Скетчи делают для того чтобы передать стилистику и для поиска форм-отправной точки для дизайна. Использовать 2д тайловый редактор для планировки 3д уровня это очень неффэктивный пайп-лайн т.к. там масса переходов которые в 2д планировке будут плохо читаться. Быстрее набросать в 3д редакторе тестовую геометрию и посмотреть её в объеме и далее уже порезать на этажи, и потом уже на модульность.
Да, все это может выглядеть неэффективно, но для меня было удобно)
"там масса переходов которые в 2д планировке будут плохо читаться" Ну у меня весь уровень в голове и я могу быстро его экспортировать и поиграть на любом этапе редактирования.
"Быстрее набросать в 3д редакторе тестовую геометрию и посмотреть её в объеме и далее уже порезать на этажи, и потом уже на модульность" Мне такое не подошло, мне всегда нужна возможность сделать шаг назад чтобы что то поменять, даже когда весь уровень уже готов, а не начинать весь процесс с нуля.
Скетчи делают для того чтобы передать стилистику и для поиска форм-отправной точки для дизайна. Использовать 2д тайловый редактор для планировки 3д уровня это очень неффэктивный пайп-лайн т.к. там масса переходов которые в 2д планировке будут плохо читаться. Быстрее набросать в 3д редакторе тестовую геометрию и посмотреть её в объеме и далее уже порезать на этажи, и потом уже на модульность.
Да, все это может выглядеть неэффективно, но для меня было удобно)
"там масса переходов которые в 2д планировке будут плохо читаться"
Ну у меня весь уровень в голове и я могу быстро его экспортировать и поиграть на любом этапе редактирования.
"Быстрее набросать в 3д редакторе тестовую геометрию и посмотреть её в объеме и далее уже порезать на этажи, и потом уже на модульность"
Мне такое не подошло, мне всегда нужна возможность сделать шаг назад чтобы что то поменять, даже когда весь уровень уже готов, а не начинать весь процесс с нуля.