уже не тот, так что готовьте план б

Ответить
0

А че по маркетингу так слабо?
Вижу только весомую группу fb. Но даже странно откуда столько подписок. Боты?

Ответить
0

Таргет.

Ответить
0

Дороговато 5к нагнать. Даже интересно что из этого выйдет.

На реддите вас не видно что-то.
С летсплеерами и прессой связывались, работали?

Я сам сейчас исследую различные способы продвижения на кикстартере.
Интересно будет за вами следить.

Ответить
0

Читал. Тут скорее кликбейтный заголовок. Особо страшного ничего не написано.

Но парни действительно очень сильно подготовились по всем фронтам.
Их кейс затер до дыр.

Ответить
0

Это те же "парни", просто они в прошлом году издательство открыли и издают сабж)

Ответить
0

а вот это я упустил)

Ответить
0

Игра года 100%

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления