Инди Роман Фещенко
1 478

Моё маленькое творение к DTF Indie-Jam

Увидев новость о джеме инди-разработчиков, я решил попробовать свои силы, и сделал простенькую игру.

В закладки

Всю игру я делал в одиночку на Clickteam Fusion 2.5
В графике придерживался стиля игр 70-80 годов.
Цель: Управляя динозавриком собрать все кольца на уровне.
Управление:
Shift - прыжок
Стрелки - движение

Первый рабочий прототип с 3 уровнями и противником (если можно его так назвать).
Ссылка на Яндекс.Диск

Жду вашего мнения в комментарии(Что добавить/исправить или оценку)
Спасибо за внимание!

#индиджем #dino

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Фещенко", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","dino"], "comments": 29, "likes": 39, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 49637, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 12:40:33 +0300" }
{ "id": 49637, "author_id": 114936, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49637\/get","add":"\/comments\/49637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

В дизайне есть очень хороший принцип: постановка и проработка ТЗ определяет 90% успеха финального продукта. Соотвественно, проработка ТЗ в грамотном процессе дизайн-проектирования, занимает чуть ли не половину всего времени, отведённого на всю работу. Ты сделал игру, она работает, не лагает. Ты молодец (я игры вообще делать не умею и тут хвалю тебя абсолютно искренне). Но твой финальный продукт сейчас вообще никак не вяжется с ТЗ этого джема. Потому что ТЗ не зучало как "сделайте какую-нибудь игру". В твоём проекте сейчас нет буквально ничего из серии "не то, чем кажется".

Теперь отвечу на твой вопрос "Что добавить/исправить". Я могу предложить тебе алгоритм действий, который лично я применила бы в твоей ситуации. Это не значит, что так и надо делать, это просто ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Возможно, тут найдутся люди, которые меня исправят или поспорят со мной и я буду только рада этому.

Шаг 1: на день-два абстрагируйся от своей игры. Не лезь в логи, не запускай её, не смотри на неё. Это, опять же, не попытка тебя подколоть или обидеть, это настоящий рабочий приём и это нужно, чтобы у тебя не "замылился глаз".

Шаг 2: Возьми 2 самых больших листа бумаги и напиши на одном "то, чем кажется" и на втором "НЕ то, чем кажется". На первом листе (то, чем кажется) напиши названия 5-10 своих любимых игр. Рядом с названиями напиши жанр каждой игры и особенности, которые ты, как игрок ожидаешь от этих жанров. Причём ты можешь не ограничивать себя исключительно рамками игровых механик. Пиши всё, что придёт в голову, хоть "в настоящем jrpg всегда должна быть неведомая зверушка-маскот". На данном этапе твоя задача - стоять на ушах, хулиганить и накидывать как можно больше идей.

Шаг 3: Теперь доставай второй лист бумаги (который "НЕ то, чем кажется") и перенеси туда список игр из первого листа. И попробуй перевернуть каждый пункт из своих "ожиданий по жанру" который ты написал на первом листе. Например "платформер, в котором нельзя прыгать". Опять же, не заморачивайся пока с реализацией этих идей, просто накидай побольше идей.

Шаг 3.5: Если возникли проблемы с шагом 3 - посмотри видео-обзоры крупных инди-джемов на ютубе. Самый очевидный выбор в данной ситуации: The Best Games from GMTK Game Jam 2018. Там даже тема джема чу-у-ууть-чуть напоминает тему джема на ДТФ.

Шаг 4: теперь можно немного проработать идеи из второго листа. Что у нас там было? Платформер без прыжков? Отлично, мы можем менять гравитацию, можем управдять не героем, а уровнем. Не беда, если это уже кто-то сделал до нас. Прямо сейчас мы потренировались разбирать ТЗ с джема ДТФ и даже выдвинули свои гипотезы! 90% успеха проекта у нас в кармане!

Шаг 5: А теперь можно вернуться к игре с динозавриком, если она так сильно запала в душу. Повторяем для неё шаги 2 и 3. Опираемся на предыдущий опыт. Если с этой игрой не срастётся - не беда! У нас же уже есть 2 готовых листа с идеями, можно взять что-то оттуда.

Все эти шаги касаются именно разбора ТЗ и постановки гипотезы. Я намеренно не касаюсь технической части вопроса, потому что в ней я полный 0. Я очень надеюсь, что мы увидим новые версии твоей игры или вообще новый проект от тебя. Техническая база у тебя есть, осталось научиться работать с заданием и позволить себе хулиганить, а не просо делать работающую игру. И запомни: инди-джемы не про то, кто как круто нарисует\срежиссирует\озвучит. Они почти всегда про идею. Даже если у тебя будет один уровень в игре, даже если всё будет некрасивым - тебя заметят, если ты представишь крутую идею. Поэтому на идею нужно потратить больше всего времени. А крутая идея начинается с разбора ТЗ. Ничего не бойся, не впадай в ступор и экзальтацию. У тебя всё получится.

Ответить
10

Благослови тебя Ктулху. Шоб в интернете было больше таких людей, как ты.

Ответить
2

Хотелось бы добавить - 'не то, чем кажется' может быть не только в плане геймплея/механик, но и в плане сюжета, например.

Ответить
8

И чем эта игра выполняет творческое задание "не такая, какой казалось?"

Ответить
20

Ты ждал соника собирающего кольца, а тут динозавр

Ответить
1

Не, это не соник, это Марио, который не платформер. По крайней мере по скринам похоже.

Ответить
4

Ожидали что люди потратят все время на что-то интересное, а они клепают за вечер, вот не ожидал?

Ответить
3

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
1

То есть не стоило публиковать её на DTF?
И всё это было сделано зря?

Ответить
4

Такое не стоило. У тебя времени 2 месяца, а ты сделал Марио за вечер и хочешь победить?

Ответить
3

На победу я не претендую, с моими-то навыками.
Сделал рабочий прототип, буду его исправлять и может-быть что-нибудь да получиться!

Ответить
0

да все нормально, из динозавра сделаешь соника и будет ок

Ответить
1

То есть, просто сменить динозавра на Соника, а уровни оставить прежними, и игра будет соответствовать правилам джема?

Ответить
0

Сделай так, чтобы от колец можно было погибнуть, так раз оправдаешь название "не такая, какой казалось"))

Ответить
0

Свяжись со мной в ВК, обсудим всё касаемо игры!

Ответить
0

Нет, не зря, время вагон, сделай покачественнее, побольше, вот сколько времени потратил? P.s. не в обиду говорю, не хочу оскорбить или обидеть

Ответить
0

На весь прототип ушли 3 с половиной часа. Но это ещё не предел, буду улучшать до максимума. (Всё таки ещё 2 месяца до конца Джема!)

Ответить
0

Что не делай, а Кор механику ты уже сделал. И на неё накрутить механик можно, но это будет немного не то.

Ответить
0

Стоило потратить 2 месяца, а не десять минут и в итоге сделать никому не интересное "нечто". Не забудьте на стим выложить - там такого пока мало.

Ответить
1

Может быть - "я думал это игра, а тут... что-то другое"?

Ответить
0

Мне кажется это будет основной проблемой, многие будут натягивать тему конкурса на готовую идею.

Ответить
3

Чувствую эти 2 месяца будут весёлыми

Ответить
1

1) Как уже написали, тематика джема "не такая, какой казалась", не выполняется. В таком виде конкурировать она никак не может с другими представителями (которых пока я не видел, но они же будут? :) )
2) По поводу игрового процесса. Динозавр "прилипает" к стенкам. А именно: при столкновении с потолком, он останавливается на мгновение; если подойди к стене передом и в прыжке повернуться, то он застрянет в воздухе. Это сбивает темп игры. Неприятно.
3) Визуальна игра вполне хороша. Меня устраивает.
4) Музыкальное сопровождения нет. Не знаю, у меня ли только так (потому что вкл/выкл музыки вроде есть - возможно, что у меня она не воспроизводится), или же ее нет вовсе. А его не хватает.
Что то говорить еще сложно - слишком мало контента. Буквально минута.
Об этом уже многие написали: игру надо допиливать.
Однако я не считаю, что игра опубликована зря: в джеме говорилось, что публикация процесса разработки будет не лишней. Так автор сможет понять, в каком направлении развивать игру. Поэтому надеюсь через пару месяц (или сколько там осталось) увидеть игру, в которую будет приятно провести вечерок-другой.
По поводу идей и пожеланий еще не придумал. Может позже напишу.

Ответить
0

За 2 месяца можно сделать что-то более качественное. Зачем выкладывать то, что сделано за вечер?

Ответить
0

Человек новичок, может, не до конца понимает, как это должно работать. Пусть пробует)

Ответить
0

Я не против) Другим будет проще)

Ответить
0

Скучно. Очень скучновато.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления