Идея первой инди-игры

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Лао-цзы, Историограф-архивариус при императорском дворе

Это первый мой пост о моей первой игре.

Игра

Призвание варягов, эпоха викингов, Древняя Русь, Рюриковичи, Альдейгьюборг, Киев, Миклагард — об этом будет игра в жанре RPG.

Тогда, когда реки были единственными дорогами...

Сюжет обыгрывает первый Аскольдов поход 859 года, а точнее 18 июня 860 года. Влияние этого похода на внутриполитическую обстановку Руси того периода.

В 838-ом году н. э. выходцы из Скандинавии активно используют путь, ведущий из Ладоги через Волгу и Каспий в Арабский халифат. На этом пути стоит город Альдейгьюборг. Город стал ключевым для торговли, разбогател и начал притягивать к себе соседние племена, которые называют скандинавов «Русь».

Сцены боя, проба пера.
9797 показов
11K11K открытий
146 комментариев

Понимаю, что все с чего то начинали, но нельзя так нагло тырить и выдавать за свое. Перетаргетить анимацию и раставить 5-ок плохих моделек - не с этого надо начинать путь разработчика.
https://www.youtube.com/watch?v=EO0k92iVMjE твоя чудесная сцена боя
https://youtu.be/E-FpKzD9_uM ну хоть березоньку поставил

Ответить
Ответить

А я-то думал, что за дурость - дратся на кулаках, неужели топора или меча не нашлось под рукой. Вооот оно что.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слишком много желчи, но по сути согласен по всем пунктам.
Это похоже на следующий шаг "грабителя корованов", который решил делать всё сам.

Ответить

Вопрос не конкретно по этой игре (она выглядит средне), а вообще. Если игра играется хорошо и выглядит симпатично, разве так важно, создавал автор все ассеты сам или покупал? Наоборот, это же прекрасно, что сейчас технологии, движки и доступность ассетов достигли такого уровня, что одиночка может состряпать на коленке игру в одно хлебало. Да, для этого надо быть толковым гейм- и левел-дизайнером, спору нет, и на одну талантливую игру придётся 100 хреновых, но даже так оно того стоит, ведь у нас появится ещё одна отличная игра.

Если я начну делать игру, то я 100% буду использовать готовые ассеты и решения в кодинге, подсмотренные там и сям, потому что я один, у меня нет бюджета, но зато будет идея, которая, по моему мнению, будет достойна воплощения. И я буду надеяться, что я не ошибся, и всё получится хорошо.

К тому же, всё законно. Ассеты покупаются либо используются бесплатно согласно лицензии. Какие могут быть претензии?

Да, я знаю, что сейчас полетят минусы, но вы попутно хоть аргументируйте, в чём вы со мной не согласны, ведь в споре рождается истина.

Ответить

все так. Максимально неправильный подход к инди-разработке. И так, к сожалению, у многих

Ответить