Пиксель-арт RPG Sin Slayers выходит на Kickstarter

Пиксель-арт RPG Sin Slayers выходит на Kickstarter

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись придется победить семь Лордов смертных грехов. Игроков ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

Фишки проекта:

  • Сеттинг — «Мир между мирами» — это наша версия Ада Данте. Здесь в дремучих лесах и смердящих болотах живут тысячи демонов, проклятых, фантомов и призраков. Вас ждут заброшенные кладбища, темные подземелья, мрачные чумные города и мрачные замки.
  • Случайная генерация локации — Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры.
  • Пошаговые бои – здесь все, как в олдскуле: тактические бои, в которых важно понимать сильные и слабые стороны каждого члена отряда. Придумывайте уникальную стратегию, используйте дополнительный навыки героев, опережайте врага на несколько шагов и не надейтесь на удачу.
  • Проклятия локаций влияют на геймплей. Каждая локация проклята по-своему. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.
  • 10 персонажей. Благодаря краудфандингу их может стать больше! У каждого свои способности, недостатки, древо навыков и даже амуниция. Игроку предстоит раз за разом снаряжать отряд из трех героев, чтобы подстраиваться под боссов и меняющееся окружение. Тут пригодятся навыки менеджмента отряда и грамотной прокачки персонажей.
  • «Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Разрушили пару могил в поисках лута — встречайте гораздо более сильных монстров. Чувствуете, что не выдержите натиск врага — попросите Священницу помолиться за ваши души.

Уже больше двух лет студия Goonswarm работает над Sin Slayers. Сейчас мы достигли Альфа-стадии и точно доведем проект до победного конца. Однако краудфандинг поможет нам не только зажечь идеей проекта большую аудиторию, но и внедрить в игру новый контент, сделать проект мечты. Мы установили базовую цель — $25 000, а открытие дополнительных целей поможет нам сделать по-настоящему удивительное приключение.

Раньше все участники нашей команды работали в других студиях. Мы объединены общей идеей создать проект мечты для себя и игроков. Сейчас самый волнительный момент разработки проекта: он готовится встретить будущих игроков. Мы надеемся зажечь идеей всех поклонников классический JRPG и рогаликов и увидеть, как при их поддержке игра нашей мечты становится реальностью.

11 показ
1.8K1.8K открытий
26 комментариев

Darkest dungeon, ты ли это?
Во всяком случае по краткому описанию точно да

Ответить

смердящих болотахКстати, такое бывает?

Ответить

Чувак, ты находишься в комментах. Просто оглянись...

Ответить

Визуальный стиль мне нравится, удачи!

Ответить

А можно перестать писать херню которую я читал на дисках 20 лет наза из разряда «10 видов оружия и 20 видов противников» и написать почему это должно быть интересно?

Ответить

Даже разверну

Сеттинг — всем плевать на сеттинг. Сеттинг вторичен перед геймплеем. Если поменять сеттинг GoW на Barbie или на мишек Гамми игра останется такой же динамичной и интересной

Пошаговые бои – нет ресурсов, поэтому возьмем JRPG бои за основу поскольку не надо думать над проработкой тактики и тупо можно нарисовать меньше анимации

Случайная генерация локации — стандартная отмазка которая переводится как "мы не в состоянии провести игрока через игровой мир поэтому пусть будет рогалик"

Проклятия локаций влияют на геймплей - окей, давайте придумаем 5-6 баффов на локейшн. Почему мне как игроку не должно быть на это плевать?

10 персонажей. Почему 10 и почему это интересно?

«Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Уровнень опыта с видом сбоку.

Ответить

Так, главный вопрос. В Epic Games Store выходить будете?

Ответить